Уважаемые, что Вы человека путаете-пугаете?
Нагар на ОДНОЙ свече судя по фото.
Значит бензин (качество) не при чем. Были бы все свечи в нагаре.
Пробег тоже обычно на всех свечках "откладывается".
Тут надо смотреть именно этот цилиндр.
Может форсунка неправильно работает, может с зажиганием проблемы... Свеча, наконечник, катушка...
Или на диагностику нормальную ехать или самому вычислять методом замены. (Я у себя вылавливал неисправную форсунку сам.)
Двигатель какой?
На 1AZ-FSE (тот, который D-4) катушка на каждый цилиндр своя.
Сначала поменял местами свечи.
Копченая в другом цилиндре через 100 км пробега очистилась, чистая в поврежденном закоптилась.
Потом поменял местами катушки.
Ничего не поменялось.
Значит свечи и катушки не при чем.
Остается форсунка.
Ошибка по катализатору.... Уже печально. С большой вероятностью он умер.
Вот интересная статья:
ссылка
Похоже твой вариант 6 или 8
Нормальный моторист по цвету нагара может многое сказать.
Но на маслосъемные кольца мало похоже.
Масло уходит? Сколько доливать приходится?
При угаре масла свеча в черном нагаре. При оборотах 2500 и выше появляется сизый дым с характерным запахом из выхлопной.