orks @ 26.11.2012, 9:22
и потом, по какому пути не пошел бы топик стартер - с турбой или без нее он все равно попадает на перепрошивку эбу...
иначе даже 20-30 коней не выдавить... ну 10-15 коней это максимум чего можно добиться нулевиком и прямотоком.
в данном случае интересней играться передаточным в главных прах. ну потеряется 15-20 км от максималки, но так ли часто владелец Рафа ездит на таких скоростях, НО, но зато приобретем более резвый старт, вырастут тяговые усилия (прицеп и буксировка), появится уверенность на бездорожье (меньше нагрузка двиг и коробку)
По какому пути не пошел бы топик стартер, он уже попал как минимум на стоимость турбокита, Рафик это не Автотаз 2109, известный вдоль и поперек
еси он надумает его ставить, он получит геморрой размером с колю валуева, ибо сделать турбо на тазу от 10 килобаксов, на тойоте еще дороже,
никто, вообще никто не написал, видимо по незнанию, о том настройщиков, причем грамотных тойотовского мозга днем с огнем...
переход на январь геморрой еще больший ибо в рафике, о чем тож не знают, стоит Can-шина - слышали про такую!
Кароч, еси афтар хочет быстрый рафик пускай заказывает рав с мотором 2gr 3498 кубов 277 сил в стоке или же он попадет на нереальные
деньги ибо турборафик недостроенный он не продаст! Хотите летать - покупайте турботаз!