Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

1.6.2021, 6:46

Как-то не попадались машины без датчика тока. Или не обращал внимания...
А как без него? Ведь с него снимается напряжение сравнения на ЭБУ двигателя.
В другом месте находиться не может, ведь там ещё датчик температуры АКБ.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.6.2021, 9:25

Sakura-San @ 1.6.2021, 8:46
Как-то не попадались машины без датчика тока. Или не обращал внимания...
А как без него? Ведь с него снимается напряжение сравнения на ЭБУ двигателя.
В другом месте находиться не может, ведь там ещё датчик температуры АКБ.

Вот пример без датчика на клемме. ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 91 )
Прикрепленный файл   F574FE37_CBFB_40D7_8039_111B83B2102B.jpeg
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

yura270972
Старожил
Сообщений: 617
Регистрация: 30.11.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.6.2021, 9:28

Sakura-San @ 1.6.2021, 3:02
Не кривая сигналка не "жрёт". Того заряда, что даёт штатная система при нормальном токе покоя, хватает. Да, есть небольшой недозаряд, но в средней полосе и на
Юге России можно обойтись без подзарядки АКБ.
Живу в климатической зоне Москвы, АКБ никогда не заряжал. Отработал он на РАВе с 2008 по 2016 без внешних подзарядов.

У меня Старлайн 92, 50 миллиампер, потребляет, родная батарея выходила 3 года( не заряжал ни разу) правда думаю пластины от езды по грунтовке осыпались, стал электролит на поверхнось аккумулятора выходить через пробки.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

1.6.2021, 10:54

BatrakovSV @ 1.6.2021, 10:25
Вот пример без датчика на клемме. ссылка

Весьма похоже, что он был и его из-за неисправности удалили. Даже видно, что на месте датчика нет окислов.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.6.2021, 11:48

Sakura-San @ 1.6.2021, 12:54
Весьма похоже, что он был и его из-за неисправности удалили. Даже видно, что на месте датчика нет окислов.

Говорят, с завода не было датчика. ссылка
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.6.2021, 11:56

BatrakovSV

не было, я её новой в салоне брал

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.6.2021, 14:42

MrDims @ 1.6.2021, 13:56
BatrakovSV

не было, я её новой в салоне брал

А как же ЭБУ «смотрит» силу тока и температуру АКБ?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.6.2021, 15:56

BatrakovSV
родной акб прожил почти 8 лет и в принципе мог бы ещё годик, но я решил уже подстраховаться
так что мне этот вопрос незачем было изучать

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

1.6.2021, 17:07

BatrakovSV @ 1.6.2021, 12:48
Говорят, с завода не было датчика. ссылка

Значит зарядка АКБ идёт без корректировки ЭБУ, как и было раньше.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.6.2021, 19:07

Sakura-San @ 1.6.2021, 19:07
Значит зарядка АКБ идёт без корректировки ЭБУ, как и было раньше.

Вероятно так и есть.
Т.е. выпускались RAV4 III без системы контроля зарядки АКБ.

Если на таких РАВчиках генератор контролирует напряжение через ALT-S, то зачем такой данный путь до АКБ?
По идее чем короче, тем точнее можно измерить напряжение.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Прикрепленный файл   EB02BA97_93D2_48D0_9569_0BC4DF0D9037.jpeg
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

bitter76
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

10.6.2021, 22:40

здравствуйте все. постигла меня в прошлом году наша общая беда, вылез значек аккумулятора, ну в общем накрылся регулятор. Заменил я его на Мобилетрон, а стоял уже до меня меняный Транспо.
и машину как подменили. постоянно плавают обороты, как нагреется, до 500 и обратно. Зимой-то нормально, там то свет, то обогрев работает, нагрузка идет, обороты держатся. Но сейчас так не получается. В общем напряжение плавает, иногда меньше 12в, но предупреждение не загорается, зарядка идет, аккумулятору хватает.
Когда менял на коллекторе генератора была выработка, может ли она влиять или все таки кривой регулятор?
Можно ли заменить генератор 27060-28360 на генератор с японца 27060-28300, тоже 100А, да и распиновка такая же. НЕ хочется мне его снова ремонтировать, хочется найти с машины с пробегом поменьше и воткнуть вместо старого.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.6.2021, 2:50

MrDims @ 1.6.2021, 17:56
BatrakovSV
родной акб прожил почти 8 лет и в принципе мог бы ещё годик, но я решил уже подстраховаться
так что мне этот вопрос незачем было изучать

Поэтому у Вас и проработал АКБ 8 лет, так как была другая системы умной зарядки, а не как в 2006-2008 г.в.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.6.2021, 2:52

Предположу, что генераторы на дорейстайле "ходят" чуть дольше, чем на рестайлах.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

sbo
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.1.2018
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.8.2021, 7:22

Всем привет. Пишу данный пост, может кому пригодиться. Всё началось с того, что в один из дней не смог завестись. Начал мониторить напряжение бортовой сети. Напряжение скакало от 12.2 до 14.2, ошибок в виде значка аккумулятора или сообщений о зарядке акб не было. Решил отремонтировать генератор. Даже заказал диодный мост и щёткодержатель. Пока ждал запчасти, решил проверить "массовый" провод. Обжал и зачистил наконечники и самое важное, зачистил место контакта наконечника с кузовом, от краски. До этого контакт был через болт, который со временем приржавел, что и нарушило контакт. После сборки всего, забыл подключить разъём измерителя тока. Напряжение сети находилось в пределах 13.3-13.6В. После подключения разъёма, вольтаж поднялся до 14.1-14.3В. на всех режимах работы двигателя и благополучно находится в этих приделах.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.8.2021, 7:55

sbo @ 11.8.2021, 9:22
Всем привет. Пишу данный пост, может кому пригодиться. Всё началось с того, что в один из дней не смог завестись. Начал мониторить напряжение бортовой сети. Напряжение скакало от 12.2 до 14.2, ошибок в виде значка аккумулятора или сообщений о зарядке акб не было. Решил отремонтировать генератор. Даже заказал диодный мост и щёткодержатель. Пока ждал запчасти, решил проверить "массовый" провод. Обжал и зачистил наконечники и самое важное, зачистил место контакта наконечника с кузовом, от краски. До этого контакт был через болт, который со временем приржавел, что и нарушило контакт. После сборки всего, забыл подключить разъём измерителя тока. Напряжение сети находилось в пределах 13.3-13.6В. После подключения разъёма, вольтаж поднялся до 14.1-14.3В. на всех режимах работы двигателя и благополучно находится в этих приделах.

А какого года выпуска авто?
Если дорестайл, то должно периодически 12,4-12,6В показывать.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

sbo
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.1.2018
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.8.2021, 9:26

BatrakovSV @ 11.8.2021, 7:55
А какого года выпуска авто?
Если дорестайл, то должно периодически 12,4-12,6В показывать.

2008 г.

vadimK
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.8.2021, 15:48

sbo @ 11.8.2021, 8:22
Всем привет. Пишу данный пост, может кому пригодиться. Всё началось с того, что в один из дней не смог завестись. Начал мониторить напряжение бортовой сети. Напряжение скакало от 12.2 до 14.2, ошибок в виде значка аккумулятора или сообщений о зарядке акб не было. Решил отремонтировать генератор. Даже заказал диодный мост и щёткодержатель. Пока ждал запчасти, решил проверить "массовый" провод. Обжал и зачистил наконечники и самое важное, зачистил место контакта наконечника с кузовом, от краски. До этого контакт был через болт, который со временем приржавел, что и нарушило контакт. После сборки всего, забыл подключить разъём измерителя тока. Напряжение сети находилось в пределах 13.3-13.6В. После подключения разъёма, вольтаж поднялся до 14.1-14.3В. на всех режимах работы двигателя и благополучно находится в этих приделах.

У меня тоже дорестайл. На хх 13.5 Под нагрузкой 13.9 -14. При сбросе газа и торможении иногда мозги отключают заряд . Но этот момент очень редко можно увидеть...

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.8.2021, 15:54

vadimK @ 27.8.2021, 17:48
У меня тоже дорестайл. На хх 13.5 Под нагрузкой 13.9 -14. При сбросе газа и торможении иногда мозги отключают заряд . Но этот момент очень редко можно увидеть...

Должно быть наоборот. При ускорении напряжение падает ниже 13В.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

vadimK
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.8.2021, 16:01

BatrakovSV @ 27.8.2021, 16:54
Должно быть наоборот. При ускорении напряжение падает ниже 13В.

Наверно правда ваша. Это редко можно заметить..

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.8.2021, 16:04

vadimK @ 27.8.2021, 18:01
Наверно правда ваша. Это редко можно заметить..

У меня постоянно при разгоне напряжение падает ниже 13, при торможении повышается выше 14В.
И это правильная работа системы на дорестайле.

Вот тут график.
ссылка
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Вернуться в “Электрика 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0