fen111 @ 3.9.2017, 20:28
справа и слева на жабо есть sgkfcnbrjdst фиксаторы, для снятия центральную часть утопить на 3 мм. Потом поддеть фиксатор за шляпку и вынуть. Снять поводки дворников, для чего: сдернуть вверх полукруглые заглушки и открутить гайки на 14. Затем с помощью известных заклинаний снять с алюминиевых зубчатых конусов поводки, предварительно запомнив их расположение. После этого берете по-хозяйски за край жабо и тяните на себя и вверх.
прошлой осенью посетила и меня проблема попадания воды в салон. но дело обстояло чуть по другому. вода попадала под водительский коврик. в какой момент это происходило долго понять не мог. просто ковровое покрытие под резиновым ковриком было мокрое а на коврике сверху всегда сушь. поднял покрытие пола и не обнаружил неисправностей. под коврик положил газету чтоб впитывала влагу и стал искать причину. настала зима и проблема ушла на время. но с появлением теплых весенних дней проблема напомнила о себе. решил заняться разборкой снаружи. как снять накладку под дворникам тут уже описано. после вскрытия не сразу но проблема была найдена и устранена. оказался забит грязью стальной водосточный лоток отводящий поду с лобового стекла. причем места засора было не видно. внешне все хорошо и исправно а на деле оказался засор с обеих сторон под приваренными к лотку ребрами жесткости в районе сливных отверстий в кузове. чтоб прочистить пришлось лоток снять предварительно сняв двигатель дворников с приводом. грязь удалил . промыл и установил в обратной последовательности. все там элементарно просто. есть подозрение что те кто делают козырьки на воздухозаборнике из бутылки имеют ту же проблему что и я. чистоту лотка проверять поливанием в него воды из бутылки. вода должна бежать по лотку в водослив не задерживаясь и вытекать под передним крылом на землю. эти регламентные работы думаю стоит проводить раз в пять лет. Мусор на 90 % состоял из земли и пыли смываемой с лобовухи. листьев и палочек не было.