Максим Омск @ 12.12.2016, 7:40
Советуете мне в скором времени менять,не смотря на моточасы?
Вы уверены, что это был оригинал? Не смотрите на моточасы - масло умерло... Я бы поменял и причём срочно!
Максим Омск @ 12.12.2016, 7:40
Советуете мне в скором времени менять,не смотря на моточасы?
adik @ 14.12.2016, 13:53
Любителям 20-ок. Масло 0w20 от Луки, всё чинно и достойно. Цена халявная, судя по постам
ссылка
troacar @ 14.12.2016, 16:33
Масло на 5-6 тык, как его более густые предшественники?) Лучше уж Несте (пусть даже они его немного изменили под стандарты Вольво)
Piton_UA @ 14.12.2016, 16:09
Залил вчера Wolf Ecotech 0W20 FE 16$/4л, масло реально тихое, работа двс на прогреве утром радует, буду еще брать!
adik @ 14.12.2016, 15:54
А вы хотели на 10 т за 1600 руб.? И я хочу
adik @ 14.12.2016, 13:56
Тихая работа ДВС, увы, не показатель малого износа. Ну не шикарно оно отработало у Евгения в 4-ом РАВе, средненько, не лучше Луки, а то и... . Цена радует.
Leap @ 11.12.2016, 19:52
Да вродес движком усе в порядке фурчит, но почитать все таки полезно.
Почитав, для себя кста сделал первое открытие - меняй по моточасам маслице, никогда об этом не задумывался. Так что форум штука полезная...
adik @ 14.12.2016, 14:53
Любителям 20-ок. Масло 0w20 от Луки, всё чинно и достойно. Цена халявная, судя по постам
ссылка
troacar @ 14.12.2016, 16:33
Масло на 5-6 тык, как его более густые предшественники?) Лучше уж Несте (пусть даже они его немного изменили под стандарты Вольво)
Сергей Ч @ 27.4.2016, 22:01
Нет. Идемитсу получше противоизносные, моющие и потише будет.
MrDims @ 14.12.2016, 20:00
Все эти эксперименты с маслами сходят с рук из-за пофигистичности тойотовских атмосферных движков
вот в новом поколении впендюрят 8ar, так конец наступит гораздо раньше,многие не успеют продать
Dimonstr @ 14.12.2016, 19:48Нормальная цена. Даже не бей голову. Сделал бы капельный тест тысяч на 8-10.
А Amsoil очень здорово себя показывает и в морозы отлично себя показывает. Одно напрягает... Цена вопроса....
MrDims @ 14.12.2016, 21:10
охотник64
если вы не знаете, что такое 8AR, то о чём нам разговаривать то?
MrDims @ 14.12.2016, 22:00
Все эти эксперименты с маслами сходят с рук из-за пофигистичности тойотовских атмосферных движков
вот в новом поколении впендюрят 8ar, так конец наступит гораздо раньше,многие не успеют продать
На Lexus NX дебютирует первый в истории бренда 2-литровый турбированный двигатель. Он сочетает великолепную топливную экономичность, стремительный разгон и захватывающую динамику. Максимальная мощность составляет 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 350 Нм при 1650–4000 об/мин. Новый турбированный двигатель впервые в мире оснащается встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой.
Двигатель версии NX 200t представляет собой первый турбо-мотор бренда Lexus. Он получил название 8AR-FTS — 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 998 куб.см. Как уверяет Lexus, двигатель отличается уникальной комбинацией технических решений — он оснащается встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой (твин-скролл). Среди новых технологий также названы прямой впрыск D-4ST, доработанный для использования в турбо-двигателях, и система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0