Yuri42 @ 30.4.2010, 9:07
Вчера залил Mobil 1 0w30 1730р. 4 литра. Слесарь говорил, что в нашем Тойота центре льют именно Мобил.
adik @ 23.2.2010, 8:02
OGO
Я использую Мотюль :
ссылка
ко всем Масло А5 с пониженной высокотемпературной вязкостью, применять в двигателях только с РАЗРЕШЕНИЯ производителя двигателей, у нас такой пометки нет. Применяется широко в WV
C А1 все сложнее и запутаннее. Коротко: оно не повредит, если есть у масла допуск ILSAC GF-3. НО ... нам рекомендовано А3/С3, его и лейте.
rubikon @ 29.4.2010, 23:05
густое!!! 5ц30 лейте или 5ц20
hamerok1987 @ 21.4.2010, 11:29
А как вы относитесь к маслу Mobil 1?
Oksi @ 25.11.2009, 17:44
Просветите блондинку на будущее, это масло пойдёт?
какие у вас отрицательные впечатления о нём?
TOYOTA MOTOR OIL SM 5W30 4Л (МОТОР. МАСЛО)
brodyga 2001 @ 6.5.2010, 4:08
И я такое масло лью уже 3 раз. Нареканий нет!
adik @ 6.5.2010, 6:20
вроде уже всё "обмусолили"
adik @ 6.5.2010, 10:03
Так и никто и не обижается, "в споре рождается истина". Форум я так понимаю, и создан для обмена мнениями.
Принцип работы муфты:
ссылка
Муфта "ипонскими" тойотовцами разрабатывалась под вязкость W30, если применять более густое масло, то все их расчеты по корректной работе этого устройства явно не действуют. Так что спорить здесь для "истины" просто не стОит, я так думаю. Если лить в "угоду экологии" W20, то опять же то же самое + повышенный износ поршневой. Тойота всегда рекомендовала (ранее) "предпочтительнее 0W30, 5W30, 10W30". Инфрмацию, под какое масло разрабатывалась муфта Тойота VVT-i можно найти на друм.ру и в других источниках. Мне --лень, я выводы для себя сделал лет 7 назад. Если у вас другие мысли, то прочту с удовольствием, но .. "останусь пр своих тараканах"
УдачНик @ 7.5.2010, 1:56
ОК. В целом я согласен. Свои мысли по маслу я начал излагать в другой ветке (2-го поколения). Ну раз откликнулись, то продолжу здесь.
Принцип на автодате уже изучил. Дром.ру уже перерыл и полностью доверять всему тому контингенту иногда опасно. Я привык больше доверять официальной информации, а не домыслам. На данный момент я так понял, что все доверяют и следуют только "мануалу" с его SAE30. Других источников нет.
Это все прекрасно, когда двигатель с нуля и свою гарантийную сотню он отходит. Для таких счастливых обладателей новых авто и пишут мануалы.
Когда я куплю новый авто, то даже я буду тупо следовать мануалу (поначалу весь гарантийный срок).
А что лить после 100000км? Неужели механизм VVT-I будет и дальше вечным и без износа? Сомневаюсь.
Этот вопрос меня и волнует, т.к. у меня уже скоро 80000 и ездить буду еще долго.
А может мы просто перейдем на более "крутую" спецификацию по API и присадки скомпенсируют уже недостаточную вязкость?
Мне очень хочеться узнать, что скажут "Ваши тараканы" про пожилой VVT-i
GET @ 7.5.2010, 14:12
В свою машину (тойоту) льет синтетику, которую привожу ему я
adik @ 7.5.2010, 15:19
Жалко у меня в Финляндии нет брата
GET @ 10.5.2010, 20:18
Сейчас и в России вполне можно купить нормальное масло.
avv @ 24.9.2010, 15:04
Коллеги, конкретно в MOTUL мне ответили "конкретно для вашего двигателя у нас существует единственное масло: 8100 Eco-clean 5W-30 C2. Все остальные наши масла вам не рекомендуем"
Если есть такая-же проверенная инфа по остальным брендам - велкам.
Вопрос: Здравствуйте! У меня следующий вопрос, двигатель 1az fse d-4, лью масло тойота 5-w40 и не знаю никаких проблем ни зимой ни летом даже при -35, а на днях меня напугали, что необходимо лить 5-w30, иначе двигатель быстро выйдет из строя, по топливу вместо 95 лить 92-й, так ли это?
Ответ: Здравствуйте, Леонид. В отношении моторного масла Вас напугали зря - как 5W30, так и 5W40 аттестованы для применения в моторах Toyota круглогодично в нашей климатической зоне. А вот в отношении топлива Вам сказали правду - бензин в этом двигателе может использоваться с октановым числом не менее 95, т.е. Вы можете лить 95-й или 98-й, а 92-й может использоваться только как крайняя мера для того чтобы доехать туда, где есть 95-й. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0