EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9387
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.2.2019, 19:43

adik @ 14.2.2019, 16:42
Вопрос к спецам по АКБ: можно ли на легком морозе -10С -8С подзарядить АКБ полностью автоматическим зарядным уст-вом где ни сила тока, ни напряжение не регулируется? Уж очень хреново он снимается и часть настроек летит как на РАВе..

на рав4 только настройки радио летят..

adik
почти местный
Сообщений: 19547
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.2.2019, 10:48

EDDI 76 @ 15.2.2019, 21:43
на рав4 только настройки радио летят..

....и положение ДЗ, часы smile.gif
AMAT VICTORIA CURAM

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.10.2020, 4:03

Здравствуйте!
Купил Jump Starter фирмы Baseus, там 4 "банки".
Соответственно 4S дает максимальное напряжение 16,8В.
Какое максимально допустимое напряжение боротовой сети у RAV4 (III)?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

19.10.2020, 6:10

по документам - 14,8В

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

19.10.2020, 8:43

BatrakovSV @ 19.10.2020, 5:03
Здравствуйте!
Купил Jump Starter фирмы Baseus, там 4 "банки".
Соответственно 4S дает максимальное напряжение 16,8В.
Какое максимально допустимое напряжение боротовой сети у RAV4 (III)?

Это без нагрузки (ЭДС). Под нагрузкой будет не более 15. Для электроники авто это не опасно - везде есть защита. А вот лампочки все же лучше выключить.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.10.2020, 9:04

Sakura-San @ 19.10.2020, 9:43
Это без нагрузки (ЭДС). Под нагрузкой будет не более 15. Для электроники авто это не опасно - везде есть защита. А вот лампочки все же лучше выключить.

Вас понял, согласен что при пуске конечно просядет.
Но до пуска в режиме ON, при подключении джамп-стартера к АКБ с напряжением 11,7В, этот джамп-стартер выдаёт порядка 40-50А, держит их, а при таких тока у АКБ резко повышается напряжение, выше 15,5В.

Вообще самый оптимальный запуска авто из какого состояния: выкл, ACC или ON?
Или без разницы?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

19.10.2020, 12:15

BatrakovSV
Не страшно, кратковременное превышение не опасно.
Расскажу случай.
Звонит мне знакомый и говорит, что у него часто перегорают лампочки. Я проверил напряжение в авто - 16,5В даёт гена. АКБ кипит, лампочки перегорают, но электроника держит такое напряжение. Так он ездил почти два месяца...

А вот подключать джампер в режиме ОN не советую.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.10.2020, 15:47

Я правильно понимаю, что если Jump Starter Baseus после подключения выдаст перед запуском на АКБ порядка 40-50А в течение 30 секунд, то для АКБ это "не страшно" и не повредит ее.
Исхожу из того, что как-то измерял ток при запуске и там непосредственно после запуска на АКБ в пике приходил аж 58А, затем ток снижался, но тоже прилично было - 30А.
Вот кривая запуска.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 58 )
Прикрепленный файл   Пик_выработки_генератора_58_3А.JPG

2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

20.10.2020, 16:28

BatrakovSV @ 20.10.2020, 16:47
Я правильно понимаю, что если Jump Starter Baseus после подключения выдаст перед запуском на АКБ порядка 40-50А в течение 30 секунд, то для АКБ это "не страшно" и не повредит ее.
Исхожу из того, что как-то измерял ток при запуске и там непосредственно после запуска на АКБ в пике приходил аж 58А, затем ток снижался, но тоже прилично было - 30А.

Выдать 40-50А джампер может быть и выдаст, но АКБ такой ток "примет" только 1-2с, затем ток уменьшится вдвое и далее по эскпоненте.
Это подтверждается и Вашим графиком: от номинальных 6А до максимальных 58А проходит время менее 2с (что не страшно).
Далее ток падает до 24А за следующие 5с и далее будет ещё меньше.
Всё сказанное справедливо при условии, что АКБ исправен и у него нет КЗ пластин.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2095
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

21.10.2020, 7:21

Sakura-San @ 20.10.2020, 20:28
Выдать 40-50А джампер может быть и выдаст, но АКБ такой ток "примет" только 1-2с, затем ток уменьшится вдвое и далее по эскпоненте.
Это подтверждается и Вашим графиком: от номинальных 6А до максимальных 58А проходит время менее 2с (что не страшно).
Далее ток падает до 24А за следующие 5с и далее будет ещё меньше.
Всё сказанное справедливо при условии, что АКБ исправен и у него нет КЗ пластин.

Были времена, когда это можно было отследить по стрелке штатного амперметра. smile.gif

parbor
Старожил
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.10.2020, 7:41

В силу инерционности штатный амперметр и вздрогнуть не успевал. А в реальных условиях в первые секунды после не самого быстрого зимнего пуска исправный аккум высасывает десятки ампер, ограниченные в целом отдачей генератора и тем, насколько прогрелся электролит при пуске.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

21.10.2020, 7:59

parbor @ 21.10.2020, 8:41
В силу инерционности штатный амперметр и вздрогнуть не успевал.

В совсем старых авто 50-60 гг, амперметры были без демпфера т.е. безинерционные. А вот волговский от 24-ки был хорошо задемпфирован,
с красной стрелкой - красавец! Я пару таких амперметров использовал в самодельном усилке smile.gif .

p.s. любитель 2, ты где пропадал?
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2095
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

21.10.2020, 10:46

Sakura-San @ 21.10.2020, 11:59
p.s. любитель 2, ты где пропадал?

Да я уже давно не равовод. Сюда изредка захожу по старой памяти.
Спасибо что вспомнил. smile.gif

parbor
Старожил
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.10.2020, 12:29

Sakura-San @ 21.10.2020, 8:59
В совсем старых авто 50-60 гг, амперметры были без демпфера т.е. безинерционные. А вот волговский от 24-ки был хорошо задемпфирован,
с красной стрелкой - красавец! Я пару таких амперметров использовал в самодельном усилке smile.gif .

p.s. любитель 2, ты где пропадал?

Чую коллегу на расстоянии. Радиоинженер, ежели чо... rolleyes.gif

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

21.10.2020, 15:11

parbor @ 21.10.2020, 13:29
Чую коллегу на расстоянии. Радиоинженер, ежели чо... rolleyes.gif

Инженер-электроник. Больше люблю звуковоспроизведение.
ссылка
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

21.10.2020, 17:50

любитель 2 @ 21.10.2020, 11:46
Да я уже давно не равовод. Сюда изредка захожу по старой памяти.
Спасибо что вспомнил. smile.gif

Не за что.
Я тоже не РАВовод, стал "ПОЛОводом". Деньги отложенные на 5-й РАВ были потрачены, а оставшихся хватило только на ПОЛО, но зато в максималке smile.gif .
Сюда захожу постоянно, ностальгия по РАВ4, да и старых знакомых почитать... Xотя осталось их совсем мало, увы... mebiro_01.gif

p.s.Надеюсь, модератор нас не накажет за оффтоп.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.1.2021, 9:28

Sakura-San @ 19.10.2020, 13:15
BatrakovSV
Я проверил напряжение в авто - 16,5В даёт гена. АКБ кипит, лампочки перегорают, но электроника держит такое напряжение. Так он ездил почти два месяца..

Я хотел бы еще раз уточнить.
Это был RAV4 III?
Я правильно понял, что именно с напряжением 16,5В Ваш знакомый ездил почти 2 месяца и только лампочки перегорали.
Других последствий Вы не заметили?

P.S.: Некоторые модели Рено выдают ошибку ручника, например, когда АКБ заряжается тем же iMax B6 например (хоть напряжение и не подымается выше 14,4в). Правда ошибка пропадает после заводки авто, но тем не менее.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

9.1.2021, 11:19

BatrakovSV @ 9.1.2021, 10:28
Я хотел бы еще раз уточнить.
Это был RAV4 III?
Я правильно понял, что именно с напряжением 16,5В Ваш знакомый ездил почти 2 месяца и только лампочки перегорали.
Других последствий Вы не заметили?

P.S.: Некоторые модели Рено выдают ошибку ручника, например, когда АКБ заряжается тем же iMax B6 например (хоть напряжение и не подымается выше 14,4в). Правда ошибка пропадает после заводки авто, но тем не менее.

Да, это был РАВ4(3). Ездил ли он 2 м-ца не знаю (с его слов, да, т.к. лампочки перегорали).
Но когда он приехал ко мне, то напряжение при работающем двигателе было 16,5 В.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0