Лет 10 назад в Уфе проводили соревнования по драгу, приехал дв.брат из Миасса на Ауди с двигателем от Ауди ТТ со штатной турбиной и выиграл 35000руб - 1приз. Потом на нескольких гонках проиграл, и решил
поставить другую турбину. Разработали, сделали чертежи в проектном институте транспорта в Иллинойсе, изготовили в какой-то знаменитой мастерской в Гамбурге, в специализированном сервисе в Екатеринбурге пытались
установить, но по геометрическим размерам турбинка не подошла к машинке. И все зависло.
Мл. брат экспериментировал с VW Гольф 4 Турбо - пока была родная турбина - все было хорошо, а при установке более производительной, началась всякая хрень и ничего толком не помогало.
Не думаю, что так запросто за 100 рублей, поставят турбину на двигатель не предназначенный для нее и все будет замечательно.
А если уж заниматься этим, то наверное, нужно начать с самообразования, изучить всю историю и подноготную теоритической механики и ДВС, иначе с вас просто будут иметь деньги, и рассказывать, всякие басни.
Исходя из того, что я поклонник дизелей, считаю что если турбировать - то дизель!