vahuka @ 15.4.2014, 0:13 Гребет по грязи? Странно. У меня намотало грязи на них, и, может поэтому, носило. А еще спуск небольшой. И х.з, как его останавливать, кабана-то Но я брал их по асфальту ездить. Доволен. Не шумно. Достаточно мягко. Кстати, и индекс износоcтойкости приличный.
По грязи я не езжу, просто не приходилось, покупал больше для асфальта, ну и так, на всякий случай)))) А что она мягче, это да приятней ездить, козлить меньше стал.
vahuka @ 15.4.2014, 4:13 Гребет по грязи? Странно. У меня намотало грязи на них, и, может поэтому, носило. А еще спуск небольшой. И х.з, как его останавливать, кабана-то Но я брал их по асфальту ездить. Доволен. Не шумно. Достаточно мягко. Кстати, и индекс износоcтойкости приличный.
Грязь бывает разная. По буеракам мне ездить не надо, но в лес по грибы или на дачу на шашлыки мне хватает. Повторюсь, грязь бывает разная и грязи бывает много и не очень много.))))))
vahuka @ 15.4.2014, 1:13 Гребет по грязи? Странно. У меня намотало грязи на них, и, может поэтому, носило. А еще спуск небольшой. И х.з, как его останавливать, кабана-то Но я брал их по асфальту ездить. Доволен. Не шумно. Достаточно мягко. Кстати, и индекс износоcтойкости приличный.
раскроем тему Yokohama Geolandar G055 SUV поначитался хороших обзоров ссылка ну и мягкая и комфортная и гребет зашибись:
Протектор новых шин Yokohama напоминает дисковую фрезу — по идее, зубчатые стенки продольных канавок должны хорошо работать на бездорожье. И работают! Duster уверенно идет по раскисшему проселку и без труда выбирается из глубокой колеи. Даже без подключения привода на задние колеса! Отрадно, что шины обеспечивают и комфортную езду по асфальту — радуют мягким и практически бесшумным качением. А вот при выполнении экстремальных маневров радости они не вызывают. На «переставке» Duster хоть и развивает неплохую скорость, но уходит в занос, корректировать который приходится с перехватами руля. И при входе в поворот на мокром покрытии нужно быть начеку — скольжения начинаются заметно раньше, чем на шинах Pirelli или Continental. Хороший вариант для тех, кто не прочь съехать с асфальта.
видеообзор от японцев по которому G055 по сравнению с G051 катится дальше и тише на дороге:
купил поставил прошлым летом. Однозначно лучше стоковых бриджей H/T 687, а с другой стороны. а разве есть хуже? При штатном давлении 2.2 стоковый Бридж 687 : по гладкому асфальту бесшумные, по хорошей трассе без кочек - вполне комфортны. Едва немного кочек - вытрясет душу. Если асфальт шершавый (а сейчас любят ремонтировать дороги методом посыпания мелкого щебня на битум), то в салоне на скорости порядка 80-90 чтобы поговорить с пассажиром надо очень сильно повышать голос. Более того, заметил, что на такой "посыпке" уровень шума в салоне выше, чем в боинг 737 на взлете (правда в передней части салона).
теперь про G055. 1. Ну из колеи на размытой щебеночно-глиняной деревенской трассе ни фига не выедет. Это журналюги наврали. Првда штатный бридж на такой дороге вообще как корова на льду и едет только боком. 2. мягкость G055 при давлении 2.2 примерно такая же, как у бриджа при пониженном давлении 2.0 Что характерно - россыпь мелких камней на асфальте (после подметальной машины) почти не чуствуется, а на штатном бридже, кажется, можно было 5-й точкой пересчитать все камешки. 3. Шум. Конечно гораздо тише, на шершавом асфальте можно разговаривать. Но! мелкая вибрация от шершавости все-таки сильно передается на кузов и внутрисалонные панели "зудят", хотя и меньше штатных колес.
Сильный недостаток - рисунок изобилует глубокими узкими нарезами, в них очень сильно застревают мелкие камешки, очень много, самоочищается плохо и они цокают по асфальту.
Резюме - ожидал лушего. По японатесту - считаю, что не может шина, которая хорошо катится быть тише, ибо если резина тверже - хорошо катится и нет комфорта. Если мягче - комфортно, но хуже катится. Сейчас бы наверное попробовал Toyo H/T.
Я давно забил на все обзоры и тесты - сплошь проплаченная реклама или пустой треп и графоманство, самая ценная информация (если приводится) - состав резины, структура и материалы каркаса, вес, индексы скорости и нагрузка. Рисунок протектора виден на фото (хотя чаще всего это не фото, а компьютерный дизайн)
Rael @ 16.4.2014, 22:15 Я давно забил на все обзоры и тесты - сплошь проплаченная реклама или пустой треп и графоманство, самая ценная информация (если приводится) - состав резины, структура и материалы каркаса, вес, индексы скорости и нагрузка. Рисунок протектора виден на фото (хотя чаще всего это не фото, а компьютерный дизайн)
согласен, только из общедоступной инфы - индекс скорости и нагрузка, а вес далеко не всегда. Что касается наших колес - то они явно "с избытком" по размеру и, соответсвенно, по грузоподъемности и собственной массе, ибо такие же ставят на граздо более тяжелый хайлендер (предыдущего поколения).
Сорри что не совсем в тему, просто не нашел куда запостить. Озадачившись сменой резины промониторил цены у "не гаражников" - просили от 3500 до 4700 у официалов. В итоге наткнулся у себя под боком на Тойоту Левобережный, у их там акция - 2400 на любую модель вроде, главное чтобы Тойота была. Народу никого
Народ а кто нибудь пробовал ставить на лето Continental ContiCrossContact LX2 102H 225\65 r17 ? вроде как новая резина и отзывов пока не очень много ... есть что плохого сказать ?