juran777 @ 1.3.2012, 16:33
maxims, посмотри эту темку, там "молах" писАл: ссылка
Да все понятно хотелось только втулку правую поменять без полного снятия рейки
juran777 @ 1.3.2012, 16:33
maxims, посмотри эту темку, там "молах" писАл: ссылка
юра555 @ 3.3.2012, 9:55
Стук с права- Втулка серая. стук слева-втулка чёрная.
DINISKA @ 12.3.2012, 16:34
три дня назад поменял втулку одну всё чётко ничего не стучит.
несколько советов
1 заднюю опору двигателя в любом случае откручивать.
2 рейку начинать откручивать с болтов, а не с гаек
3 чтоб со сходом потом не заморачиваться можно открутить правую рулевую тягу(снимать лучше с наконечниками)
4 втулки точить лучше всего из второпласта а не из капролона и бронзы
5 менять нужна только правую втулку, т.к левая поджимается роликом.
6 а лучше всего взять старую правую втулку и подмотать (тупо) изоленты на наружную обойму и поставить на место.
успехов в ремонте
DINISKA @ 12.3.2012, 16:34
три дня назад поменял втулку одну всё чётко ничего не стучит.
несколько советов
1 заднюю опору двигателя в любом случае откручивать.
2 рейку начинать откручивать с болтов, а не с гаек
3 чтоб со сходом потом не заморачиваться можно открутить правую рулевую тягу(снимать лучше с наконечниками)
4 втулки точить лучше всего из второпласта а не из капролона и бронзы
5 менять нужна только правую втулку, т.к левая поджимается роликом.
6 а лучше всего взять старую правую втулку и подмотать (тупо) изоленты на наружную обойму и поставить на место.
успехов в ремонте
юра555 @ 12.3.2012, 17:17
5 .Когда стучит с обеих сторон одну правую менять-только время терять.
6 .Изоленты хватит на 10 тыс км-проверено! Какой фиксатор резьбы использовал?
maxims @ 13.3.2012, 21:02Сколько денег взяли?
Сегодня поменял правую втулку!
менял в Туле спецы поменяли за два часа без снятия рейки.
эффект ноль звук как был так и остался!
maxims @ 13.3.2012, 19:02
Сегодня поменял правую втулку!
менял в Туле спецы поменяли за два часа без снятия рейки.
эффект ноль звук как был так и остался!
юра555 @ 14.3.2012, 0:20
Сколько денег взяли?
молах @ 14.3.2012, 0:49
Прежде чем ехать к спецам с рейкой нужно сначала самому убедиться она это или нет,как это делается я писал уже.
maxims @ 14.3.2012, 21:22Вы своими глазами видели старую втулку(что она была в хлам) или Вам об этом сказали? Либо Вам её отдали?. За Любое время втулку без снятия рулевой рейки с машины Не снять! тем более новую не поставить! Либо Вы Что то путаете либо я!
да б....я верно я теперь понял только в двух сервисах потвердили что рейка
и один из них ОД (Тойота сервис Тула) теперь осталась посмотреть рулевой карданчик (крестовина) а втулку не зря поменял старая была в хлам.
Igor74 @ 15.3.2012, 18:34
Пришёл к выводу,что разрушение правой втулки находящейся в рул рейке,происходит из-за не большого расстояния между правой стороной рул рейки и находящейся над ней трубой выхлопных газов.А теперь объясню как я пришёл к этому выводу: После реставрации рейки,заметил что её стало зажимать,особенно это стало проявляться когда я установил защиту двигателя,а также в пробках.Когда двигатель остывал всё приходило в норму,теперь хочу установить какой нибудь тепловой экран.Видать японьские конструктора не учли тот факт что температура от трубы будет распространятся на части рул рейки,что и приводит к преждевременному разрушению правой втулки.
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0