Зажигалка
лихачиш ты друг)
EDDI 76 @ 27.2.2019, 11:34
кстати ,а сайленты меняли на задних реактивных тягах?
у меня задняя одна стоит фенокс...год неаверно ,уже и не помню-без проблем
Зажигалка @ 27.2.2019, 23:01
6 с/б поменяли на задней подвески и правый рычаг (бумеранг OEM).
Я езжу в скоростном режиме, но Иногда люблю подкинуть под зад, есть для этого CC. Видимо я сам пропустил момент по какому то с/б и он потянул все остальное.
Посмотрел сегодня по программе, что все эти с/б отдельно OEMа нет , только все по рычагам это не гуманно.😳
Посмотрим , как себя поведут.
Задняя реактивная тяга- туда поставили Masuma.
Меняли все, где есть даже минимальное подозрение.
Товарищ дал команду мастеру- ВСЁ снять и провести дефектовку. Все сняли, помыли каждый рычаг и провели анализ, далее заменили, где были сомнения. (Девиз- это ещё может ездить, посмотрим и.т. Естественно не был уместен)
У меня на каждую машину собраны все чеки, все вложено аккуратно. Какую я машину не продавал, всегда покупателю показывал расходы. Никто ещё не усомнился, машина сразу уезжала.
ps- если Masuma думает, что я буду их первооткрывателем , они пусть не мечтают, поменяют мне все детали и ещё за расходы по установки мы с ними поговорим.)))
любитель 2 @ 28.2.2019, 5:05
Советую не выбрасывать снятые детали, которые "еще могут поездить".
Вполне возможно что они ещё переходят установленную вместо них Масуму.
niwza @ 19.2.2019, 23:01
BH21265 - меньше года езды. Этой зимой зад заскрипел отвратительно. тупо телега, с обеих сторон. Что делать? Пробовать MASUMA или менять цапфы?
EDDI 76 @ 7.3.2019, 21:03
JonS077 сайленты подпружиненных нижних рычагов
а это где стоят?
JonS077 @ 10.3.2019, 10:34
Это нижние рычаги на которые пружины опираются, их точка крепления к подрамнику как раз эти сайленты.
Спасибо EDDI 76, а то я тут что-то подрасстроился, посчитав стоимость всех оригинальных рычагов на круг и это ещё не заглядывал в переднюю подвеску (тоже что-то стучит), что закралась крамольная мысль о смене авто , но опять же на б/у, которое наверняка потребует доп.затраты на приведение его в требуемое состояния.
lexa333 @ 12.3.2019, 16:51
Оригинальный сайлентблок ушатался на 160 тысячах, заменил на новосибирский Полиуретан, 30 тысяч за 2 года и оба отслоились от обоймы. Нашел в EMEX cайлентблок TrustAuto AB3009224 цельный с выемкой как на рычаге 48760-42060. Цена 720 за штуку. По факту с одной стороны выемка не глубокая, а с другой стороны глубже, но отверстие не сквозное. На вид и ощупь вроде норм, но до оригинала и даже Сидема или Муга далеко, буду ставить, посмотрим насколько хватит. Вопрос, как ставить, вырезами вертикально или наколхозить поставить горизонтально?
GRiNWOOD @ 16.3.2019, 18:40
А у меня стало "водить жопу".
Год назад менял в продольных рычагах сайленты - пока как новые. Простой осмотр ничего особо не выявил - смотрел сам пока резину менял. Через неделю поеду масло менять попрошу покатать.
Так вроде чую это нижние рычаги которые с регулировкой. Стуков нет никаких. Как думаете, куда в первую очередь внимательно смотреть? Пробег 175 кстати
EDDI 76 @ 16.3.2019, 17:48
если жопу" как бы водит" на дороге-это 100% реактивные-они же развальные тяги,для начала посмотри как они закручены,если будет затяжка то это пройдет ненадолго...после застучит
у меня так и было(как в магазе объяснил это сразу сказали тяги-а было ощущение на сильный боковой ветер)
в богатые времена поставил именно одну оригинал...а после из-за люфта поставил вторую фенокс-года полтора ездит
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0