bakRAV4 @ 3.10.2013, 15:19
Да. Только канистру можно не менять. а только насос. Я менял 90910-AF002 стоит 235 у.е.
а у вас раф америкос? какой объем двигателя? год?
bakRAV4 @ 3.10.2013, 15:19
Да. Только канистру можно не менять. а только насос. Я менял 90910-AF002 стоит 235 у.е.
Nad @ 25.3.2010, 11:46
RAV 4 треьего поколения, американка. Переодически примерно через неделю после их стирания загораются табло"Check Engine" "V/S" и "4WD" Диагностика показала следующие коды ошибки: PO043E; PO043F; PO2401; PO2402; PO2419. Специалист по диагностике сказал, что вероятнее всего накрылся угольный абсорбер,который находится в одном модуле с фильтром, регулятором давления и насосом. Возможной причиной явилось заправка при работающем двигателе. Читал на форуме похожую тему для RAV второго поколенияю. Не понял, какой датчик дает сигнал на табло и отчего так быстро накрывается абсорбер, есть какие либо способы его очистки или продувки. И вообще действительно ли причина в нем в данном случае ?
1377rus @ 20.5.2014, 20:51
пожайлуста подскажите как решили проблему купил машину точно также !!!
если можите скиньте телефон свой я вам наберу
chirik @ 21.5.2014, 14:38
Почитай на странице ранее, там номер детали есть.
Или дырка в адсорбере, не подключен может шланг какой-нибудь.
chirik @ 21.5.2014, 14:38
Почитай на странице ранее, там номер детали есть.
Или дырка в адсорбере, не подключен может шланг какой-нибудь.
1377rus @ 21.5.2014, 18:33
ПОДСКАЖИТЕ А ПРОБКА БЕНЗОБАКА ДОЛЖНА ПРИ ОТКРЫТИИ НЕМНОЖКО ШИПЕТЬ НА НЕЕ ГРЕШАТ ? У МЕНЯ ВАЩЕ ТИШИНА И НА РАФЕ И НА ЛЕКСУСЕ 350
1377rus @ 21.5.2014, 17:33
ПОДСКАЖИТЕ А ПРОБКА БЕНЗОБАКА ДОЛЖНА ПРИ ОТКРЫТИИ НЕМНОЖКО ШИПЕТЬ НА НЕЕ ГРЕШАТ ? У МЕНЯ ВАЩЕ ТИШИНА И НА РАФЕ И НА ЛЕКСУСЕ 350
1377rus @ 20.5.2014, 20:51
пожайлуста подскажите как решили проблему купил машину точно также !!!
если можите скиньте телефон свой я вам наберу
bakRAV4 @ 24.5.2014, 23:35
Замена клапана. Прошло 7 месяцев после замены,пока проблемка не всплывала. Сейчас не дома. Если надо подробности и инструкция все скину с фотками и описанием. Мне все обошлось в 250$
Nad @ 5.4.2010, 10:08
Зашел в американский форум посмотреть,что там творится по данному дефекту. У них эта проблема возникает примерно после 30-35 тыс миль пробега.У всех в Toyota Service меняли угольный абсорбер, фильтр который с ним сязан и перепрограммировали ECU. И все это удовольствие им обходилось под 1000$. Решил заказать абсорбер, узнал цену 450$ передумал. Поехал снова к электрику, узнать может быть делают какую-нибудь обманку? Обманку оказалось не возможно сделать, зато он обещал достаь прошивку под Европейку,где требования к экологии совсем другие и данный дефект не будет восприниматься как ошибка.
1377rus @ 21.5.2014, 17:33
ПОДСКАЖИТЕ А ПРОБКА БЕНЗОБАКА ДОЛЖНА ПРИ ОТКРЫТИИ НЕМНОЖКО ШИПЕТЬ НА НЕЕ ГРЕШАТ ? У МЕНЯ ВАЩЕ ТИШИНА И НА РАФЕ И НА ЛЕКСУСЕ 350
oxio @ 22.9.2011, 17:36
и у меня на американце возникает.
возил куче спецов и официалу тоже, все в один голос - ВЕНТИЛЯЦИЯ БАКА нарушена(можно попробовать поменять крышку бака)
где и в каком месте искать никто не знает, т.к. не хватает оборудования
(в америке закачивают в систему спец. газ и видят дыру)
это абсолютно ни на что не влияет, только вот круиз не фурычит, но когда надо скинул клему и сбросил ошибки.
после этого конечно дроссельная заслонка некоторое время ведет себя плохо, троит авто....но - пару перегазовок до 6k или быстрых стартов и ок.
Dimokche @ 21.10.2016, 14:39
Такая же фигня, бывает периодически, все электрики сбрасывают ошибку берут деньги и все катайся до следующего раза, плюнул на это, заказал сканер OBDII и теперь сам сбрасываю эту ошибку, кстати крышку поменял на оригинал, и ничего на прошлой неделе опять вылезла ошибка 0456 - утечка паров, а искать ее по всей топливной системе дело хлопотное да и специалистов у нас не найдется.
1377rus @ 21.5.2014, 17:33
ПОДСКАЖИТЕ А ПРОБКА БЕНЗОБАКА ДОЛЖНА ПРИ ОТКРЫТИИ НЕМНОЖКО ШИПЕТЬ НА НЕЕ ГРЕШАТ ? У МЕНЯ ВАЩЕ ТИШИНА И НА РАФЕ И НА ЛЕКСУСЕ 350
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0