Начал делать шумку своего Равчика. Всем спасибо закучу полезной инфы в этой ветке!
Первым делом были установлены уплотнительные резинки от Лексуса между передней и задней дверями. Субъективно, это снизило фоновый шум с улицы на 20-30%.
Далее организовал совместный досуг с супругой, запихали резиновую шнур диаметром 8 мм в уплотнители. С помощью силиконовой смазки, какой-то матери и пролетарской ненависти запихали в 4 уплотнителя эти резиновые трубки часа за 2,5. Пихали одним куском. Проще получалось проталкивать, чем протягивать сталькой.
Субъективно это снизило фоновый шум с улицы еще на 50%. Стали слышен мотор, и явно слышен шум от шин. Что не понравилось. 8мм все - же толстовато, на мой взгляд. Идеально было бы 7мм. А может и 6. Двери теперь открываются как будто соскакивая с замка, закрывать приходится, прилагая большее усилие. Ну и звук закрытия стал - как у консервной банки. Чем собственно и является кузов Равчика. Все голое, тонюсенькое. Решил прошумить двери, чтобы стали чуток тяжелее, багажник и крышу. Закупил материалы.
Вчера сделал самое геморройное для меня - крышу. Обнаружил, что поперечины от кузова и сам металл крыши соединяются в теории через какую то виброразвязку. В теории - потому что она за 10 лет высохла. Купил виброгерметик Вибросил и прошелся им по поперечинам. Шумил STP Aero Plus 2мм и Герметон 10мм. Прилепил еще слой фольги на вспененом основании, может снизит нагрев салона от солнца.
Субъективно - паразитных эхо в салоне и призвуков стало меньше. С этой целью и делал крышу - так как это здоровенный "барабан".
На очереди двери и багажник.
Почитав тему, понял, что Лексус из Равчика не получится, но сделать, но от "погремушки" избавиться вполне можно.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 923 )
image1.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 796 )
image2.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 697 )
image3.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 778 )
image4.jpeg