19.6.2009, 4:26
Пришло время рассказать, как мне поменяли по гарантии рулевой вал.
После советов жителей форума, за что им спасибо, я отправился в Тойота Центр Томск, который является в Томске ОД. При этом, я взял на всякий случай распечатку форума о неисправности рулевого управления РАВ4 (3). В Центре сказали, что о данной неисправности им известно, и распечатка не нужна. Забрали машину и через два часа перезвонили, сказали «гарантийный случай». Но подтверждение гарантии им нужно получить в Москве, так как машина куплена не у них в Центре. Действительно, авто приобреталось в 2006 году у компании, которая, хотя и заявляла, что она дилер Тойота, но таковыми не являлись (назовем ее «недилер»), а «Тойота Центр» открыла в Томске другая компания в 2007 году, став ОД. Недилер купил Рав в Находке у Тойота Центр Находка (ОД), поэтому предоставил гарантийную книжку с отметкой, где купил (т.е. куплена у ОД, что является условием предоставления гарантии). Гарантия, если считать по годам будет действовать еще до сентября 2009 года (3 года), пробег еще только 30 тыс. км.
15.06.09 года мне перезвонили и сказали, чтобы приехал, так как получено подтверждение из Москвы, что на мой Рав распространяется гарантия и запчасти зарезервированы на складе. 16.06.09 г. я приехал и через два часа мне ее отдали после ремонта. Сделали следующее (то что написано на предоставленной бумаге): неисправность «стук в рулевом при вращении руля и при движении»; поиск неисправности 196 руб. 22 коп., рулевой вал замена 1 308 руб. 10 коп., суммарная стоимость деталей 10 578 руб. 28 коп. Итого: 12 082 руб. 60 коп. Номер запасной части 45221-42070 (вал рулевой Рав 30), 45260-42090 (вал рулевой Рав4 30). Все выполнено бесплатно по гарантии, о чем я написал заявление. Проехал уже около 100 км, пока тьфу, тьфу не стучит.
И еще для форумчан. Я как то поделился о «косяке» Рав 4 своему знакомому мастеру, на что тот сказал, что это не единственный косяк Рав 4 (по крайней мере 06, 07 годов). Ему чел из Тойота говорил, что у этих машин рвутся кожаные сидения, которые они меняют по гарантии. И я вдруг вспомнил, что по краю водительского сидения моего Рав (06 года) ползет трещина, вызывая во мне неприятные чувства. Так вот, когда я забирал Рав после гарантийного ремонта, я взял да и указал на данную трещину инженеру по гарантии ТЦ, типа «что за херня». А он взял да и ответил, «не проблема заменим по гарантии». Теперь вот жду, когда из Москвы получат нужный цвет кожи, и будут менять. Может, кому пригодится данный совет.