Как-то не попадались машины без датчика тока. Или не обращал внимания...
А как без него? Ведь с него снимается напряжение сравнения на ЭБУ двигателя.
В другом месте находиться не может, ведь там ещё датчик температуры АКБ.
Sakura-San @ 1.6.2021, 8:46
Как-то не попадались машины без датчика тока. Или не обращал внимания...
А как без него? Ведь с него снимается напряжение сравнения на ЭБУ двигателя.
В другом месте находиться не может, ведь там ещё датчик температуры АКБ.
Sakura-San @ 1.6.2021, 3:02
Не кривая сигналка не "жрёт". Того заряда, что даёт штатная система при нормальном токе покоя, хватает. Да, есть небольшой недозаряд, но в средней полосе и на
Юге России можно обойтись без подзарядки АКБ.
Живу в климатической зоне Москвы, АКБ никогда не заряжал. Отработал он на РАВе с 2008 по 2016 без внешних подзарядов.
BatrakovSV @ 1.6.2021, 10:25
Вот пример без датчика на клемме. ссылка
Sakura-San @ 1.6.2021, 12:54
Весьма похоже, что он был и его из-за неисправности удалили. Даже видно, что на месте датчика нет окислов.
MrDims @ 1.6.2021, 13:56
BatrakovSV
не было, я её новой в салоне брал
BatrakovSV @ 1.6.2021, 12:48
Говорят, с завода не было датчика. ссылка
Sakura-San @ 1.6.2021, 19:07
Значит зарядка АКБ идёт без корректировки ЭБУ, как и было раньше.
MrDims @ 1.6.2021, 17:56
BatrakovSV
родной акб прожил почти 8 лет и в принципе мог бы ещё годик, но я решил уже подстраховаться
так что мне этот вопрос незачем было изучать
sbo @ 11.8.2021, 9:22
Всем привет. Пишу данный пост, может кому пригодиться. Всё началось с того, что в один из дней не смог завестись. Начал мониторить напряжение бортовой сети. Напряжение скакало от 12.2 до 14.2, ошибок в виде значка аккумулятора или сообщений о зарядке акб не было. Решил отремонтировать генератор. Даже заказал диодный мост и щёткодержатель. Пока ждал запчасти, решил проверить "массовый" провод. Обжал и зачистил наконечники и самое важное, зачистил место контакта наконечника с кузовом, от краски. До этого контакт был через болт, который со временем приржавел, что и нарушило контакт. После сборки всего, забыл подключить разъём измерителя тока. Напряжение сети находилось в пределах 13.3-13.6В. После подключения разъёма, вольтаж поднялся до 14.1-14.3В. на всех режимах работы двигателя и благополучно находится в этих приделах.
BatrakovSV @ 11.8.2021, 7:55
А какого года выпуска авто?
Если дорестайл, то должно периодически 12,4-12,6В показывать.
sbo @ 11.8.2021, 8:22
Всем привет. Пишу данный пост, может кому пригодиться. Всё началось с того, что в один из дней не смог завестись. Начал мониторить напряжение бортовой сети. Напряжение скакало от 12.2 до 14.2, ошибок в виде значка аккумулятора или сообщений о зарядке акб не было. Решил отремонтировать генератор. Даже заказал диодный мост и щёткодержатель. Пока ждал запчасти, решил проверить "массовый" провод. Обжал и зачистил наконечники и самое важное, зачистил место контакта наконечника с кузовом, от краски. До этого контакт был через болт, который со временем приржавел, что и нарушило контакт. После сборки всего, забыл подключить разъём измерителя тока. Напряжение сети находилось в пределах 13.3-13.6В. После подключения разъёма, вольтаж поднялся до 14.1-14.3В. на всех режимах работы двигателя и благополучно находится в этих приделах.
vadimK @ 27.8.2021, 17:48
У меня тоже дорестайл. На хх 13.5 Под нагрузкой 13.9 -14. При сбросе газа и торможении иногда мозги отключают заряд . Но этот момент очень редко можно увидеть...
BatrakovSV @ 27.8.2021, 16:54
Должно быть наоборот. При ускорении напряжение падает ниже 13В.
vadimK @ 27.8.2021, 18:01
Наверно правда ваша. Это редко можно заметить..
Пользователей: 0