Dragster @ 7.4.2012, 11:36
... Все пишут что менять после 100 тыс., но откуда такая уверенность основания?
П,С, особо менять (тратиться) ес-нно не хочется.
Исходя из опыта. Менял топливный фильтр на Corolla хэтч исходя из соображений, что так положено по регламенту на 80т.км. Конструкция фильтра аналогичная, т.е. топливный фильтр идет с насосом в сборе. Стоимость сего девайса была порядка 9,5 тыс. руб. Был извлечен из бака весь узел топливного насоса с фильтром. В итоге - топливный бак идельно чистый, в стакане топливного насоса с фильтром всего две-три мелкие соринки, фильтр грубой очистки (сетка) - чистая. Ну и собственно задал сам себе вопросы: Зачем я сюда полез? Зачем я заказывал новый фильтр в сборе с насосом за 9,5 тыр.?
Установил новый узел. После установки - динамика на прежнем уровне, расход бензина не изменился.
Dragster, совет:
1. Если у авто динамика хорошая, нет провалов при разгонах, то незачем лезть в бак.
2. Если все-таки надумаете менять, то не спешите заказывать новый узел. Сначала снимите сам узел, оцените состояние бака и узла, а потом уже принимайте решение.
Внимание! Фото Toyota Corolla Hatch