Ravilin
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2009
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.2.2009, 13:49

Есть автоматы с ручным переключением передач.А можно ли на нашем автомате передачи переключать вручную?Т.е. разогнаться на L,потом переключить на 2 и т.д.Если есть информация или мысли-поделитесь.

Watcher
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008

15.2.2009, 14:39

Ravilin @ Сегодня в 14:49
Есть автоматы с ручным переключением передач.А можно ли на нашем автомате передачи переключать вручную?Т.е. разогнаться на L,потом переключить на 2 и т.д.Если есть информация или мысли-поделитесь.

Объясните, какой практический смысл вы в это вкладываете?

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

15.2.2009, 14:47

Ravilin @ Сегодня в 14:49
Есть автоматы с ручным переключением передач.А можно ли на нашем автомате передачи переключать вручную?Т.е. разогнаться на L,потом переключить на 2 и т.д.Если есть информация или мысли-поделитесь.

Конечно можно. Этим пользуются на пример при спуске с горы, включают на скорости пониженную (2 или 1) передачу чтобы не перегревать тормозной механизм smile.gif
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Vlad69
Вовка,просто Вовка )))
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.2.2009, 15:54

Если не ошибаюсь в мануале написано даже,что 1 и 2 преднозначены для тормодением двигателем в бедовой ситуации. rolleyes.gif
СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.

Watcher
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008

15.2.2009, 16:26

Oksi @ Сегодня в 15:47
Ravilin @ Сегодня в 14:49
Есть автоматы с ручным переключением передач.А можно ли на нашем автомате передачи переключать вручную?Т.е. разогнаться на L,потом переключить на 2 и т.д.Если есть информация или мысли-поделитесь.

Конечно можно. Этим пользуются на пример при спуске с горы, включают на скорости пониженную (2 или 1) передачу чтобы не перегревать тормозной механизм smile.gif

Чел пишет о разгоне, а не о торможении (что меня собственно и смутило). Вот что он говорит "...А можно ли на нашем автомате передачи переключать вручную?Т.е. разогнаться на L,потом переключить на 2 и т.д...". Мне не понятен смысл таких танцев с бубном...

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

15.2.2009, 16:54

Автомат - не вариатор, чтоб так ускоряться biggrin.gif
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Ravilin
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2009
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.2.2009, 17:31

Просто бывают ситуации,когда нужен более интенсивный разгон,а автомат делает переключения чуть раньше чем хотелось бы.А может быть таким образом можно экономить бензин,ведь с ручными коробками РАВ экономичнее.

Watcher
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008

15.2.2009, 20:30

Ravilin @ Сегодня в 18:31
Просто бывают ситуации,когда нужен более интенсивный разгон,а автомат делает переключения чуть раньше чем хотелось бы.А может быть таким образом можно экономить бензин,ведь с ручными коробками РАВ экономичнее.

Так если вы так озабочены экономией бензина, то почему тогда не купили авто с МКПП?

Можно, конечно, и попробовать "подергать" коробку таким интересным (мягко сказано) способом, который вы описывали smile.gif))) Но зачем?! Зачем мешать автоматике выпорлнять свои обязанности?!

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.2.2009, 21:19

А спорт-режим? А режима "кик-давун" уже не хватает? Эти режимы позже переключают передачи. Двигатель раскручивается по максимому. Я понимаю ты хочешь колесами шлифоватьsmile.gif? На полном приводе да на сухом асфальте не стоит даже пробовать.

miarch
стажер
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008

16.2.2009, 6:49

Вообще то у нас не типтроник, и по мануалу разгонятся L/2/D нельзя, да и расход АКПП и МКПП не сильно разнится

ссылка

Ravilin
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2009
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.2.2009, 17:34

Про какой спорт режим и кикдавун идет речь.И где Вы нашли такие кнопки.И в мануале про это нет ни слова.

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

16.2.2009, 17:37

Про Кик-даун, можете прочитать здесь ссылка

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

16.2.2009, 18:27

На старых АКПП так точно можно было делать...

То есть ехать на "2", а когда надоедало "подтыкать" "D". Практическая польза - если любишь на светофорных гонках позажигать, а после выбираешься уже на пустую дорогу, то тут это может помочь... Я так неоднократно катался на разных моно- и полноприводных короллах. Это даже лучше, чем Спорт-режим(если есть). ;-)))

А комбинацию "L" -> "2" есть смысл использовать только в том случае, если ты тянешь буксир, но не сильно тяжёлый, и опять же, выходишь на прямую ровную и пустую от препятствий поверхность - тогда вероятно, есть смысл в этой комбинациии...
Ещё вариант - когда очень холодно(-20 и ниже), и АКПП ещё не прогрелась, но надо ехать, то тогда стартуешь на "L" и едешь на ней некоторое время, чтобы масло разошлось и прогрелось... после выходишь на "2" - опять же погреться...и уж только после того, как чувствуешь, что машина катится более-менее свободно - переходишь на Drive :-)

Других причин использовать такую замысловатую комбинацию лично я не вижу..
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.2.2009, 18:59

Честно говоря я не знал что на третьем RAVе нет этих режимов.

aMster
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай

16.2.2009, 20:22

MIKI787
ну кикдаун на 3м равчике точно есть

Ravilin
а по поводу экономии - я вам как доктор скажу - чем меньше обороты, тем меньше бензина тратится... так что переключая L-2-D вы максимум добьетесь увеличения расхода.
на самом деле, уменьшение расхода на МКПП по сравнению с АКПП связано в основном с тем, что в АКПП есть дополнительные потери на гидротрансформатор и прочие внутренности коробки. В ручной коробке тупо сцепление подключает двигатель через шестерни... Поэтому сейчас входят в моду роботизированные коробки - по сути та же самая механика, но с гидравлическим приводом переключения передач и выжима сцепления.
у меня такая на опеле стоит. Типа до 10% позволяет экономить... но фигня все это. главное - чтобы машиной было удобно управлять.
Поэтому я в ближайшее время не куплю машину с механикой... хотя больше 8 лет на ручке ездил... вернее не хотя, а потому что wink.gif
Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро

Ravilin
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2009
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.2.2009, 16:52

А кик-даун и овердрайв -зто одно и тоже?просто про зтот самый кик в мануале ни слова.

Brother
Старожил
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США

18.2.2009, 16:40

Нет ни одно и тоже... Овердрайвом ты включаешь или выключаешь четвертую передачу в режиме драйв. А кик даун-при резком нажатии на педаль газа переключает коробку на одну-две передачи вниз,для быстрого ускорения... П.с.так а разве во время движения не вредно для коробки переключать с Л на 2 а потом на драйв???

Watcher
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008

18.2.2009, 18:01

Brother @ Сегодня в 17:40
П.с.так а разве во время движения не вредно для коробки переключать с Л на 2 а потом на драйв???

Вредного нет... вредно только с "Р" на "R" переходить без нажатия педали тормоза, остальные движения можно делать на ходу (даже с "R" на "Р")/

А вот смысл в переключениях L-2-D я вижу только тогда, когда трогаешься при 30-ти градусном морозе и нужно неспеша разогреть трансмиссию после длительной стоянки.

Brother
Старожил
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США

19.2.2009, 13:53

На втором раве также??сорри за оффтоп.

Watcher
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008

19.2.2009, 21:30

Brother @ Сегодня в 14:53
На втором раве также??сорри за оффтоп.

на любом автомобиле с АКПП

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0