Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

12.11.2019, 13:55

Sakura-San @ 12.11.2019, 13:17
Дружище! Что же ты мою седую голову совсем заморочил? smile.gif У тебя же в подписи РАВ4(4), а на самом деле 3-й РАВ! Я ведь "въехал" в тему не сначала и не видел
год, а в подписи 4-й...исправь на 3-й! А то и дальше будут накладки.
Теперь по теме: нет у 3-го РАВа преда АLТ-S. Попробуй сделать как сказал Рохан.

Михаил, здравствуй! Ну как же так? 2010 год человек сразу написал. А я смотрю твои схемы и плечами пожимаю. smile.gif
Не факт, что диод надо ставить в разрыв провода alt--> M он кстати может быть и черного и пурпурного цвета. Там есть еще один,
RLO -->RLO желтого или серого цвета и мне почему то кажется, что это именно тот провод в какой следует врезать диод. Пока не знаю, но скоро узнаю наверняка, хочу попробовать у себя тоже поднять напряжение таким методом.
Выводы генератора IG и L разумеется не трогаю.

EvgenD
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2019
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.11.2019, 15:04

Рохан @ 12.11.2019, 15:55
Михаил, здравствуй! Ну как же так? 2010 год человек сразу написал. А я смотрю твои схемы и плечами пожимаю. smile.gif
Не факт, что диод надо ставить в разрыв провода alt--> M он кстати может быть и черного и пурпурного цвета. Там есть еще один,
RLO -->RLO желтого или серого цвета и мне почему то кажется, что это именно тот провод в какой следует врезать диод. Пока не знаю, но скоро узнаю наверняка, хочу попробовать у себя тоже поднять напряжение таким методом.
Выводы генератора IG и L разумеется не трогаю.

Дайте знать только что получилось!

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9553
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

12.11.2019, 15:27

Рохан @ 12.11.2019, 14:55
...Не факт, что диод надо ставить в разрыв провода alt--> M он кстати может быть и черного и пурпурного цвета. Там есть еще один,
RLO -->RLO желтого или серого цвета и мне почему то кажется, что это именно тот провод в какой следует врезать диод.

Олег, день добрый! Ты прав.
Вот полуразвёрнутая схема РН и, судя по всему, управление регулятором от ЭБУ идёт скорее по шине RLО, нежели по М.
Думаю, ты на правильном пути - во всяком случае ничего экстраординарного произойти не должно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 466 )
Прикрепленный файл   GENERATOR.JPG
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

12.11.2019, 15:34

EvgenD @ 12.11.2019, 15:04
Дайте знать только что получилось!

Да, разумеется.

ushas
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 11.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.11.2019, 20:59

Sakura-San @ 12.11.2019, 16:27
...управление регулятором от ЭБУ идёт скорее по шине RLО, нежели по М.

Полностью согласен,вот осциллограммы на RLO ( Regulated Load Output - вход управления напряжением стабилизации регулятора при разных режимах движения ) :

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 428 )
Прикрепленный файл   ECM.jpg

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

13.11.2019, 21:47

Значит врезка диода ничего не изменит. Нужно изменить не уровень напряжения а длительность импульса.

EvgenD
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2019
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.11.2019, 6:14

Да оказывается все не так просто!
Получается зарядка идет импульсами или я нетак понял?

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9553
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

14.11.2019, 6:55

Из этих двух осциллограмм мы видим, что при ускорении длительность импульса уменьшается. Также нам известно, что при ускорении напряжение генератора
уменьшается, т.е. нам надо увеличить длительность импульсов.
А если попробовать подцепить дополнительную ёмкость на вывод RLO?
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

14.11.2019, 8:00

Sakura-San @ 14.11.2019, 6:55
Из этих двух осциллограмм мы видим, что при ускорении длительность импульса уменьшается. Также нам известно, что при ускорении напряжение генератора
уменьшается, т.е. нам надо увеличить длительность импульсов.
А если попробовать подцепить дополнительную ёмкость на вывод RLO?

Михаил, добрый день! Боюсь, что шина RLO регулирует напряжение от верхнего заданного порога в сторону снижения. И увеличив длительность импульса мы возможно получим прирост напряжения в определенных режимах. При этом верхний порог выходного напряжения генератора вряд ли повысится. Откуда РН получает информацию о фактическом напряжении бортовой? От собственной опоры или из ECU? Может попробовать влепить диод в цепь предохранителя GAUGE 1 ?

Думаю стоит создать отдельную тему и попросить Дмитрия перенести связанные посты.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9553
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

14.11.2019, 8:25

Олег, привет!
Возможно. Но если этот пред просто питание ШИМа?...
Есть ещё вариант: если опорное напряжение поступает непосредственно с выхода гены, то можно попробовать включить диод в разрыв этой цепи:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 444 )
Прикрепленный файл   GENERATOR.JPG
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

EvgenD
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2019
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.11.2019, 15:59

Доброго времени! Разговаривал с одним электриком он посоветовал поставить трехуровневый регулятор который устанавливают на Россиский автопром. Как думайте это реально на Рафа поставить?

vadimK
Старожил
Сообщений: 776
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.3.2020, 14:23

Добрый день. Завыли подшипники генератора. Подскажите размер с'емника, для выпрессовки /запрессовки. Какой лучше-двух или трехлапый? Может кто помнит)) Не хочется бегать с полуразобранным агрегатом по магазинам и примерять biggrin.gif Или можно обойтись кувалдометром? unsure.gif

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

9.3.2020, 14:33

родной регулятор на рафе вполне бережет штатный аккум))
я бы не ставил непонятно гавно от другой машины)

EvgenD
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2019
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.3.2020, 16:44

dig @ 9.3.2020, 16:33
родной регулятор на рафе вполне бережет штатный аккум))
я бы не ставил непонятно гавно от другой машины)

Это да. Но как бы хотелось чтобы зарядка была получше, в этом году зима тёплая нормально. А когда месяц 30 стоит он АКБ не выдержит.

EvgenD
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2019
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.3.2020, 16:44

dig @ 9.3.2020, 16:33
родной регулятор на рафе вполне бережет штатный аккум))
я бы не ставил непонятно гавно от другой машины)

Это да. Но как бы хотелось чтобы зарядка была получше, в этом году зима тёплая нормально. А когда месяц 30 стоит он АКБ не выдержит.

Valor
Старожил
Сообщений: 2108
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.4.2020, 19:17

Вот и к моим 170т.км. собрался прибраться генератор.
Сегодня завыл на ходу. Остановился - вой никуда не делся, разве что стих немного.
От генератора жар идет, как от каменки. Хотя, у страха глаза велики rolleyes.gif
Из ранних наблюдений: стал как-то вяло включаться вентилятор охлаждения радиатора. Как будто ему сложно выйти на максимальную частоту вращения. Это уже более года.
Ещё симптом: ближний свет фар при новой поездке подергивался и как бы моргал, с характерным звуком откуда-то то ли из под капота, то ли из под панели. Не суть.
На горячую старт был какой-то с провалом иногда.
А вот сегодня завыл.
К этому пробегу щетки не менялись вроде ни разу (мной точно). Сигнализации "Зарядите АКБ" на приборке не было ни разу.
Вероятнее всего, что вой дает диодный мост? Или аналогичным образом может выть подшипник?
К такому пробегу наверное проще купить новый генератор от Denso, я думаю, чем покупать оригинальные компоненты по одиночке?
Но надо сперва все проверить.
Но на всякий случай, хочу спросить, какой Denso номерок, можете подсказать? 2006г. 1AZ-FE
Экзист выдает почему-то Denso DAN1052, 14В 100А
Но что-то 14В. меня как-то смущает, вроде же должно указываться 12В, не?
ссылка
ссылка

dwg1955
Старожил
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.4.2020, 20:13

Valor @ 12.4.2020, 20:17
2006г. 1AZ-FE
Экзист выдает почему-то Denso DAN1052, 14В 100А
Но что-то 14В. меня как-то смущает, вроде же должно указываться 12В, не?


В каталоге :
ссылка
вводя номер DAN1052,- находим те же 14 вольт.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

12.4.2020, 20:21

поищи на авито генераторы, там новые по 10 т.руб видел с муфтой.

Valor
Старожил
Сообщений: 2108
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.4.2020, 20:29

dig @ 12.4.2020, 23:21
поищи на авито генераторы, там новые по 10 т.руб видел с муфтой.

Новые - это какие новые? Такие же Denso DAN1052?
ссылка
ссылка

Valor
Старожил
Сообщений: 2108
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.4.2020, 20:56

Вой вот такой. Но это без потребителей. Не так сильно слышно, как с включенной печкой, светом. Но все же слышно

ссылка
ссылка
ссылка

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0