stil @ 22.8.2014, 19:27
Вчера узнал, что у бывшего настоящего владельца действительно осталась раздатка. Только он от меня в 2000 км живёт...
Во Владике? Случайно не топикстартер?
stil @ 22.8.2014, 19:27
Вчера узнал, что у бывшего настоящего владельца действительно осталась раздатка. Только он от меня в 2000 км живёт...
Roman Cooper @ 23.8.2014, 2:43
Во Владике? Случайно не топикстартер?
stil @ 23.8.2014, 6:15
Во Владике. Но не ТС - возраст не тот и год машины тоже. Видимо эта проблема с приводом на 4WD действительно распространена.
I.V.V. @ 15.10.2012, 15:09Внутри дифференциала стоят два сальника, вытащить их аккуратно не повредив, не возможно. незнаеш номера двух этих сальников ? снял раздатку поменять сальник что ближе к каробке в процессе обнаружил что и салиник в нутри штока что из акп торчит пришел конец
Сливаем масло с коробки (потом будет не удобно). Снимаем и разбираем коробку(CVT). Разбираем не всю, а именно ту часть, откуда выходит лопнувший хвостовик дифференциала. Достаем дифференциал, зажимаем аккуратно в тиски и разбираем. Я снял: зубчатый венец, и два конических подшипника. Сателлиты и шестерни я не трогал. Внутри дифференциала стоят два сальника, вытащить их аккуратно не повредив, не возможно. Теперь задача, как заделать трещину. Вариант первый- заварить, вариант второй- насадить кольцо. Так как материал дифференциала чугун, а чугун при сварки пенится, сварку отбросили. На токарном станке уменьшаем диаметр шейки вала с 50мм. до 46мм.
При толщине стенки вала примерно 4мм., мы решили больше не рисковать.
Точим втулку с посадкой в натяг 0,2мм. Нагреваем готовую втулку и садим на горячую.
Материал для втулки надо выбрать хороший, типа стали 40ХН.
После остывания протачиваем насаженную втулку под размер диаметра 50мм.
Глубина проточки зависит от длины трещины. Мы сделали с перекрытием в 7мм. т.е., трещина была длиной 20мм., мы проточили 27мм. Вроде все.
Теперь сборка. И самое главное - хорошо все промыть от стружки.
vic10 @ 13.4.2015, 1:51
Не читая.
Понаберут гавна-чермета с непонятной историей, и жалуются.
povinnii @ 17.4.2015, 6:59
Очередной случай кончины вариатора РАВ-4 описан в Самарской ветке Клуба. Очень рекомендую ознакомиться жертве тоётовских маркетологов с ником "128". Читать, начиная с сообщения №489:
В общем сняли поддон с коробки и оттуда высыпались частицы ремня и нще какие то обломки. Сняли коробку ( снимали вместе с движком) так удобнее. Коробку будут разбирать завтра. Передняя Раздатка по ходу ремонтировалась ( не заводской герметик ) и мамло свежее, так что дело не в датчике точно. Да и я слышал отчетливый щелчок, в общем боюсь представить сумму . А проездил на машине 2 недели ((((
ссылка
влад11 @ 17.4.2015, 10:02
Вариатор круче! Мнгновенный отклик на педальку, а это дорогого стоит)))
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0