Людмила 79 @ 24.11.2010, 16:27
...
Р.С. я, когда ставлю на стоянку машину, то тогда сначала переключаю на нейтралку ставлю на ручник и после перевожу рычаг на паркинг и выключаю зажигание....
KoFe @ 25.11.2010, 12:29
Людмила 79, а зачем вы делаете такую сложную процедуру окончания движения? Она на что-то влияет?
Я обычно тормозил до полной остановки, рычаг в "паркинг" и глушил... Машина ни разу не жаловалась.
Sancho1970 @ 25.11.2010, 12:15
Все очень просто !!! нагрузка идет на ручник а не на коробку!
(особенно рекомендую так делать когда машина стоит под уклоном)
Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?
Посмотреть ответ..
Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение «Р». В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.
KoFe @ 25.11.2010, 14:03
Спасибо
Такое многообразие телодвижений рекомендуется выполнять на сильно наклонных поверхностях, а стоянки и гаражи обычно располагаются в горизонтальной плоскости.
Людмила 79 @ 25.11.2010, 14:16
Спорить не буду Каждый делает так как считает нужным. Но дело в том, что если машина новая я бы даже не задумывалась, но если машине уже более 10 лет, то уже немного по-другому смотришь и наверно более бережно относишься к ней... ИМХО.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0