SysOp @ 19.11.2015, 11:25
Поздно увидел, опереративного ответа не получилось
Самое главное сверху правильно накинуть головку на натяжитель и по часовой (я пользовался воротком с трещеткой) с усилием его ослабить, что позволит спокойно скинуть ремень со шкивов. Дальше откручиваем все провода и отстегиваем разъем, откручиваем два крепежных болта генератора, снимается туго, придется пошатать.
Ставим в обратном порядке, но тут уже придется колесо снять и отщелкнуть клипсы окошка в пластике подкрылка, и через это окошко надеть ремень на шкивы пока напарник ослабил натяжитель.
Очень помогла схема с течдока ссылка
Выберите там свой двигатель и смотрите схему где крутить натяжитель
зы - в моем случае сгорел диодный мост, хотя генератор шумел как будто это механическая поломка.
Пробег 198 000.
малость дополню
для того чтоб не мудохаться со снятием колеса и подкрылка:
1. Обычный вороток из чемоданного набора инструментов, на него головка на 19 без каких-либо удлинителей,
накидывайте на натяжитель со стороны салона, как на фото ниже, ручка должна быть максимально к стенке моторного отсека
2. Тянем вороток на себя, снимаем ремень с генератора аккуратно, чтоб он не слетел с остальных агрегатов, держа ремень под натяжкой опускаем его максимально вниз под шкиф генератора и можно прихватить проволочкой, чтоб не убежал
3. Так же собираем, и не надо снимать никакие колеса и подкрылки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1306 )
гена.jpg
тоже сгорел диодный мост, хотя пробег 85 000, пробег небольшой, ему бы еще бегать и бегать, ума не приложу
и ремонт мне обошелся в 5300 руб. (диодный мост и 2 подшипника), причем гену я снимал и ставил сам, вот такие у нас черноморсконовогодние цены