svir61 @ 1.4.2012, 19:48
Не подскажите где?
Если вопрос ко мне, то я вопроса не понял
svir61 @ 1.4.2012, 19:48
Не подскажите где?
shnek @ 18.4.2012, 14:03
1. перепиновка (нежелательно, т.к. большая вероятность вывода из строя как диагностического оборудования, так и собственного ЭБУ)
3. вышеописанный метод zed, но не все с электроникой дружат, а в сервисе надо будет отдать энную сумму денюжек
ASVPro @ 19.4.2012, 14:26
Да забудьте вы про эту колодку.
zed @ 18.4.2012, 20:55
На самом деле мне не известно, что кто-то где-то кроме меня так делает.
zed @ 19.4.2012, 15:37
Зачем не использовать то, что уже есть и работает.
Ivan kulibin @ 11.5.2012, 20:39
Здравствуйсте, я на этом форуме новичек, прочитал много тем по поводу защиты. Тут говорили про замки на копоты и все такое. А что если от диагностического разъема коммуникационные шины отключить в секретном месте. Как злоумышленники будут коннектится к системе чтобы прописать еще один иммобилайзер.Откроют они капот и че дальше, подключишь комп, а он не видит машины и где искать это не пять минут. И в каком контроллере хранится иммобилайзер. Я так мельком взглянул на схему, там несколького контроллеров.
Ivan kulibin @ 11.5.2012, 20:39
Здравствуйсте, я на этом форуме новичек, прочитал много тем по поводу защиты. Тут говорили про замки на копоты и все такое. А что если от диагностического разъема коммуникационные шины отключить в секретном месте. Как злоумышленники будут коннектится к системе чтобы прописать еще один иммобилайзер.Откроют они капот и че дальше, подключишь комп, а он не видит машины и где искать это не пять минут. И в каком контроллере хранится иммобилайзер. Я так мельком взглянул на схему, там несколького контроллеров.
Все знают мое отношение к сигнализациям в базовой установке.
никогда, ни одна сигнализация от угона не защищала и защищать не будет.
сигнализацию можно рассматривать, как средство управления замками дверей и исполнительными элементами охранного комплекса.
сигнализация должна иметь хороший не взламываемый код, чтобы исключить кражу вещей из машины и легкий доступ при угоне.
сигнализация не защищает от угона, а является больше устройством, расширяющим сервисные возможности при использовании машины (открытие багажника, автозапуск, поиск на стоянке и пр.)
Ivan kulibin @ 11.5.2012, 18:39
Как злоумышленники будут коннектится к системе чтобы прописать еще один иммобилайзер.
ASVPro @ 20.6.2012, 11:27
И кстати, вот неплохая цитата Кондрашова относительно сигнализаций вообще, как средства защиты от угона
zed @ 20.6.2012, 18:06
Это он о какой-то сигнализации-группе сигнализаций, которую. он себе представляет. Смею Вас заверить, что есть и такие, которые находятся за пределами его понимания. Но в общем случае это, конечно так.
ur_namy @ 24.6.2011, 13:21
пока зазбирал проводку, обнаружил интересную колодку, которая была изолентой примотана к диагностической колодке. При этом, в электро схеме ее нет! Жгут проводов как-то странно интегрирован в общую косу проводов смотрите сами. Есть у кого какие соображения ? Не могли ли ее интегрировать тихонько на сервисе. Просто вызывает сомение смотки проводов!!! при помощи изоленты
Sova24 @ 26.6.2011, 20:35
Присутствует такой же промежуточный разъем - авто новая из салона.
Гость_svir61_* @ 1.4.2012, 17:22
Перепиновка разьема самая бездарная блокировка от угона. Делается она только для блокировки can шины, в чем нет необходимости рядом расположен соединительный разьем на котором сходятся все интерфейсы can и в схеме это есть, а разьем уже показывали здесь
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 3”
Пользователей: 0