dig @ 29.2.2012, 19:07
у меня на машине 2009 рав 2,0 комплектация вроде элегас тоже непонятно работает подогрев, то греет быстро, то и за час не может сиденье прогреть. Иногда еле греет, иногда уже жарит вовсю.
Не пойму от каких факторов такая работа, может всё таки в сидушке есть включение под нагрузкой? Может он глючит и плохой контакт.
Надо будет летом прозвониь цепи.
Вот и я о том же... С утра не дождешься пока разогреется до горячего, греет так себе слегка. Так может быть и 20, и 30 минут, а потом вдруг резко начинает жарить, что приходится выключать. А после непродолжительной стоянки только сел, включил - две-три минуты и кипяток!
Вчера специально на РАВ4 2010г.в. 2.0. заметили время включения-отключения.
1. На трассе во время движения включении оба подогрева. нагрев произошел через 3 минуты сразу до горячего, потом 7-8 минут остывает и опять включается нагрев. Т.е. один цикл был 10-12 минут, так продолжалось около 100-150км, убирали пассажира с сиденья - все-равно алгоритм тот же - раз в 10-12 минут поверхность пассажирского сиденья подогревается.
Вывод:
не зависит от наличия пассажира, т.е. датчика для этого нет! 2. Продолжая двигаться отключили подогрев пассажирского сиденья. После этого подогрев водительского сиденья стал нагреваться раз в 20-22минуты. Появились, конечно, еще думки на этот счет. В это время мы въехали в населенный пункт и долго двигались по нему с малой скоростью - обороты двигателя были 1000-1200. Может быть, упало бортовое напряжение, (имхо) поэтому и нагрев происходил медленнее.
3. Сегодня утром я уже на своем РАВ4 2008г.в. 2.0. включил подогрев, доехал до работы - минут 10-15, но горячо не было. Минут через 30 вышел из офиса, поехал, включил подогрев - 2-3 минуты и кипяток!!! Пассажирское без пассажира тоже теплое.
Вот такие наблюдения пока!