GRiNWOOD @ 25.1.2017, 23:58
Заказал Несте Сити про 0-30 для разнообразия, что скажете? Пока первый минус цена 1900 против 950 за лук, но несте уж дюже хвалят на ойле
На оиле хвалят, ну а мы что хаять будем? Реально нормальное масло.
GRiNWOOD @ 25.1.2017, 23:58
Заказал Несте Сити про 0-30 для разнообразия, что скажете? Пока первый минус цена 1900 против 950 за лук, но несте уж дюже хвалят на ойле
adik @ 26.1.2017, 0:32До просадки вязкости, скорее всего, просядет много чего другого, т.е. ресурс будет ограничен иными параметрами.
На вопрос вопросом: при равных условиях, в одном двигателе где вы вязкость масла просадите до критической быстрее на синтетике 20 или синтетике 30 ? Вот и думайте о ресурсе условно равных масел 20 и 30...
raspadski @ 26.1.2017, 8:03
До просадки вязкости, скорее всего, просядет много чего другого, т.е. ресурс будет ограничен иными параметрами.
GRiNWOOD @ 25.1.2017, 22:58
Закончились мои запасы луклюкса 5-30 - 4 канистры, последнюю уже 5.5 ткм докатываю, обычно через 5.
Никаких замечаний по данному маслу (летом менял прокладку клапанной - все чисто)
Заказал Несте Сити про 0-30 для разнообразия, что скажете? Пока первый минус цена 1900 против 950 за лук, но несте уж дюже хвалят на ойле
adik @ 26.1.2017, 10:10Ссылка уже была на Ойлклуб ссылка видно, что у 20 меньше меняется вязкость от пробега (меньше загустителя, который деградирует при работе), запас до границы класса в 5,6 сСт после 5 т.км приличный и темп падения медленный (понятно, что не линейно меняется, но всё же).
...Загустители общепринятые анализы не кажут, а он имеет св-во срабатываться, т.е по полезным присадкам всё ОК: ездить и ездить, а вязкость уже резко упала, ... сливать...
raspadski @ 26.1.2017, 10:05
Ссылка уже была на Ойлклуб ссылка видно, что у 20 меньше меняется вязкость от пробега (меньше загустителя, который деградирует при работе), запас до границы класса в 5,6 сСт после 5 т.км приличный и темп падения медленный (понятно, что не линейно меняется, но всё же).
adik @ 26.1.2017, 12:19Такой пример подойдет?
...Покажите что в 20 меньше загустителя, чем в 30-ке?...
troacar @ 26.1.2017, 6:59
Катаю Несте Сити про, правда 0/20, уже 30 тык-масло, как масло, капельные пробы великолепны до 8 тык, потом начинают просаживаться. Пробег 70% трасса, 30% город, средняя скорость 42 км/ч. Меняю через 9 тык (но, видимо, может хватать и на дольше). До него 12 тык Вальволин Синпауэр 0/30 (говорят, что одно и то же, что и Несте)-сливал коричневое масло, на нем 6 тык скатал на Юга, проработало в двигателе 3,5 мес. В общем, доволен. И да, 0/20 беру по 1400 за 4 литра.
raspadski @ 26.1.2017, 11:30
Такой пример подойдет?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 552 )
Загуститель.jpg
ИМХО если очень грубо, то масло типа 0W-30 получается добавлением большего количества загустителя в ту же базу, что и у 0W-20.
OKSANAA @ 26.1.2017, 12:21
Похоже 100 процентного однозначного ответа нет, каждый должен сам решить 0w20 или синтетику 0W30,кстати недавно знакомый делал то 2 у официалов ,где сказали , что заливают 5w40, но предпочтительнее 0w20 или 0w30 , однако какое предпочтительнее ответили уклончиво.
adik @ 26.1.2017, 10:44
Так просто не знают, спецов по маслам там нет, там спецы по мануалам и людям мозги парить втюхивать то, чего на складе много. Это коммерческие организации, не более, рассматривайте их в этом ракурсе.
OKSANAA @ 26.1.2017, 11:02
Но хорошо , что сами льют 5w 40 и сами же признаются , что это не правильно.
Valor @ 25.1.2017, 20:39
Где его раздобыть?)
GRiNWOOD @ 26.1.2017, 10:44
На ойле сказали что 0-20 теперь не А5, и мне годится 0-30, потому и заказал его. А 0-20 да - 1400 в автодоке
raspadski @ 26.1.2017, 9:30
Такой пример подойдет?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 552 )
Загуститель.jpg
ИМХО если очень грубо, то масло типа 0W-30 получается добавлением большего количества загустителя в ту же базу, что и у 0W-20.
Dimonstr @ 26.1.2017, 14:58
В магазине интернет магазине Bergoil. Но он по Москве и области работает. У него ещё много всяких масел.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0