maxims
Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.3.2012, 13:41

juran777 @ 1.3.2012, 16:33
maxims, посмотри эту темку, там "молах" писАл: ссылка

Да все понятно хотелось только втулку правую поменять без полного снятия рейки

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.3.2012, 13:50

Не снимая не поменять! Чтобы вытащить втулку Надо рейку из корпуса достать.

pemu
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.3.2012, 20:54

Кака втулка правая, серая или черная?
К меня пробен 50000 стук справа.
Поменял: тягу рулевую правую, наконечник рулевой правый, втулки переднего стабилизатора.
Стук остался, наверное всё таки втулка в рейке стучит.

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.3.2012, 6:55

Стук с права- Втулка серая. стук слева-втулка чёрная.

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3912
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.3.2012, 11:14

юра555 @ 3.3.2012, 9:55
Стук с права- Втулка серая. стук слева-втулка чёрная.

А если стук с обеих сторон одинаковый... всегда "при отдаче" колёс? Похож на стук шаровых, но где-то писали, что шаровые у РАВа крепкие и ходят долго. umnik2.gif
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

DINISKA
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.3.2012, 12:34

три дня назад поменял втулку одну всё чётко ничего не стучит.
несколько советов
1 заднюю опору двигателя в любом случае откручивать.
2 рейку начинать откручивать с болтов, а не с гаек
3 чтоб со сходом потом не заморачиваться можно открутить правую рулевую тягу(снимать лучше с наконечниками)
4 втулки точить лучше всего из второпласта а не из капролона и бронзы
5 менять нужна только правую втулку, т.к левая поджимается роликом.
6 а лучше всего взять старую правую втулку и подмотать (тупо) изоленты на наружную обойму и поставить на место.

успехов в ремонте

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.3.2012, 13:17

DINISKA @ 12.3.2012, 16:34
три дня назад поменял втулку одну всё чётко ничего не стучит.
несколько советов
1 заднюю опору двигателя в любом случае откручивать.
2 рейку начинать откручивать с болтов, а не с гаек
3 чтоб со сходом потом не заморачиваться можно открутить правую рулевую тягу(снимать лучше с наконечниками)
4 втулки точить лучше всего из второпласта а не из капролона и бронзы
5 менять нужна только правую втулку, т.к левая поджимается роликом.
6 а лучше всего взять старую правую втулку и подмотать (тупо) изоленты на наружную обойму и поставить на место.

успехов в ремонте

5 .Когда стучит с обеих сторон одну правую менять-только время терять.
6 .Изоленты хватит на 10 тыс км-проверено! Какой фиксатор резьбы использовал?

maxims
Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2012, 17:02

Сегодня поменял правую втулку!
менял в Туле спецы поменяли за два часа без снятия рейки.
эффект ноль звук как был так и остался!

f117
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2012, 17:24

вТулку надо менять не в Туле biggrin.gif

pemu
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2012, 20:01

DINISKA @ 12.3.2012, 16:34
три дня назад поменял втулку одну всё чётко ничего не стучит.
несколько советов
1 заднюю опору двигателя в любом случае откручивать.
2 рейку начинать откручивать с болтов, а не с гаек
3 чтоб со сходом потом не заморачиваться можно открутить правую рулевую тягу(снимать лучше с наконечниками)
4 втулки точить лучше всего из второпласта а не из капролона и бронзы
5 менять нужна только правую втулку, т.к левая поджимается роликом.
6 а лучше всего взять старую правую втулку и подмотать (тупо) изоленты на наружную обойму и поставить на место.

успехов в ремонте


Для того чтобы заменить одну втулку Рейку надо полностью разбирать или нет?
Если надо, то как, можно по пунктам.

pemu
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2012, 20:03

юра555 @ 12.3.2012, 17:17
5 .Когда стучит с обеих сторон одну правую менять-только время терять.
6 .Изоленты хватит на 10 тыс км-проверено! Какой фиксатор резьбы использовал?


Почему изоленты не хватает надолго, она ведь на наружную поверхность наматывается?
А зачем фиксатор резьбы нужен?

pemu
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2012, 20:06

Кто нибудь напишите подробно, как разобрать рейку.
Или ссылку дайте.
Очень надо, а то втулку выточили, а поставить не знаю с чего начать.

молах
Старожил
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2012, 21:00

Если втулка раздолбана изнутри то не какая изолента не поможет,рейку нужно по любому снимать чтобы нормально сделать а не лезть туда опять через 10т.

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.3.2012, 21:20

maxims @ 13.3.2012, 21:02
Сегодня поменял правую втулку!
менял в Туле спецы поменяли за два часа без снятия рейки.
эффект ноль звук как был так и остался!
Сколько денег взяли?

молах
Старожил
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2012, 21:49

maxims @ 13.3.2012, 19:02
Сегодня поменял правую втулку!
менял в Туле спецы поменяли за два часа без снятия рейки.
эффект ноль звук как был так и остался!

Прежде чем ехать к спецам с рейкой нужно сначала самому убедиться она это или нет,как это делается я писал уже.

maxims
Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.3.2012, 17:17

юра555 @ 14.3.2012, 0:20
Сколько денег взяли?

4600р.

maxims
Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.3.2012, 17:22

молах @ 14.3.2012, 0:49
Прежде чем ехать к спецам с рейкой нужно сначала самому убедиться она это или нет,как это делается я писал уже.

да б....я верно я теперь понял только в двух сервисах потвердили что рейка
и один из них ОД (Тойота сервис Тула) теперь осталась посмотреть рулевой карданчик (крестовина) а втулку не зря поменял старая была в хлам.

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.3.2012, 19:03

maxims @ 14.3.2012, 21:22
да б....я верно я теперь понял только в двух сервисах потвердили что рейка
и один из них ОД (Тойота сервис Тула) теперь осталась посмотреть рулевой карданчик (крестовина) а втулку не зря поменял старая была в хлам.
Вы своими глазами видели старую втулку(что она была в хлам) или Вам об этом сказали? Либо Вам её отдали?. За Любое время втулку без снятия рулевой рейки с машины Не снять! тем более новую не поставить! Либо Вы Что то путаете либо я!

Igor74
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 24.5.2010
Город: Донецк Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.3.2012, 14:34

Пришёл к выводу,что разрушение правой втулки находящейся в рул рейке,происходит из-за не большого расстояния между правой стороной рул рейки и находящейся над ней трубой выхлопных газов.А теперь объясню как я пришёл к этому выводу: После реставрации рейки,заметил что её стало зажимать,особенно это стало проявляться когда я установил защиту двигателя,а также в пробках.Когда двигатель остывал всё приходило в норму,теперь хочу установить какой нибудь тепловой экран.Видать японьские конструктора не учли тот факт что температура от трубы будет распространятся на части рул рейки,что и приводит к преждевременному разрушению правой втулки.

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.3.2012, 16:09

Igor74 @ 15.3.2012, 18:34
Пришёл к выводу,что разрушение правой втулки находящейся в рул рейке,происходит из-за не большого расстояния между правой стороной рул рейки и находящейся над ней трубой выхлопных газов.А теперь объясню как я пришёл к этому выводу: После реставрации рейки,заметил что её стало зажимать,особенно это стало проявляться когда я установил защиту двигателя,а также в пробках.Когда двигатель остывал всё приходило в норму,теперь хочу установить какой нибудь тепловой экран.Видать японьские конструктора не учли тот факт что температура от трубы будет распространятся на части рул рейки,что и приводит к преждевременному разрушению правой втулки.

Если можно по подробнее как Вам отреставрировали рейку (что установили взамен родной втулки? Есть несколько вариантов-подкладка с наружи родной втулки различных материалов (изолента не в счёт) медь. латунь. Изготовление втулки из различных материалов (бронза. латунь .копролактан.фторопласт). Изготовление из металов очень сильно зависит от температурного перехода между корпусом рейки и непосредственно рейкой (по этому делать мет втулки технологически проблемно-и по моему убеждению не нужно.)

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0