nsd00 @ 17.3.2018, 21:58
Есть парт-номер данного Дрын Степаныча?
Увы, нет.
nsd00 @ 17.3.2018, 21:58
Есть парт-номер данного Дрын Степаныча?
nsd00 @ 17.3.2018, 20:58
Есть парт-номер данного Дрын Степаныча?
Vodolei@70 @ 18.3.2018, 22:51
Прикольно Обычный удлинель с квадратом например, на 1/2 и головка на 19 (я предпочел на 12 граней). А вообще подушку скинуть не спеша, ну ...минут 30, а дальше выбирай дрын степаныча по душе
nsd00 @ 18.3.2018, 23:43
Да скидывал я ремень не раз, правда в 4-ре руки и пару раз хомутом сжимал цилиндр натяжителя. Правда от этого способа ему не очень здоровится
qera777 @ 29.4.2018, 8:53
Ребята, кто покупал натяжитель в сборе, подскажите, болтанка в месте соединении цилиндра и рычага с роликом это норм? при установке не надо затягивать болт крепления? Зазор между шайбой и ухом серьгой цилиндра на фото.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 734 )
IMG_1561.JPG
qera777 @ 29.4.2018, 8:53
Ребята, кто покупал натяжитель в сборе, подскажите, болтанка в месте соединении цилиндра и рычага с роликом это норм? при установке не надо затягивать болт крепления? Зазор между шайбой и ухом серьгой цилиндра на фото.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 734 )
IMG_1561.JPG
Vodolei@70 @ 20.3.2018, 10:32
Да, та еще эпопея была, выше описывал. В четыре руки конечно удобней, но я был один и приспособился в конце концов. На рукоятку удлинителя надевал трубу сжимал натяжитель , а потом накидывал петлю из проволоки и второй конец крючком зацеплял за любое отверстие на верхнем усилителе бампера (короче где удобно) и две руки свободны Главное что бы в лоб не отскочило Кстати спрашивал, спрашивал у всех как кто одевает ремень, все молчат, но многие просто пишут что с гемором и прокручиванием шкивов (я так же). А родной ремень потом померил он 1930 (сомневаюсь что так вытянулся), а я ставил 1920 (по вин для 1АZ), мож в этом вся заморочка, хз.
mamok @ 12.5.2018, 16:03
Парни,прочитал ветку может,что пропустил.Платформа натяжителя верхний болт крепления к лонжерону крутится вперед,назад свободно практически от руки но болт не выкручвается и не затягивается стоит на месте и сама платформа наклоняется в сторону колеса.Я так понимаю где то накрылась резба,что делать может кто то сталкивался.
nsd00 @ 29.4.2018, 12:20
INA тоже болтается как х...й в стакане, но на работу это не влияет
mamok @ 12.5.2018, 16:03
Парни,прочитал ветку может,что пропустил.Платформа натяжителя верхний болт крепления к лонжерону крутится вперед,назад свободно практически от руки но болт не выкручвается и не затягивается стоит на месте и сама платформа наклоняется в сторону колеса.Я так понимаю где то накрылась резба,что делать может кто то сталкивался.
PetrStadny @ 12.5.2018, 23:35
я заправляю ремень на все шкивы, потом как и вы одеваю не большую трубку на вороток, левой рукой оттягиваю натяжитель, правой накидываю ремешок на гладкий шкив помпы, без всяких проворотов. все нормально одевается и не надо ни какой проволоки на бампер корячить, и по лбу трубой получать. Все просто.
mamok @ 13.5.2018, 8:33
Спасибо всем кто ответил.Я любитель машина не так давно,поясните ,что такое лобовая крышка,и как ее снять
PetrStadny @ 12.5.2018, 23:45
платформа собственно на шпильке крепится, и не к лонжерону, к лобовой крышке, если в крышке резьбе конец, плохо дело, как бы лобовую крышку менять не пришлось. Даже если токарь возьмется ввертыш ставить, крышку все равно придется снимать, трудоемкая процедура.
Vodolei@70 @ 13.5.2018, 14:22Сори, болт, шпилька на целиндрике. Но вкручивается он в лобовую крышку ДВС или крушку привода ГРМ, как вам удобней её называть. Я его вытаскивал открутив переднюю подушку двигателя, двигатель чуток вниз уходит, хватает чтоб снять.
Платформа на шпильку не крепится. На шпильку крепится нижний конец цилиндра(аморта). А он про болт писал. (которым и крепится платформа).И если на то пошло, то резьба не в крышке....
Vodolei@70 @ 13.5.2018, 14:04
Это крышка ремня (у нас цепь ) ГРМ, не торопись туда лезть.
Только чтоб по нормальному снять ее и поставить ДВС снимают. А в интернете то конечно, и без снятия снимают ставят.
Болт вообще не вылезает? Он вообще упирается в лонжнерон. и просто так не вытащить. Я укорачивал как и многие..
Vodolei@70 @ 13.5.2018, 13:50
Было бы просто, не писал бы даже. Все мои приключения выше описаны. Ладно бы один раз (первый) я туда лазил, но это не так. Думаешь секрет открыл про помпу что я только не пробовал, куда только не пытался одеть отсюда и приспособа из проволоки и две свободные руки и крутить при этом удобней не помпу, а шкив гены. Да и многие здесь с прокручиванием одевают. Остальные молчат, другие на сто делают и понятия не имеют как им там одели. Про ремень выше писал, новый 1920, старый хоть убей, а был 1930 (ни до меня ни при мне не менялся с завода)
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0