snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.4.2011, 6:23

jedi @ 23.4.2011, 23:49
... Ожидания немного не оправданы, с недостатками трудно смирится. Все окружающие и мы с вами возводим тойоту в ранг класса выше чем она является на самом деле, вводя в заблуждение новичков.


насчет того что от тоеты ожижают больше чем есть на самом деле - это точно.

но многие сами себя обманывают и обманываться рады.

посмотрите форумы более дорогих машин - там тоже ожидают больше.

и отзывных компаний у них хватает.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.4.2011, 8:20

128 @ 23.4.2011, 17:54
Сразу видно... Человек ни разу не ездил на кашкае lol.gif
Не стоит верить гламурным автомобильным журналам... ph34r.gif
Я как и обещал, когда получу РАВ напишу сравнительный отзыв РАВа и Кашкая... (у отца кашкай)...

Да яж тоже хотел остаться приверженцем Ниссана, но у меня двое детишек (велосипеды, коляски) и Кашкай действительно теснее, только это и сработало в пользу Rav4. У Кашкая первых выпусков были проблемы с подвеской и шумкой. Сейчас проблема одна есть серьёзная(кому как повезёт) это движки. Это беда всего набора двигателей у Ниссана. У альмеры 1.8 проблемный у X-trail 2.0 у Кашкая тоже 2.0. Проблема видимо связана с топливом некачественным. Я знаю людей у которых 200000км перевалило и масло не ест, движок как новый. А знаю знакомая вот ...11000км, масло начало жрать литрами, когда приехали на ремонт, то в рем зоне стояло ещё порядка 5 Кашкаёв с разобранными движками. Ну как то так.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20899
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.4.2011, 10:18

дело не в бензине, а в том, что ниссан с рено связался smile.gif


Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.4.2011, 20:36

MrDims @ 24.4.2011, 12:18
дело не в бензине, а в том, что ниссан с рено связался smile.gif

Согласен)))) Правда у Ниссана выхода не было...Теперь Рено делает неплохие авто, Ниссан ушлёпки...

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

25.4.2011, 14:38

jedi @ 23.4.2011, 22:49
Мне лично те недостатки и минусы, что я перечислил убавили восторг по поводу новой машины. Ожидания немного не оправданы, с недостатками трудно смирится. Все окружающие и мы с вами возводим тойоту в ранг класса выше чем она является на самом деле, вводя в заблуждение новичков.

РАВ - достаточно давно уже самостоятельное явление. (А не Королла, косящая под джип)
Зато Кашкай, Х3 и Пежо-3008 так и остались увеличенными Меганом, БМВ-трёшкой и 308-м. В чём-то это неплохо, но в основном - лишняя нагрузка на конструктив, уменьшение надёжности, ресурса и относительно большие эксплуатационные затраты. Вышеупомянутые французы-немцы выгодны производителю - платформа-то общая с их самими массовыми авто, и три года такой автомобиль у первого владельца проездит легко. ...Бюджетный вариант, напоминающий внешне кроссовер, но им не являющийся.
Не подумайте, что я против - спрос и рынок давно сказали "да" таким автомобилям.
Это приблизительно, нуу, как декоративные и служебные породы у собак. И, точно также, оценки и подходы диктуются средой обитания smile.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20899
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

25.4.2011, 14:56

Британец80 @ 24.4.2011, 22:36
Теперь Рено делает неплохие авто, Ниссан ушлёпки..



нет, теперь обе фирмы делают ушлёпки smile.gif

jippo1972
Старожил
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.

25.4.2011, 15:01

Я вот что подумал.Меня устраивает мой РАВ1 за те 200 руб,что я его взял.Поэтому какого то запредельного комфорта от него не жду. Он ездит просто охренительно,не ломается в принципе.А если и надо чего купить,то можно найти и оригинал за сущие копейки.Но отдать почти 700 рублей и в итоге получить тоже самое в новом кузове+пара незначительных опций это просто моветон.Я вот уже давно слежу за темами про РАВ4(3) и удивляюсь.То ржаветь начинает хуже ВАЗа,то не едет прям на следущий день после покупки,то шумка хуже,чем на первом.Может тогда лучше не новый Крузак брать?Как думаете?
ссылка

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.4.2011, 18:49

Всегда хочется новую машину и чтоб не ломалась.

jippo1972
Старожил
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.

25.4.2011, 22:46

Британец80 @ 25.4.2011, 19:49
Всегда хочется новую машину и чтоб не ломалась.

Судя по темам в разделе РАВ4(3),такое сочетание невозможно в третьем поколении
ссылка

Зажигалка
Старожил
Сообщений: 774
Регистрация: 12.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

28.4.2011, 19:30

jippo1972 @ 25.4.2011, 16:01
Я вот что подумал.Меня устраивает мой РАВ1 за те 200 руб,что я его взял. отдать почти 700 рублей и в итоге получить тоже самое в новом кузове+пара незначительных опций это просто моветон.Я вот уже давно слежу за темами про РАВ4(3) и удивляюсь.То ржаветь начинает хуже ВАЗа,то не едет прям на следущий день после покупки,то шумка хуже,чем на первом.Может тогда лучше не новый Крузак брать?Как думаете?

Что курим Амиго, новая есть новая, а моветон это первый рафик. Без обид. Жизнь не стоит на месте yes.gif smile.gif

jippo1972
Старожил
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.

1.5.2011, 0:05

Чем же 1-й моветон? Я себя чувствую очень хорошо в машине, которая меня полностью устраивает. И еще приятно, что в сущности не особо потратился на нее. А вот сидеть @опой на новой машине за немалые деньги и при этом чувствовать, что тебя в сущности облошарили с качеством- вот это моветон. Постоянный внутренний дискомфорт из-за чувства, что за эти деньги можно было взять гораздо менеепроблемный авто-вот моветон. Если не согласна, то скорее всего у нас вообще разные взгляды на жизнь.
ссылка

krot-tt
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 13.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

1.5.2011, 18:57

Проблемы как оказалось две!
Первая деньги. Человек копит и тратит, а ему жалко! И вот потом начинает искать причины в авто.
Вторая то. что он (человек) покупает за свои сегодняшние деньги свою вчерашнюю мечту.., а время ведь прошло.., поменялась реальность!
В надежных руках Рав 4, 2011 г. в., полный привод, вариатор.
如果你不來中國,那麼中國將來找你

Wizard
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто

2.5.2011, 8:42

Брал РАВ в 09г. На тот момент были похожие впечатления с некоторыми нюансами. Поскольку намеренно брал на ручке( посчитал что 2 литра для АКП маловато, а все остальные опции в наличии) думаю можно сравнить с вариаторным спорт режимом, нормальный разгон,но не ракета tongue.gif Заливаю сейчас только 95 Лукоил Экто и больше не слушаю байки о том что 92 для двигла лучше, не надо где попадя заправлятся! По свету уже сказали Н9 Които вместо Н11 и нет проблемм. Шумку делать не стал, не хочу отдавать машину под полную разборку салона малознакомым людям на 3-4 суток, сделал антигравийку арок и днища мастикой с резиновой крошкой. Все сверчки салона устранимы, надо только обладать достаточным упорством в их отыскании. Кстати когда найдете, удивитесь как просто это устранить! Так же по опыту сверчки появляются при установке допов ... парктроников, сигнализаций и т.д. лежит проводок в щитке приборов и касается тв. пластика и гремит то сука при определенной температуре чаще минусовой. В РАВе все разбирается очень просто и ничего не ломается при разборке это еще один плюс. Вообще на нем почти все можно сделать самому! Пластик салона да хотелось бы помягче, но текстура неплохая, легко чистится и не трещит, но ведь не спать на нем, а так пока не дотронишся не узнаешь. Крепления сидений сзади ... Вообще не пойму о чем речь. Настройки нормальные, но не хватает поясничной. На РАВ 2008 ничего не ржавеет на сколах, задние рычаги поменял по совету форумчан, пробоев нет, полет нормальный. В салоне сейчас нет не одного сверчка и мет. звука от арок нет. В общем езжу и радуюсь, чего и вам желаю!

Vlal63
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 27.5.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.5.2011, 8:11

У меня была такая же хронология, с начало 3 года эксплуатации новой короллы, потом покупка 2006 г. Рав-4, не сколько не жалею, да каролла комфортнее в плане подвески и шумки, но раф определено со своими достоинствами такими как: клиренс, полный привод, кузов универсал с возможностью перевозки крупногабаритных вещей, перекрывает эти мелочи, а если недовольны берите Рекса 350 на пневмо-подвеске, у данного авто и шумка на высоте и подвеска комфортнее.

Wizard
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто

3.5.2011, 18:35

Кстати по поводу Рэкса не помню где, или у нас или на GUNSе или на дроме но были суждения о том что по шумке он не лучше, от тех же владельцев РЭКСА. Я не знаю ,не ездил. Вот у хайлендера подвеска покомфортнее РАВа. Но это уже другие истории и за другие деньги smile.gif

jippo1972
Старожил
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.

6.5.2011, 13:29

Wizard @ 3.5.2011, 20:35
Кстати по поводу Рэкса не помню где, или у нас или на GUNSе или на дроме но были суждения о том что по шумке он не лучше, от тех же владельцев РЭКСА. Я не знаю ,не ездил. Вот у хайлендера подвеска покомфортнее РАВа. Но это уже другие истории и за другие деньги smile.gif

Кстати в хорошем состоянии 5 года найландер и РАВ4,2 стоят одинаково.Тогда возникает вопрос: "Если Хай выше классом,чем РАВ (2),то почему он не стоит дороже?"
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20899
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.5.2011, 14:58

потому что содержать заметно дороже

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.5.2011, 16:26

езжу на рафике с 07года.
да хочу ландкрузер или на худой конец хайлюкс в максимальной комплектации.
тут с отчете было сравнение с тоета витс... надеюсь не с праворукой))) так как уверен на много процентов... нам в РФ фигню гонят, праворукие тачки круче. но сравнение фиговое!
если честно то рафиг свой продавать не собираюсь, так как практичная, удобная, живучая машина. Лучше докуплю еще машин в семью.
все что в ней сделано, сделано нормально.
те кто против .. идите в сад, это мое мнение и я в нем уверен))) спасибо))
далее .... сравнивать рафик с иными машинами нет смысла.. все разное...у кавот красные труселя у кавот иные))
объясню почему так кретично...
для каждой страны... делают разные машины.. кто был в японии и ездил на месных тачках поймет ...хатя поймет и приморский край)))
далее... нафига народ берет машину, чтоб потом ее обхаить... непонять... толи сам лох, когда покупал не видел, что покупает.. толи продавцы грамотные ..впарили.. пади разберись.. но если уж купил.. имей.. мозг ездить и не хныкать, что за лям с лишним блин не бэнтли.. хотя эта марка тож не показетель качества...
вощем.. если я ошибся темой.. то сорри.. во мне 4 литра пива)))
всем неудачникам - удачи))))) ыыыыы:))
Мы попроще, мы из рощи :)

krottt
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

17.7.2011, 20:47

Месяц назад с баллончика побрызгал полиролью для торпед (с силиконами) весь пластик салона. Натер затем. Машина сразу внутри преобразилась, пласти приобрел вид "с заскорузлого тупупа" в гламурную дубленку, и остается таким по сей день! Рекомендую.

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.7.2011, 1:29

Мхалыч @ 6.5.2011, 18:26
если честно то рафиг свой продавать не собираюсь, так как практичная, удобная, живучая машина. Лучше докуплю еще машин в семью.
все что в ней сделано, сделано нормально.
те кто против .. идите в сад, это мое мнение и я в нем уверен))) спасибо))

+100

Мхалыч @ 6.5.2011, 18:26
далее... нафига народ берет машину, чтоб потом ее обхаить... непонять... толи сам лох, когда покупал не видел, что покупает.. всем неудачникам - удачи))))) ыыыыы:))

тоже заметил. К сожалению сейчас на форуме объявилось много троллей и ко многому надо относиться критически.

Вставлю свои пять копеек про плюсы и минусы.
Рав4 один из пары японских кроссов, которые заслуживают внимания. Про второго говорить не буду, тема не о нем. Купил в 2008 году, накатал больше 40 тыщ. Автомобиль не идеален. Кто хочет найти идеальный авто за сумму чуть больше миллиона, тому пора повзрослеть, чудеса бывают только в сказке. Первое что понравилось - он просторен, даже очень, для "короллы на больших колесах". До этого была камри в 30 кузове, тесноты вообще не почувствовал. Ессесно, он Уже на пару сантиметров, но благодаря высоте салона дарит ощущения воздуха внутри. Сиденья могли быть удобнее, люблю когда боковая поддержка развитая и подушка длиннее, но тойота редко радует удобными сиденьями. Самые удобные что встречал на 150-м Прадике. К задним сиденьям претензий нет, и к тому что под ними, как тут некоторые пишут. После рава, считаю, что регулируемый угол и полозья на задних сиденьях - необходимая вещь в кроссовере, потому как суть его в универсальности. Может из-за этого и не купил кугу 2,5T год назад, когда появилась блажь сменить колеса. Еще понравился задиристый характер автомобиля, хорошо рулится, бодро разгоняется изо всех своих 150 сил, весело прыгает по кочкам. Особенно прыжки удаются передней подвеске. Задняя иногда издает звуки. Раньше я думал, что рычаги замыкаются на отбойники, оказалось, что всего лишь бьет втулка сайлент-блока. Под конец гарантии заказал новые рычаги с усиленными сайлент-длоками, как поненяют отпишусь в другой теме. Еще одно слабое место шумоизоляция. Делал шумо-виброизоляцию за 25 тыщ. Обклеили вибропластом и битопластом весь салон - пол, двери, крышу, задние арки, багажник. Хотел двигатель обесшумить, но спецы не стали связываться с перегородкой между капотом и салоном. Эффект на 20% от того что ожидал. 100% в двухсотом крузере, там вообще ничего не слышно, ни двигателя ни улицы. Самый сильный эффект оказался при проезде неровностей, если раньше кузов резонировал звоном, то теперь, беззвучный толчок. Каждый сам оценивает нужность дополнительной шумки, но я бы сделал, немного есть эффект и то приятно.
Ездил с семьей на отдых за несколько тысяч километров. Рав одна из тех машин, на которой можно уехать к черту на кулички, не опасаясь за автомобиль, что где-нибудь подведет. Экипаж был три взрослых, двое детей и под сотню килограмм груза. Рав стал на карачки, образно говоря, присел сантиметров на 10 и в такой позе проехал 5 тысяч километров. Скажу честно, тяжело ему было, оптимум загрузки для дальних расстояний 2-3 взрослых человека, тогда и динамика остается, и подвеска кочкам сопротивляется. С полной загрузкой по обоим пунктам двойки.
За три года по гарантии меняли передние стойки - обе потекли, и сейчас жду задние рычаги. На 20 тысячах
доставал скрип колодок, не смотря на износ 50%. Дважды в сервисе чистили направляющие суппортов, помогало на пару дней. Поменял колодки скрип изчез.
В общем, не смотря на минусы оцениваю рав как очень позитивный и достаточно беспроблемный автомобиль.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0