Мхалыч @ 6.5.2011, 18:26
если честно то рафиг свой продавать не собираюсь, так как практичная, удобная, живучая машина. Лучше докуплю еще машин в семью.
все что в ней сделано, сделано нормально.
те кто против .. идите в сад, это мое мнение и я в нем уверен))) спасибо))
+100
Мхалыч @ 6.5.2011, 18:26
далее... нафига народ берет машину, чтоб потом ее обхаить... непонять... толи сам лох, когда покупал не видел, что покупает.. всем неудачникам - удачи))))) ыыыыы:))
тоже заметил. К сожалению сейчас на форуме объявилось много троллей и ко многому надо относиться критически.
Вставлю свои пять копеек про плюсы и минусы.
Рав4 один из пары японских кроссов, которые заслуживают внимания. Про второго говорить не буду, тема не о нем. Купил в 2008 году, накатал больше 40 тыщ. Автомобиль не идеален. Кто хочет найти идеальный авто за сумму чуть больше миллиона, тому пора повзрослеть, чудеса бывают только в сказке. Первое что понравилось - он просторен, даже очень, для "короллы на больших колесах". До этого была камри в 30 кузове, тесноты вообще не почувствовал. Ессесно, он Уже на пару сантиметров, но благодаря высоте салона дарит ощущения воздуха внутри. Сиденья могли быть удобнее, люблю когда боковая поддержка развитая и подушка длиннее, но тойота редко радует удобными сиденьями. Самые удобные что встречал на 150-м Прадике. К задним сиденьям претензий нет, и к тому что под ними, как тут некоторые пишут. После рава, считаю, что регулируемый угол и полозья на задних сиденьях - необходимая вещь в кроссовере, потому как суть его в универсальности. Может из-за этого и не купил кугу 2,5T год назад, когда появилась блажь сменить колеса. Еще понравился задиристый характер автомобиля, хорошо рулится, бодро разгоняется изо всех своих 150 сил, весело прыгает по кочкам. Особенно прыжки удаются передней подвеске. Задняя иногда издает звуки. Раньше я думал, что рычаги замыкаются на отбойники, оказалось, что всего лишь бьет втулка сайлент-блока. Под конец гарантии заказал новые рычаги с усиленными сайлент-длоками, как поненяют отпишусь в другой теме. Еще одно слабое место шумоизоляция. Делал шумо-виброизоляцию за 25 тыщ. Обклеили вибропластом и битопластом весь салон - пол, двери, крышу, задние арки, багажник. Хотел двигатель обесшумить, но спецы не стали связываться с перегородкой между капотом и салоном. Эффект на 20% от того что ожидал. 100% в двухсотом крузере, там вообще ничего не слышно, ни двигателя ни улицы. Самый сильный эффект оказался при проезде неровностей, если раньше кузов резонировал звоном, то теперь, беззвучный толчок. Каждый сам оценивает нужность дополнительной шумки, но я бы сделал, немного есть эффект и то приятно.
Ездил с семьей на отдых за несколько тысяч километров. Рав одна из тех машин, на которой можно уехать к черту на кулички, не опасаясь за автомобиль, что где-нибудь подведет. Экипаж был три взрослых, двое детей и под сотню килограмм груза. Рав стал на карачки, образно говоря, присел сантиметров на 10 и в такой позе проехал 5 тысяч километров. Скажу честно, тяжело ему было, оптимум загрузки для дальних расстояний 2-3 взрослых человека, тогда и динамика остается, и подвеска кочкам сопротивляется. С полной загрузкой по обоим пунктам двойки.
За три года по гарантии меняли передние стойки - обе потекли, и сейчас жду задние рычаги. На 20 тысячах
доставал скрип колодок, не смотря на износ 50%. Дважды в сервисе чистили направляющие суппортов, помогало на пару дней. Поменял колодки скрип изчез.
В общем, не смотря на минусы оцениваю рав как очень позитивный и достаточно беспроблемный автомобиль.