adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.11.2012, 15:36

Некоторые смазки для направляющих суппорта, с фотами. Спасибо, лансероводам.

ссылка
AMAT VICTORIA CURAM

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

8.11.2012, 18:55

adik @ 8.11.2012, 20:36
Некоторые смазки для направляющих суппорта, с фотами.

ИМХО направляющие суппортов у RAV4 можно было бы смазывать почти любой смазкой, но из-за наличия резиновой манжетки надо использовать только смазки на гликолевой основе (типа розовой). Ищем любую подобную смазку у нормального производителя и мажем. Никаких экстремальных условий работы там нет. Требуется только нейтральность к РТИ, может еще и влагостойкость, но при целом пыльнике это не очень актуально.

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.11.2012, 3:39

raspadski @ 8.11.2012, 22:55
ИМХО направляющие суппортов у RAV4 можно было бы смазывать почти любой смазкой, но из-за наличия резиновой манжетки надо использовать только смазки на гликолевой основе (типа розовой). Ищем любую подобную смазку у нормального производителя и мажем. Никаких экстремальных условий работы там нет. Требуется только нейтральность к РТИ, может еще и влагостойкость, но при целом пыльнике это не очень актуально.


Я категорически не согласен. Может и в равнинной местности это "прокатит", а если нет??? Условия движения (торможения) бывают разными и как то не хочется проверять ваше утверждение в полной людьми машине, с прицепом, на спуске горной дороги. Так что наверно всё таки надо высокотемпературные смазки с диапазоном применения за + 200 С , а не Кастрол LMX ( к примеру). Да и не слышал я, чтоб производители авто рекомендовали в направляйки обычные смазки, нейтральные к РТИ, и в более легкие машины.... Не имеет основания под собой эта сомнительная экономия в 200-300 руб.
AMAT VICTORIA CURAM

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

9.11.2012, 5:53

adik @ 9.11.2012, 8:39
Да и не слышал я, чтоб производители авто рекомендовали в направляйки обычные смазки, нейтральные к РТИ, и в более легкие машины

Смотрим по Вашей ссылке и читаем...
"С завода в направляющие заложена смазка "niglube rx-2"
на фото тюбик со смазкой RX-2
надпись на нем "RUBBER GREASE" и характерный цвет, да и температурный диапазон от -40 до 130, похоже термостойкость не особая.
Думаю, понятно, что это за смазка и о чем я говорил smile.gif

Wald в своем отчете использовал такую же смазку, как и ОД, она также не термостойкая, а безвредная для резинок
P.S. Горная дорога, салон полный пассажиров, прицеп и все это сразу вместе - явно крайность. И Castrol LMX смазка не на гликолевой основе.

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.11.2012, 6:56

Да если честно, туманный вопрос. Тойота по одним бумагам рекомендует розовую смазку и позиционирует её вообще как силиконовую, по другим белую, более дорогую, на литиевом комплексе. ОД применяют и ту и другую. Сам мазал розовой на Королле и нормально. На РАВе через 40 тыс одна направляйка залипла на заводской смазке sad.gif , белой вроде, хотя по идее у нее температурный диапазон пошире. smile.gif Ушел на Слипкот-220R. Пробег 114, всё ОК. С другого бока, Тойота допускает тормозуху ДОТ-3, а у неё температура кипения 130-140С (старая "мокрая"), smile.gif . К чему тогда смазки под 180 С ??? rolleyes.gif
Режим горная дорога+прицеп+загрузка машины для меня нормальный раз в 2 недели, в связи с ремонтом на даче, может поэтому перестраховываюсь с запасом wink.gif ??? Короче ,не экономлю на тормозах.
AMAT VICTORIA CURAM

Wald
Активный пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.11.2012, 10:05

adik @ 9.11.2012, 5:39
Я категорически не согласен. Может и в равнинной местности это "прокатит", а если нет??? Условия движения (торможения) бывают разными и как то не хочется проверять ваше утверждение в полной людьми машине, с прицепом, на спуске горной дороги. Так что наверно всё таки надо высокотемпературные смазки с диапазоном применения за + 200 С , а не Кастрол LMX ( к примеру).


adik @ 9.11.2012, 8:56
На РАВе через 40 тыс одна направляйка залипла на заводской смазке sad.gif , белой вроде, хотя по идее у нее температурный диапазон пошире. smile.gif Ушел на Слипкот-220R. Пробег 114, всё ОК. С другого бока, Тойота допускает тормозуху ДОТ-3, а у неё температура кипения 130-140С (старая "мокрая"), smile.gif . К чему тогда смазки под 180 С ??? rolleyes.gif

Как упоминал, читал форум по выбору смазок. Так вот Субару для своих WRX советует смазки на такой же гликолиевой основе. Тест тормозных колодок показал, что где-то при 250 градусах начинают искрить и гореть. Про тормозную жидкость вы уже писали, а она имеет довольно таки неплохой контакт с внутренней колодкой. Так что судя по всему направляющие не особо нагреваются, зачем там высокотемпературные смазки? Тойота вроде как рекомендует менять смазку каждые 20К, так что при 40К могла и залипнуть. Пыльник направляющих важен, поэтому смазка для резиной самое то.
Наши руки не знают скуки.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

9.11.2012, 10:21

смазка между колодкой и поршнем не нужна, не нужно улучшать теплопроводность к поршню. вот направляющие для колодок, да лучше смазать.

Wald
Активный пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.11.2012, 11:45

dig, смазка не может быть теплоизолирующей?
Наши руки не знают скуки.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

9.11.2012, 12:38

Wald наверно может, но не медная точно.

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.11.2012, 17:34

dig @ 9.11.2012, 16:38
Wald наверно может, но не медная точно.


Факт. + 100 .Любая медная "сожрет" вам резинку. Проверено.
AMAT VICTORIA CURAM

ЭДИК 1976
Старожил
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.1.2013, 8:26

купил р/к на передок будем менять

томи4
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.2.2013, 17:21

Нарыл в книге по ремонту по сборке переднего тормоза:
"С дисковым тормозом φ275:
Нанесите консистентную смазку для тормозных дисков на обе стороны каждой пластины № 1.
Установите пластины № 1 и № 2 на каждую колодку.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1057 )
Прикрепленный файл   с_диаметром_диска_275_мм_.png
С дисковым тормозом φ296:
Установите пластины № 1 и № 2 на каждую колодку."

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 943 )
Прикрепленный файл   с_диаметром_диска_296_мм_.png


Выходит, что при диаметре тормозного диска 296 мм пластины не мажутся, мажутся только направляющие...

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.2.2013, 17:35

На третьей машине чуть-чуть мажу тыльную сторону КОЛОДКИ высокотемпер. смазкой -- скрипа нет. Руководство наверно несколько некорректное, смущает фраза "Нанесите консистентную смазку для тормозных дисков". Я такой смазки не знаю sad.gif
AMAT VICTORIA CURAM

томи4
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.2.2013, 18:21

adik @ 11.2.2013, 21:35
На третьей машине чуть-чуть мажу тыльную сторону КОЛОДКИ высокотемпер. смазкой -- скрипа нет. Руководство наверно несколько некорректное, смущает фраза "Нанесите консистентную смазку для тормозных дисков". Я такой смазки не знаю sad.gif


про эту смазку упоминаний нет, меня тоже это смутило. Также не совсем понятно, почему при разных диаметрах диска противоскрипные пластины могут не смазываться, вроде конструкция одинаковая...

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.2.2013, 18:33

Да я немного не про это smile.gif Тормозные диски не мажутся, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
Смазки такой в природе не существует. smile.gif
AMAT VICTORIA CURAM

dikinson
Старожил
Сообщений: 457
Регистрация: 20.11.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.2.2013, 19:10

Wald @ 5.11.2012, 23:32
решил брать родную 08887-01206.

Почему ты решил, что это родная и какая у нее макс. температура? Обратную сторону колодки тоже ей смазывал?
2,0 / автомат / 2005 г.в. / 146 тыс. км.

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.2.2013, 15:21

dikinson @ 11.2.2013, 23:10
Почему ты решил, что это родная и какая у нее макс. температура? Обратную сторону колодки тоже ей смазывал?


08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Смазка на литиевом мыле, температура как у всех аналогов. Колодки тоже можно смазать, не критично. На рис. область применения

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1627 )
Прикрепленный файл   применение.gif
AMAT VICTORIA CURAM

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

13.2.2013, 20:28

adik @ 12.2.2013, 16:21
08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Смазка на литиевом мыле, температура как у всех аналогов. Колодки тоже можно смазать, не критично. На рис. область применения

Смазываю так:
LIQUI MOLY
Bremsen anti-quetsch paste
1.Противоскрипные пластины.
2.Посадочные места колодок.
ATE Plastitube
1.Пальцы супортов.
2.Внутрь пыльника пальцев.
3.Кромка поршня.

Можно использовать универс. смазку МАЗДА 0000-77- XG3А во всех вышеперечисленных местах. Цена несколько высоковата-600р. в нашем экзисте.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

17.2.2013, 22:00

Sakura-San @ 13.2.2013, 21:28
Смазываю так:
LIQUI MOLY
Bremsen anti-quetsch paste
1.Противоскрипные пластины.
2.Посадочные места колодок.
ATE Plastitube
1.Пальцы супортов.
2.Внутрь пыльника пальцев.
3.Кромка поршня.

Можно использовать универс. смазку МАЗДА 0000-77- XG3А во всех вышеперечисленных местах. Цена несколько высоковата-600р. в нашем экзисте.

Сегодня купил вот что: Permatex synthetic lubricant: -100rub.
1.Направлящие супортов.
2.Пыльники направляющих.
3.Тормозной цилиндр.
4.Манжет торм. цилиндра.
5.Противоскрипные пластины.
В общем универсальная, относится к III группе. См. ссылку ADICa post#2.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 995 )
Прикрепленный файл   DSCF1034.JPG
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Wald
Активный пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.3.2013, 0:26

dikinson @ 11.2.2013, 21:10
Почему ты решил, что это родная и какая у нее макс. температура? Обратную сторону колодки тоже ей смазывал?

Потому что во-первых Toyota, во-вторых она упоминалась в бюллетенях Toyota как смазка для направляющих. Ещё раз повторю: это смазка для направляющих. Обратные стороны колодок смазывал медной смазкой ЛиквиМолли. Максимальная температура у неё насколько помню где-то 110-130 градусов. Тормозная жидкость выдавливает поршень, который прижимает тормозную колодку. Если бы колодки адово грелись, то учитывая теплопроводность металла, тормозная жидкость кипела, потому что максимальная температура у неё не больше, чем у гликолевой смазки направляющих.
Наши руки не знают скуки.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0