piter31 @ 5.8.2010, 23:39
Вы , уважаемый потрудильсь бы почитать инструкцию на нее прежде чем делать скорополительные выводы , там не все так просто , сходите на сайт альтоники и скачайте инструкцию smile
1. Я надеюсь, что вы просто не увидели знака вопроса в моем посте. Ведь его наличие подразумевает не утверждение, а вопрос. И следовательно, как человек воспитанный, умный, грамотный, интеллигентный и интеллектуально подкованный, вы либо должны были ответить на этот вопрос, не отсылая собеседника учить матчасть, либо промолчать.
2. Почему вы думаете, что в прокламациях и инструкциях производителя, будет указана информация о "слабых местах" оборудования, которое они производят? Сами надеюсь прекрасно понимаете, что ни один производитель такую глупость не напишет.
3. Возможно конечно вы не поняли мой элементарный вопрос, я тогда постараюсь пояснить. Считаете ли вы, что перехватить информацию с
незащищенного радиоканала штатного брелка Тойота, также сложно, как перехватить информацию с
защищенного брелка сигнализации?
piter31 @ 5.8.2010, 23:39
ps. любой охранный коплекс это оттяжка времени smile.gif можно не че не сканить а включив глушилку погрузить на эвакуатор
Эта прожженая до дыр истина, позвольте узнать, к чему была сказана? Мы ведь это здесь не обсуждаем.
p.s. Мы здесь не в болталки играем, а стараемся задавать вопросы, и так же стараемся получать умные ответы, т.ч. с умничайте (у нас это только поощряется) ответьте пожалуйста на вопрос, не уходя в дебри методов защиты и способов угона.
Спасибо за понимание,