18.4.2010, 0:43
Доброго времени суток!
Может у кого есть люди владеющие Intelligent Tester, хотя бы чтобы точно знать что зуммер отключить можно?
Подумываю о простенькой электронной схемке, которая бы имитировала подключение ремней или отключала бы зуммер при переключении селектора в положение D или при включении зажигания, таким образом пищалка на оставленный свет будет работать, а в движении зуммер не особо то и нужен? или есть какието режимы?
Или можно собрать таймер который активировал датчики ремней например через секунд 10 .... или отключал зуммер таким образом на щитке и на панели часов останется напоминание в виде лампочек о не пристегнутых ремнях, и пищалка будет работать не долго - раздражать не будет.
А если углубится в кодировки блока управл. SRS, то может и подушки при определенных замедлениях и силах удара не стрельнут, т.к. ремни не пристегнуты (но это чисто предположение)....
А о том как плохо не пристегиваться давайте все таки создадим другую тему.
и информация к размышлению из истории: Стандартные плечевые ремни безопасности были фактически убраны в автомобилях оснащенных подушками безопасности, которые были призваны заменить ремни при лобовых столкновениях. Для защиты непристёгнутых пассажиров, подушки безопасности, разработанные в США, раскрываются гораздо быстрее, чем их зарубежные аналоги.
В Европе количество людей, не использующих ремни безопасности, весьма мало по сравнению с ситуацией в США, к тому же среднестатистический европеец меньше американца. Как прямой результат этих двух факторов, европейские подушки безопасности раскрываются с меньшей скоростью (~200 км/ч), чем их американские аналоги (~300 км/ч) и таким образом представляют собой меньшую угрозу жизни и здоровью пассажиров.
RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.