Antares85
По оборотам: скорее всего датчик температуры.
По свечам: свечи меняются на 100т.км. Если ни разу не меняли, то срочно замените. Если один раз меняли, то по пробегу менять ещё рано.
Sakura-San @ 14.1.2021, 21:29
Antares85
По оборотам: скорее всего датчик температуры.
По свечам: свечи меняются на 100т.км. Если ни разу не меняли, то срочно замените. Если один раз меняли, то по пробегу менять ещё рано.
жуRAVлик @ 14.1.2021, 14:07
попробуй сделать для начала так:
Способ адаптации (обучения) дроссельной заслонки после замены аккумулятора:
1) прогреть двигатель до рабочей температуры !(стрелка по середине),отключить все потребители(обогревы,климат,музыку,фары,вынуть всё из розеток )заглушить мотор, открыть капот.
2) берёте ключик на 10, снимаем минусовую клемму с аккумулятора, стоим считаем минутку, прикручиваем клемму, закрывшем капот, садимся в машину.
3) включаем зажигание ! Что бы все лампочки загорелись ! Ничего больше не трогаем ! Ждём 30 секунд, потом делаем пуск двигателя !
Все… дроссельная заслонка обучилась сама на месте ! А не спустя там куча км ! обороты должны быть 650
Antares85 @ 14.1.2021, 23:14
То есть, с оборотами ситуация все же ненормальна для этого двигателя, должны как на всех машинах плавно падать по мере прогрева?
А тут датчик температуры двигателя - один? Где он находится? На прошлой црв просто 2 датчика стояло рядом- один отвечал за показания на панели приборов, а второй уже для ЭБУ.
Летом диагностику делал двигателя, ошибок никаких не было по этой части, сказали все нормально работает.
Свечи прошлый хозяин менял 5 лет назад, ну они около 50 тыс. прошли еще, ngk. Думал это прилично уже
Мхалыч @ 15.1.2021, 13:29
я бы заменил свечи на нормальные оригинальные.
Заодно почистил бы заслонку, сменил воздушный фильтр.
После чистки сделал бы обучение заслонки как писали выше.. и потому уже смотрел бы на результат.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0