MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20899
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

29.4.2010, 21:08

lol.gif

Yuri42
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 25.3.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.4.2010, 8:07

Вчера залил Mobil 1 0w30 1730р. 4 литра. Слесарь говорил, что в нашем Тойота центре льют именно Мобил.

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

30.4.2010, 8:50

Yuri42 @ 30.4.2010, 9:07
Вчера залил Mobil 1 0w30 1730р. 4 литра. Слесарь говорил, что в нашем Тойота центре льют именно Мобил.


По всем косвенным, но непроверенным данным, в оригинальной упаковке Тойоты (для Европы!!!) и есть масло производства Мобил. Серийное или по особой рецептуре -- конечно страшная ТАЙНА smile.gif Как говорит ОД: "по особой специальной рецептуре, разработанной Тойотой". Они будто бы говорят правду, а мы будто бы верим wink.gif
Полная идиллия "влюбленной пары". Только цены у них какие то не гуманные.
AMAT VICTORIA CURAM

fat_cat
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.5.2010, 13:21

adik @ 23.2.2010, 8:02
OGO
Я использую Мотюль :
ссылка

ко всем Масло А5 с пониженной высокотемпературной вязкостью, применять в двигателях только с РАЗРЕШЕНИЯ производителя двигателей, у нас такой пометки нет. Применяется широко в WV
C А1 все сложнее и запутаннее. Коротко: оно не повредит, если есть у масла допуск ILSAC GF-3. НО ... нам рекомендовано А3/С3, его и лейте.


ACEA A1 и A3 отличаются вязкостью при высоких скоростях сдвига. А1, насколько мне маразм не изменяет, из широкораспространённых, только Ford-Европа льёт в бензинки (спецификация Ford WSS-M2C-913A/B).

fat_cat
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.5.2010, 13:24

rubikon @ 29.4.2010, 23:05
густое!!! 5ц30 лейте или 5ц20


привычка лить 50 или 60 вязкость, это от тазов: типа лить синтетику - потому, что круто, а 50-60, чтобы не вытекало и в трубу поменьше вылетало из-за зазоров с палец. у ххх, конечно, правда, есть моторы под 50-60 расчитаные, если я ничего не путаю, от М-ок старых.

fat_cat
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.5.2010, 13:26

hamerok1987 @ 21.4.2010, 11:29
А как вы относитесь к маслу Mobil 1?


хорошее масло, я в свой Мондео 2.5 лью Mobil1 FE 0W30 smile.gif он заводской спецификации форда соответствует smile.gif)
тут главное на левак не попасть.

brodyga 2001
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 29.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

6.5.2010, 2:08

Oksi @ 25.11.2009, 17:44
Просветите блондинку на будущее, это масло пойдёт?
какие у вас отрицательные впечатления о нём? biggrin.gif

TOYOTA MOTOR OIL SM 5W30 4Л (МОТОР. МАСЛО)


И я такое масло лью уже 3 раз. Нареканий нет!

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

6.5.2010, 5:20

brodyga 2001 @ 6.5.2010, 4:08
И я такое масло лью уже 3 раз. Нареканий нет!


Зачем плодить одно и тоже?? mad.gif Читаем с этого места, вроде уже всё "обмусолили"
ссылка
AMAT VICTORIA CURAM

УдачНик
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.8.2009

6.5.2010, 8:27

adik @ 6.5.2010, 6:20
вроде уже всё "обмусолили"

Вот тут многие постоянно ссылаются на "кин.вяз. не более 12 сСт при 100С". Больше для VVT-I типа низя!
А сами на 4-й и 5-й странице повесили таблички с тестами. Там есть такой параметр, как "изменение вязкости кин. после окисления 1час" и "..3часа".
Я так понимаю, что это для того, чтоб посмотреть как масло будет сябя вести во время эксплуатации и перед самой заменой.
Через час окисления 10-18%, через 3 часа 18-35%.
Берем заявленные для 5-w40 13-14 сСт, эксплуатируем уже при 12 сСт и под замену получаем 9 сСт.
Уложились?
Кстати не могу все найти откуда вы взяли свои "рекомендованные 9-12" - ссылаетесь только друг на друга. Кто рекомендует?
Никого не хотел обидеть, интересно разобраться в вопросе.
продал рафа купил sportage3

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

6.5.2010, 9:03

Так и никто и не обижается, "в споре рождается истина". Форум я так понимаю, и создан для обмена мнениями.
Принцип работы муфты:
ссылка
Муфта "ипонскими" тойотовцами разрабатывалась под вязкость W30, если применять более густое масло, то все их расчеты по корректной работе этого устройства явно не действуют. Так что спорить здесь для "истины" просто не стОит, я так думаю. Если лить в "угоду экологии" W20, то опять же то же самое + повышенный износ поршневой. Тойота всегда рекомендовала (ранее) "предпочтительнее 0W30, 5W30, 10W30". Инфрмацию, под какое масло разрабатывалась муфта Тойота VVT-i можно найти на друм.ру и в других источниках. Мне --лень, я выводы для себя сделал лет 7 назад. smile.gif Если у вас другие мысли, то прочту с удовольствием, но .. "останусь пр своих тараканах" yes.gif
AMAT VICTORIA CURAM

УдачНик
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.8.2009

7.5.2010, 0:56

adik @ 6.5.2010, 10:03
Так и никто и не обижается, "в споре рождается истина". Форум я так понимаю, и создан для обмена мнениями.
Принцип работы муфты:
ссылка
Муфта "ипонскими" тойотовцами разрабатывалась под вязкость W30, если применять более густое масло, то все их расчеты по корректной работе этого устройства явно не действуют. Так что спорить здесь для "истины" просто не стОит, я так думаю. Если лить в "угоду экологии" W20, то опять же то же самое + повышенный износ поршневой. Тойота всегда рекомендовала (ранее) "предпочтительнее 0W30, 5W30, 10W30". Инфрмацию, под какое масло разрабатывалась муфта Тойота VVT-i можно найти на друм.ру и в других источниках. Мне --лень, я выводы для себя сделал лет 7 назад. smile.gif Если у вас другие мысли, то прочту с удовольствием, но .. "останусь пр своих тараканах" yes.gif

ОК. В целом я согласен. Свои мысли по маслу я начал излагать в другой ветке (2-го поколения). Ну раз откликнулись, то продолжу здесь.
Принцип на автодате уже изучил. Дром.ру уже перерыл и полностью доверять всему тому контингенту иногда опасно. Я привык больше доверять официальной информации, а не домыслам. На данный момент я так понял, что все доверяют и следуют только "мануалу" с его SAE30. Других источников нет.
Это все прекрасно, когда двигатель с нуля и свою гарантийную сотню он отходит. Для таких счастливых обладателей новых авто и пишут мануалы.
Когда я куплю новый авто, то даже я буду тупо следовать мануалу (поначалу весь гарантийный срок).
А что лить после 100000км? Неужели механизм VVT-I будет и дальше вечным и без износа? Сомневаюсь.
Этот вопрос меня и волнует, т.к. у меня уже скоро 80000 и ездить буду еще долго.
А может мы просто перейдем на более "крутую" спецификацию по API и присадки скомпенсируют уже недостаточную вязкость?
Мне очень хочеться узнать, что скажут "Ваши тараканы" про пожилой VVT-i
продал рафа купил sportage3

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

7.5.2010, 4:58

УдачНик
Мысли такие smile.gif : льем рекомендованное масло и наблюдаем, если нет увеличенного угара и жора масла, то какой смысл переходить на другое? От добра добра не ищут. Если, конечно, жор превосходит заявленный производителем, но повода для ремонта дв-ля ещё нет, то стоит попробовать масло погуще и опять же понаблюдать. Согласен, что вечного нет ничего: зазоры увеличиваются и никуда от этого не деться. Коротко примерно так, в тенические подробности и термины вдаваться не будем, общий смысл от этого не меняется.
Удачи!
AMAT VICTORIA CURAM

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

7.5.2010, 13:12

УдачНик @ 7.5.2010, 1:56
ОК. В целом я согласен. Свои мысли по маслу я начал излагать в другой ветке (2-го поколения). Ну раз откликнулись, то продолжу здесь.
Принцип на автодате уже изучил. Дром.ру уже перерыл и полностью доверять всему тому контингенту иногда опасно. Я привык больше доверять официальной информации, а не домыслам. На данный момент я так понял, что все доверяют и следуют только "мануалу" с его SAE30. Других источников нет.
Это все прекрасно, когда двигатель с нуля и свою гарантийную сотню он отходит. Для таких счастливых обладателей новых авто и пишут мануалы.
Когда я куплю новый авто, то даже я буду тупо следовать мануалу (поначалу весь гарантийный срок).
А что лить после 100000км? Неужели механизм VVT-I будет и дальше вечным и без износа? Сомневаюсь.
Этот вопрос меня и волнует, т.к. у меня уже скоро 80000 и ездить буду еще долго.
А может мы просто перейдем на более "крутую" спецификацию по API и присадки скомпенсируют уже недостаточную вязкость?
Мне очень хочеться узнать, что скажут "Ваши тараканы" про пожилой VVT-i


Я считаю, что при применении нормальных масел 100000 это обкатка двигателя smile.gif Даже не парюсь на таких пробегах. Состояние должно быть идеальным. А инструкции ( моей, на финском) масла льются разные в зависимости от климатических условий. Про 30 даже не задумывался. А вообще, в Финляндии льют (0-5)w(30-50) в зависимости от того, что предпочитает конкретный сервис или владелец. В США и Японии вообще минералку льют.
Пообщался на тему масел с братом, он работал и руководил в разных сервисах от лады, до дилеров Hyundai, Mazda, Peugeot. По его статистике, как ни смешно, получается, что регулярно заменяемая качественная полусинтетика меньше изнашивает двигатель. А двигателей с нуля и до 200 тысяч, обслуживаемых и разобранных именно у дилера, он повидал не мало. Особенно сильно это сказывается на жигулевских двигателях. они на синтетике живут плохо. Иномарки, конечно, под другие масла рассчитаны. Сам этот феномен он никак не объясняет, просто говорит о том, что видит. В свою машину (тойоту) льет синтетику, которую привожу ему я smile.gif

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

7.5.2010, 14:19

GET @ 7.5.2010, 14:12
В свою машину (тойоту) льет синтетику, которую привожу ему я smile.gif


Жалко у меня в Финляндии нет брата wink.gif
AMAT VICTORIA CURAM

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

10.5.2010, 18:18

adik @ 7.5.2010, 15:19
Жалко у меня в Финляндии нет брата wink.gif


Сейчас и в России вполне можно купить нормальное масло. Только оно у вас почему-то дороже, чем в Финляндии с ее безумными налогами.

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

11.5.2010, 5:15

GET @ 10.5.2010, 20:18
Сейчас и в России вполне можно купить нормальное масло.


Согласен, можно. Только, наверно, в отличии от Финляндии можно купить и "левое". А отличить их невозможно. yes.gif
AMAT VICTORIA CURAM

avv
Активный пользователь
Сообщений: 215
Регистрация: 20.3.2009

24.9.2010, 14:04

Коллеги, конкретно в MOTUL мне ответили "конкретно для вашего двигателя у нас существует единственное масло: 8100 Eco-clean 5W-30 C2. Все остальные наши масла вам не рекомендуем"
Если есть такая-же проверенная инфа по остальным брендам - велкам.

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.9.2010, 14:30

avv @ 24.9.2010, 15:04
Коллеги, конкретно в MOTUL мне ответили "конкретно для вашего двигателя у нас существует единственное масло: 8100 Eco-clean 5W-30 C2. Все остальные наши масла вам не рекомендуем"
Если есть такая-же проверенная инфа по остальным брендам - велкам.

У каждой масленочной фирмы есть рекомендации для конкретных авто и не только в двигатель, а по всем узлам и агрегатам.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20899
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.9.2010, 16:13

только непонятно, зачем овощные 1AZ и 2AZ кормить мотулом

хотя конечно гламурно biggrin.gif

timetotime
Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.9.2010, 20:26

Q&A major-toyota.
Вопрос: Здравствуйте! У меня следующий вопрос, двигатель 1az fse d-4, лью масло тойота 5-w40 и не знаю никаких проблем ни зимой ни летом даже при -35, а на днях меня напугали, что необходимо лить 5-w30, иначе двигатель быстро выйдет из строя, по топливу вместо 95 лить 92-й, так ли это?
Ответ: Здравствуйте, Леонид. В отношении моторного масла Вас напугали зря - как 5W30, так и 5W40 аттестованы для применения в моторах Toyota круглогодично в нашей климатической зоне. А вот в отношении топлива Вам сказали правду - бензин в этом двигателе может использоваться с октановым числом не менее 95, т.е. Вы можете лить 95-й или 98-й, а 92-й может использоваться только как крайняя мера для того чтобы доехать туда, где есть 95-й. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

12 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0