dig @ 12.6.2013, 14:01
Serjik - гарантия от кого? от тойоты. И при чем тут офиц.сервис ? офиц. сервис может отказать только после экспертизы.
Ага, сложный случай, хорошо. Попытаюсь по другому изложить. В том то и дело, что официальный сервис ваще автомобиль не примет к бесплатному осмотру и проведению каких то экспертных действий. Скорее всего он предъявит какой то ценник.
При обслуживании на стороне, а не в официальном сервисном центре Тойота, дилерский сервисный центр, при общении к нему владельца авто по поводу того, что у него случился гарантийный случай, вежливо и корректно пошлёт по всем известному пути. Конечно же у автовладельца имеется право направить дилеру претензию, обратиться в Отдел по защите прав потребителей, в суд. Почему то мне так кажется и почему то я уверен на все 100 процентов, что суд откажет владельцу авто в предъявлении требований в дилерский сервисный центр, т.к. по условии Гарантии, за которую автовладелец подписался при покупке авто, дилер вправе отказать в гарантийном обслуживании если авто обслуживался не в официальных сервисных центрах Тойота. Ту есть ещё один нюанс, что в условиях Гарантии пропсиано, что отказать может Тойота, а не только ОД.
Т.е. у владельца автомобиля останется право доказать самому, что случай гарантийный - обращение к каким то независимым оценщикам, каким то иным сертифицированным сервисным центрам и потом уже обращаться либо к ОД за бесплатным устранением поломки по гарантии либо обратиться непосредственно к Тойота Моторс в России (г. Москва). Насколько я знаю, ОД отправить документы в Тойота Моторс и будет ждать ответа о том, оказывать Вам или нет бесплатное гарантийное устранение неполадки. Или как вариант Вы можете заплатить за ремонт и в последующем предъявить его в Тойота Моторс.