пакс @ 30.5.2023, 17:01
Доброго дня! Заменил подшипник в редукторе. Может кому будет интересно. По вину бился p/n:NTN 6919LLU-13мм ,а по факту p/n :90363-95003-17мм.Как кто-то писал выше пока не снимешь крышку не поймешь . Пришлось брать два в итоге один вернул. По расходке. Взял сразу сальник p/n : 9031154006 и прокладки на масло пробки p/n : 1215710010 и масло 75W90.В итоге тишина и кайф. Хотя сразу вылезла еще проблемка. Теперь кардан .Буду менять подвесной подшипник и крестовины.
Я в 2013 году брал 3-х годовалого авто. Так у старого хозяина уже была проблема с подшипником. Подшипник на 13 стоил в разы по сравнению с подшипником на 17 и он проточил посадку на 17 (на заводе ВПК).
И вот пришло моё время менять подшипник… Купил на 13, устал искать…
Моторист поставил через самодельное кольцо (профессиональный станочник на заводе ВПК).
Следующие разы менял на 17. Менял как по графику раз в год (начинал гудеть как троллейбус и каждый раз замена крестовин) в итоге устал от этого и купил муфту в сборе. С 2018 го полёт нормальный