Подлечил заднюю подвеску РАВа. Что заменено отмечено на рисунке. Сайленты, стоящие на машине с завода идут в металлической обойме (см. фото), оригиналы им на замену, естественно не нашел т.к. отдельно их нет в природе, поставил аналоги от Точки Опоры (рычаг), LYNXauto (в цапфу) - эти сайленты без обоймы(см. фото), т.ч. срок службы известен только Богу. Стойки стаба "555" (Япония, настоящие), втулки стаба оригинал. Аммортизаторы Каяба (Япония). Подвеска стала чуть жестче и более упругая, связываю это с новыми аммориками. Но зато ушли все лишние ненужные стуки при проезде мелких ям, кочек и широких трещин на асфальте. Наиболее "пострадавший" был сайлент в цапфе, резинка "пыльника" если можно так сказать -- порвана и если внутреннюю часть шевелить руками чувствуется щелчки, что похоже и давало стук. Производителя сайлентов не определил. На плавающем, на "пыльнике", есть надпись NOK и плохо различимые цифры, полагаю что от NOKa только эти резинки, сайленты они вроде не производят. Как то так, время всё покажет.
Попутно заменены стойки и втулки переднего стаба. Все работы обошлись ровно в 8 000 руб с проверкой угла установки колес задней оси.