Димон
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 4.7.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.10.2011, 17:16

Может и одно и тоже самое,просто сам пробовал так скидывать-прокатывало,а советывал такое действие товарищ работающий у официалов
RаV4 2010, 3ZR-вариатор

Димон
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 4.7.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.10.2011, 17:26

Прошу прощения,ввел в заблуждение с этим блоком.он расположен под центральной консолью точнее рядом с селектором выбора передач.там жгут желтых проводов увидишь идет к нему
RаV4 2010, 3ZR-вариатор

alexnur
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 13.9.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.10.2011, 17:34

Прошу прощения,ввел в заблуждение с этим блоком.он расположен под центральной консолью точнее рядом с селектором выбора передач.там жгут желтых проводов увидишь идет к нему


так это надо консоль разбирать или можно так добраться?

с предохранителем завтра попробую

Димон
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 4.7.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.10.2011, 8:21

Разбирать по любому.но сложного то ничего нет.сначала скинь боковые накладки,снимаются просто-поддеваешь пальцами и дергаеш вверх,далее отсоединяешь панель та что прикуривателем а дальше все как конструктор))
RаV4 2010, 3ZR-вариатор

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

2.10.2011, 12:40

Точно не помню, кажется, при устранении неисправности в системе управления подушками безопасности лампа должна гаснуть (просто ошибка сохраняется в памяти). Много проще и точнее сканером посмотреть. Может, при устранении обрыва отсоединяли разъем на какой-то подушке и не полностью вставили его на место или обрыв еще сохранился. Было бы неплохо более подробно описать условия при которых возникла ошибка (снимали подушку и оторвали или что-то другое).

alexnur
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 13.9.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.10.2011, 16:37

Точно не помню, кажется, при устранении неисправности в системе управления подушками безопасности лампа должна гаснуть (просто ошибка сохраняется в памяти). Много проще и точнее сканером посмотреть. Может, при устранении обрыва отсоединяли разъем на какой-то подушке и не полностью вставили его на место или обрыв еще сохранился. Было бы неплохо более подробно описать условия при которых возникла ошибка (снимали подушку и оторвали или что-то другое).


Пишу подробно:
Порвал витой кабель, тот который на руле. считал ошибки (замыкая контакты диагностического разъема) - вылезли 51 и 53 (т.е. короткое замыкание или обрыв пиропатрона со стороны водителя). Разобрал кабель, пропаял, собрал, ошибка погасла, проехал несколько км снова загорелось "проверьте подушку безопасности", считал ошибки: к уже имевшимся ранее добавилась 43 (т.е. B1660/43). Но из этих трех ошибок текущая только 51, остальные просто сидят в памяти (судя по диагностике с помощью перемыкания контактов). Заново перепаял кабель (было сопротивление между проводами подушки в отсоединенном кабеле около 25 Ком, так и не понял от куда оно взялось, хотя с учетом того что сопротивление самой подушки около 3 Ом по идее 25 КОм ни на что не влияют).
Теперь хочу добраться до блока управления SRS что бы отключить от него разъем и проверить сопротивление всего шлейфа и наводки напряжения в нем…
Может у кого есть еще какие нибудь идеи?

alexnur
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 13.9.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.10.2011, 17:40

еще бы как нибудь в полевых условиях ошибки скинуть....

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

4.10.2011, 20:16

Мое мнение, что если ошибка возникла после разрыва спирального кабеля, то надо чинить кабель (а лучше заменить), а не искать наводки в жгуте блока управления подушками.
Сброс кодов:
Cоедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3, а затем включите зажигание (IG).

Через 3-10 секунд после вывода кодов DTC отсоедините контакт 13 (TC) разъема DLC3 и проверьте, что через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.

Через 2-4 секунды после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.

Через 2-4 секунды после соединения контактов 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна выключиться. Затем через 2-4 секунды после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт 13 (TC).

Через 2-4 секунды после отсоединения контакта 13 (TC) контрольная лампа аварийного состояния SRS снова включается. Затем через 2-4 секунды после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS снова соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

Убедитесь, что через 2-4 секунды после соединения контактов 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.
Если коды неисправностей DTC не удалены, повторите данную процедуру до полного удаления всех кодов.
ссылка
Контакты диагностического разъема
ссылка
По материалам TechDoc V1.0

alexnur
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 13.9.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.10.2011, 5:20

Мое мнение, что если ошибка возникла после разрыва спирального кабеля, то надо чинить кабель (а лучше заменить), а не искать наводки в жгуте блока управления подушками
.
я и имел ввиду наводки в спиральном кабеле, перепаивал только его...

Сброс кодов:
Cоедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3, а затем включите зажигание (IG).

Через 3-10 секунд после вывода кодов DTC отсоедините контакт 13 (TC) разъема DLC3 и проверьте, что через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.

Через 2-4 секунды после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.

Через 2-4 секунды после соединения контактов 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна выключиться. Затем через 2-4 секунды после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт 13 (TC).

Через 2-4 секунды после отсоединения контакта 13 (TC) контрольная лампа аварийного состояния SRS снова включается. Затем через 2-4 секунды после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS снова соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

Убедитесь, что через 2-4 секунды после соединения контактов 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.

пробывал, не получилось, - после размыкания контактов блок управления сразу переходит в обычный режим работы (т.е. лампа SRS загорается не через 3 сек, а сразу после размыкания, и на инф. дисплее появляется приветствие), если дальше замыкать контакты, то показывает код текущей неисправности...

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

5.10.2011, 6:22

Возможно, скажу бнальность, но если после включения зажигания не гаснет контрольная лампа SRS и ошибка не сбрасывается, то можно проедположить только то, что ошибка действующая, т.е. неиспрравность сохраняется. Если вы уверены, что в спиральном кабеле нет обрыва или замыкания, то остается смотреть только на его разъемы. Может, быть в процессе ремонта вставляли щуп мультиметра с лицевой стороны разъема и отогнули пружинную часть контакта, что тепреь препятствует нормальной работе. Вообще, для подушек интересный разъем, может что-то произошло с механизмом, который замыкает контакты при отключенном разъеме.

alexnur
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 13.9.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.10.2011, 6:25

Сейчас попробовал еще раз скинуть ошибки указанным выше способом и О ЧУДО - они сбросились!!!! (думаю когда пробовал скидовать их раньше, просто не выдерживал 3-х секунд перед первым размыканием контактов, сейчас же подошел к временным интервалам более ответственно).

Ошибок в памяти больше нет, контрольная лампа погасла!!!

Всем соклубникам принимавшим участие в теме огромное спасибо!!!

alexnur
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 13.9.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.10.2011, 6:36

Возможно, скажу бнальность, но если после включения зажигания не гаснет контрольная лампа SRS и ошибка не сбрасывается, то можно проедположить только то, что ошибка действующая


Самое интересное, что как я писал выше, из двух ошибок связанных с обрывом кабеля (51 и 53) - 51-я определялась как текущая (хочу отметить, что изначально кабель был оборван полностью и я целый день ездил с оборванным кабелем), почему то блок управления придал ей большую важность, чем 53-ей и записал в текущие ошибки, хотя на самом деле она была прошедшей… вот это меня сильно сбивало с толку...

Fortn@x
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.7.2011
Город: Биробиджан
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2011, 9:17

Доброго времени суток -)

С недавнего времени начала загорать на табло сообщение "проверьте подушки безопасности" ! Даже не знаю с чем это связать, может у кого такое бывало, подскажите что делать ????

vovan7470
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 2.9.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2011, 10:23

Да бывает такая же фигня, потом само проходит.Что это не знаю

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

15.10.2011, 10:32

на сканер...

Fortn@x
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.7.2011
Город: Биробиджан
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2011, 12:12

со сканером не вариант, нет у нас таких специалистов mellow.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

15.10.2011, 13:38

у вас весь китай под боком
ссылка

Fortn@x
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.7.2011
Город: Биробиджан
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2011, 13:40

biggrin.gif в этом китае попробуй флешку нормальную купи =)

Emoshkovich
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2011, 18:36

На фокусе у меня было, когда кресло пассажира двигал-загоралась. Глушил, провода рукой шивилил под сидушкой, проходило. Контакт где то. Вроде читал что если горит подушка, стрельнуть может...

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

15.10.2011, 19:46

MrDims @ 15.10.2011, 13:38
у вас весь китай под боком
ссылка


Эти сканеры только с мотора ошибки считивают. Тоже такой есть.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0