dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

29.2.2012, 16:07

у меня на машине 2009 рав 2,0 комплектация вроде элегас тоже непонятно работает подогрев, то греет быстро, то и за час не может сиденье прогреть. Иногда еле греет, иногда уже жарит вовсю.
Не пойму от каких факторов такая работа, может всё таки в сидушке есть включение под нагрузкой? Может он глючит и плохой контакт.
Надо будет летом прозвониь цепи.

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.2.2012, 16:55

raspadski @ 29.2.2012, 18:04
Металлические колечки, соединяющие обшивку с каркасом сидения сложновато назад загибать (но возможно).

колечки элементарно сгибаются-разгибаются двумя тонкогубцами.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

29.2.2012, 17:56

Не думаю, что тонкогубцы у всех имеются в количестве 2 штук сразу. Но, для такого дела можно и купить.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

29.2.2012, 19:47

raspadski @ 29.2.2012, 17:04
И про ТЕРМОСТАТ:

Я бы предпочел увидеть документ на оригинальном языке. То, что тут называется "термостатом" на него судя по описанию проверки никак на него не похоже. Уменьшение мощности на 3% при перегреве на 10 градусов ЭТО НЕ РЕГУЛИРОВКА.
Ну и во второй таблице явная муть в третьей строке.
В борьбе обретешь ты право свое

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

29.2.2012, 20:00

Муть в таблице имеет место быть. Оригинальный язык это японский smile.gif или английский?
Похоже, что там термистор, а не биметаллическая фиговина, но от этого термостатом она не перестает являться. Может у него характеристика при 50 градусах круто меняется, а в таблице этого не видно?

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

29.2.2012, 22:12

raspadski @ 29.2.2012, 21:00
Муть в таблице имеет место быть. Оригинальный язык это японский smile.gif или английский?

Английский.
Похоже, что там термистор, а не биметаллическая фиговина, но от этого термостатом она не перестает являться.

Там все похоже на термопредохранитель - полисвич/позистор.
Может у него характеристика при 50 градусах круто меняется, а в таблице этого не видно?

Ага, у предохранителя именно круто - сопротивление из-за саморазогрева резко повышается и он подогревает практически только сам себя до тех пор,пока напряжеие не будет полностью снято и он после этого не остынет. О предохранителе я сразу и говорил. Предохранитель это НЕ регулятор.




В борьбе обретешь ты право свое

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3912
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.3.2012, 10:16

dig @ 29.2.2012, 19:07
у меня на машине 2009 рав 2,0 комплектация вроде элегас тоже непонятно работает подогрев, то греет быстро, то и за час не может сиденье прогреть. Иногда еле греет, иногда уже жарит вовсю.
Не пойму от каких факторов такая работа, может всё таки в сидушке есть включение под нагрузкой? Может он глючит и плохой контакт.
Надо будет летом прозвониь цепи.

Вот и я о том же... С утра не дождешься пока разогреется до горячего, греет так себе слегка. Так может быть и 20, и 30 минут, а потом вдруг резко начинает жарить, что приходится выключать. А после непродолжительной стоянки только сел, включил - две-три минуты и кипяток!
Вчера специально на РАВ4 2010г.в. 2.0. заметили время включения-отключения.
1. На трассе во время движения включении оба подогрева. нагрев произошел через 3 минуты сразу до горячего, потом 7-8 минут остывает и опять включается нагрев. Т.е. один цикл был 10-12 минут, так продолжалось около 100-150км, убирали пассажира с сиденья - все-равно алгоритм тот же - раз в 10-12 минут поверхность пассажирского сиденья подогревается.
Вывод: не зависит от наличия пассажира, т.е. датчика для этого нет!
2. Продолжая двигаться отключили подогрев пассажирского сиденья. После этого подогрев водительского сиденья стал нагреваться раз в 20-22минуты. Появились, конечно, еще думки на этот счет. В это время мы въехали в населенный пункт и долго двигались по нему с малой скоростью - обороты двигателя были 1000-1200. Может быть, упало бортовое напряжение, (имхо) поэтому и нагрев происходил медленнее.
3. Сегодня утром я уже на своем РАВ4 2008г.в. 2.0. включил подогрев, доехал до работы - минут 10-15, но горячо не было. Минут через 30 вышел из офиса, поехал, включил подогрев - 2-3 минуты и кипяток!!! Пассажирское без пассажира тоже теплое.
Вот такие наблюдения пока! umnik2.gif
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.3.2012, 21:19

zed @ 29.2.2012, 21:47
Я бы предпочел увидеть документ на оригинальном языке. То, что тут называется "термостатом" на него судя по описанию проверки никак на него не похоже. Уменьшение мощности на 3% при перегреве на 10 градусов ЭТО НЕ РЕГУЛИРОВКА.
Ну и во второй таблице явная муть в третьей строке.


на оригинальном языке
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 234 )
Прикрепленный файл   05701410.pdf

и схема

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

1.3.2012, 21:39

snyxel @ 1.3.2012, 22:19
на оригинальном языке
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 234 )
Прикрепленный файл   05701410.pdf

Слово термостат - подстрочник sad.gif. Опечатки те-же самые.
и схема

Тоже яснее особо не стало.
Что из себя представляют два последовательно включенных элемента, которые наиболее похожи контакты некоего двухстороннего нажимного элемента. Можно было-бы фантазировать на тему, что это датчики седалища, но их 100% нет по крайней мере у меня, да и последовательно их включать незачем. Посему, видимо это контакты консервативно выполненных термопредохранителей, как Вы там сказали - "биметаллическая фиговина", а то, что нарисовано, как резисторы последовательно с сидением и спинкой, это нагреватели термопредохранителей.
В борьбе обретешь ты право свое

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.3.2012, 22:46

zed @ 1.3.2012, 23:39
Слово термостат - подстрочник sad.gif. Опечатки те-же самые.

Тоже яснее особо не стало.
Что из себя представляют два последовательно включенных элемента, которые наиболее похожи контакты некоего двухстороннего нажимного элемента. Можно было-бы фантазировать на тему, что это датчики седалища, но их 100% нет по крайней мере у меня, да и последовательно их включать незачем. Посему, видимо это контакты консервативно выполненных термопредохранителей, как Вы там сказали - "биметаллическая фиговина", а то, что нарисовано, как резисторы последовательно с сидением и спинкой, это нагреватели термопредохранителей.


по-крайней мере понятна мощность грелки rolleyes.gif

crown71
Старожил
Сообщений: 359
Регистрация: 5.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.10.2012, 12:47

adik @ 26.1.2012, 7:44
Авто 2007 г.в. С наступлением зимы подогрев включен постоянно (кнопка нажата).
Подогрев без нагрузки не включается, т.е на кресло либо надо сесть, либо посильнее прижать рукой в центре сидущки датчик, при этом у пассажира (например) загорается пиктограмма непристегнутого ремня.
+1


raspadski @ 26.1.2012, 7:56
Подогрев сидения работает независимо от нагрузки (давления на подушку). Даже на электросхеме никакой связи с датчиками нагрузки нет. Поправьте, если не так. Впечатление того что он не работает (без нагрузки) может складываться из-за тонкой поролоновой прослойки между ним и материалом обшивкии. Т.е. включили подогрев, подождали, прикоснулись к обшивке, а она не горячая.
расстояние никакой роли не играет, или ты хочешь сказать что батареи в квартире тоже ничего не нагревают если к ним не прикоснуться?)


Плохиш @ 26.1.2012, 10:01
У вас аргумент - "мне так кажется", а фактов никаких.
А я считаю, что raspadski прав. Между поверхностью сиденья и подогревом есть расстояние, мощность подогрева не позволяет прогреть поверхность сиденья. Садишься и сразу кажется что не нагрелась, но когда от веса водителя поверхность сиденья прижимается к подогреву - тут же нагревается.

тутже нагревается потому что включается тока от веса

Плохиш @ 26.1.2012, 11:21
Я буду точно знать как работает подогрев, если разберу сиденье и все увижу. А делать выводы по ощущениям задницы не самый верный способ.
Чем вам моя теория не нравится? Мне кажется вполне логичным
Разобрал?))

Во всех современных авто подогрев сидений не работает пока не сядешь на сидение!!! и какой бы не была мощность нагревающего элемента, все равно сидушка бы становилась теплее а тут некоторых послушаешь дык получается расстояние где то около полуметра от нагревателя до верхней обшивки, потому как именно при таком расстоянии обшивка возможно останется холодной)))
ЗЫ зашел в тему с другим вопросом, но чувствую без толку потому как некоторые даже не поняли алгоритм работы нагревательных элементов( который сделан таким для пожарной безопасности прежде всего) думу думаю как сделать чтоб все таки нагрев работал на автозапуске а не ждал когда на него что нибудь сядет и он начал греть)))
RAV супруги-был 26 и 30

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

10.10.2012, 5:24

crown71 @ 9.10.2012, 17:47
расстояние никакой роли не играет, или ты хочешь сказать что батареи в квартире тоже ничего не нагревают если к ним не прикоснуться?)

тутже нагревается потому что включается тока от веса

Во всех современных авто подогрев сидений не работает пока не сядешь на сидение!!!


Про батареи я ничего не хотел сказать. И сравнение огромного горячего радиатора отопления в квартире с изредка нагревающейся тоненькой проволочкой покрытой поролоном и тканью видится мне некорректным.

Если включается от веса, то покажите включатель на фото или на схеме...

Откуда такая информация про все современные автомобили? Не у каждого авто есть датчик присутствия пассажира на переднем сидении (для SRS), а Вы про подогревы рассказываете.

Pashtet
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 24.6.2009
Город: Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.11.2012, 21:19

Добрый всем вечер....Перестало греть задницу....а спину греет.Что делать???Куда лезть???У кого что было подобное - поделитесь!
RAV4(III)Lоng, 2AZFE,2400CC 16-VALVE DOHC EFI,серый металлик(1F7).2008г.в.Регион GEN

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

26.11.2012, 14:19

Pashtet @ 26.11.2012, 2:19
Что делать???Куда лезть???

Не было, но у других видел smile.gif
Бывает, что выходит из строя сам подогреватель. Смотреть разъемы под сидением водителя. Желтый только не трогайте (от подушек безопасности).
Если не удобно сзади достать до разъема, то открутите 4 винта, крепящих сидение.
Проверка на рисунке описана.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1135 )
Прикрепленный файл   Подогреватель.jpg

radiohead
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.12.2012, 18:24

заметил , что даже если в мороз включить при зажиганиии жопогрев и сходить домой например что б пока ходишь все нагрелось то ...УЙ!! пока жопой не надавишь , не поедешь он не согреет . Сколько не ждал не измерял одним местом температуру жопогрева пока не поедешь нормально греть не станет.Безобразие

tequila
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2011
Город: ЯМАЛ
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.12.2012, 18:30

radiohead @ 15.12.2012, 22:24
заметил , что даже если в мороз включить при зажиганиии жопогрев и сходить домой например что б пока ходишь все нагрелось то ...УЙ!! пока жопой не надавишь , не поедешь он не согреет . Сколько не ждал не измерял одним местом температуру жопогрева пока не поедешь нормально греть не станет.Безобразие


Точно, при автозапуске не удобно, из кв или офиса заводишь, думаешь что теплышко будет пятой точке, но нет, надо ехать чтобы начало греться и как то долго греется к тому же sad.gif особенно чувствительно при кожаном салоне...
DE PUTA MADRE

radiohead
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.12.2012, 21:04

я не знаю электро схемы жопогрева и какая сила тока там но может не дожидаясь оборотов генератора на ходу как то силу тока увеличить на холостых . Или там датчик " ЗАДНИЦЫ" встроен и греет только если сидит кто то. Как там устроено то. Даже в ТАЗике не так холодно было . в -23 нереально быть в салоне. Я б ипонского инжинера электрика потестить его детище заставил.

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.1.2017, 5:48

Закралась мысль после внезапной кончины аккумулятора. Как выяснилось после установки нового, забыл выключить обогрев сидения(одного).
На утро не завёлся. Хотя накануне вечером, без проблем запускал двигатель. Вот и вопрос, возможно ли,что попогрей высадил аккумулятор?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

30.1.2017, 5:55

Сергей Ч
по схеме нет smile.gif

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.1.2017, 6:09

MrDims @ 30.1.2017, 6:55
Сергей Ч
по схеме нет smile.gif
Умом понимаю, что не должно. Но по факту,уж внезапно быстро, совсем, сдох аккум.
И кнопочка была включена.

Вернуться в “Электрика 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0