Итак проблема решена
По поводу данной болячки обратился к представителю техцентра Тойота на Сущёвке, получил ответ, надо разбирать и смотреть, так как у каждой машины данная проблема будет решаться по разному
Решил записаться, заодно пройти ТО 40 000 и переобуться.
31 Октября в 13:00 поставил машину на ТО, мастер-приёмщик был уведомлен о проблеме, в самом техцентре уже подготовили тойотовский биллютень, перевели его на русский, в общем были во всеоружии
Машину обещали вернуть ближе к вечеру, так как ТО занимает много времени + будут устранять болячку
В 18:30 позвонили с приглашением забрать автомобиль, приехал, все в порядке, машина чистенькая ждет у входа
Общался с мастером-приёмщиком понял, что в самом воздухозаборнике от вибрации отскочила деталь, именно она предназначена для защиты от воды, сама деталь держится не очень крепко, они вернули её на место и закрепили + для надежности все проклеили.
Сделали проверку керхером, обильно поливали район воздухозаборника, результат воды на коврике нет
По деньгам с учетом скидки ТО вместе с расходниками + балансировка колёс обошлось в 9 тысяч + устранение течи 1,5 рублей итого 10 400, к примеру одно ТО у ОД стоит без замены колодок 18 штук
Кстати если ваш авто еще на гарантии, то требуйте решить эту проблему, это гарантийный случай 100 %
Во время работы в техцентре делали фотографии, должны выложить их позже с комментами.
В общем благодарен Игорю - Директору по развитию технического центра и мастеру - приемщику Владимиру, приятные молодые люди увлечённые своим делом, всем рекомендую данный техцентр, сам теперь буду обслуживаться у них