27.3.2022, 12:18
Ну что же, поставил новые форсунки 23250-0H070 (для азиатского рынка которые), удалось ухватить за 12 т.р., на вид один в один, только партнамбер в конце другой.
Вчера поставил, попутно заменив нижние уплотнительные кольца (брал на экзисте 23291-41010). Движок не узнать. На хх никакой вибрации на руле, как у нового. Поставил еще 100% оригинаотные свечи Denso SK20R11, зазор из коробки 1.1 мм.
Расход резко упал с 18.5 до 11.8-12.2 по городу. На скорости 90 и оборотах около 2 тыс. мгновенный расход ODB показал 8.7 л.
В общем, все отлично, но всплыла ошибка переизбыточной смеси 1-го банка (я так понимаю первого цилиндра?). Проверил форсунки визуально в местак контакта с коллектором, всё сухо. Через ODB интерфейс со смарта ее скинуть можно?
Когда ставил - закрались сомнения, родные старые нижние уплотнительные кольца были другой формы, с центрующими выступами в коллектор и сверху чуть заходя на форсунку, а новые под известным всем кодом - просто кольца. По каталогу именно они должны стоять. Может что изменили за это время, конечно. На вид оригинальные.
Рампу притянул хорошо, вот думаю, с чем связана ошибка? В подсказке car scanner odb пишут проверить ЭБУД. На старых форсунках несколько раз сканер прогонял - ошибок не было. Но 100% сифонила смесь, раз такой расход был.
После установки скидывал на 5 минут клемму и обучал заслонку, так что по идее, ошибок быть не должно. Покатаюсь до следующих выходных, но, похоже, где-то что-то еще сбоит. Может датчик какой?