На Toyota RAV4 ставили следующие модели АКПП (в зависимости от страны продажи авто)
1. 1996-2000 4WD -
А540F (4 ступенчатая)
2. 2000-2008 4WD -
U140F (4 ступенчатая)
3. 2000-2016 2WD/4WD -
U241E (4 ступенчатая)
4. 2011-2017 2WD/4WD, 2,5 -
U760E (6-ступенчатая)
5. 2008-2010 2WD/4WD, 2,0 -
U660E/
U660F (6-ступенчатая)
6. 2008-2017 2WD/4WD, 2,2 (дизель) -
U660E/
U660F7. 2010-2017 2.0 (бензин) - вариаторы
K111/
K112 (полный привод -
K111F/
K112F)
5. 04.2015-2017 2.0 (бензин, 3ZRFAE) - вариатор
K114FP.S. Обратите внимание, что вариаторы модели K111 на автомобилях “Toyota Avensis” и RAV4 – не взаимозаменяемые. Они имеют разные каталожные номера, разные крепления, разъёмы и даже разные подшипники внутри.
P.S.2. Вариатор K111/K111F на RAV4 можно заменить вариатором K112/K112F, так как вариатор K112 устанавливали на RAV4 для внутреннего японского рынка
P.S.3. Для рынка Европы с 04.2015 на RAV4 начали устанавливать вариатор K114F. Но на для российского рынка на RAV4 и после 04.2015 продолжали устанавливать вариатор K111F. Вариаторы K111F и K114F – не взаимозаменяемые.
---------
При проблемах у вас с АКПП на вашем РАВ4:
1. U140F - ремонтировать экономически невыгодно. Проще сразу купить б/у. Причина в том, что б/у АКПП модели U140F стоит 10 000 - 15 000 руб всего (в зависимости от модификации).
2. Если у вас стоит U241E - то грамотно сначало вскрыть и отдефектовать вашу АКПП и (в зависимости от внутренних повреждений) потом принимать решение - ремонтировать свою АКПП или покупать б/у. В половине случаев будет выгоднее отремонтировать свою АКПП нежели покупать б/у коробку.
3. Если у вас стоит U660E или U760E - то ремонт своей АКПП однозначно выгоднее(!) и более правильно, чем покупка б/у с неизвестным остаточным ресурсом.
4. Если у вас стоит вариатор K111/K112 - то ремонт так же однозначно выгоднее, чем покупка б/у вариатора.
Если есть какие-то вопросы по вашей АКПП - звоните в клубный сервис -
http://service.4rav.ru/ (они ремонтируют несколько АКПП на РАВ4 в неделю).