третий шаг.
зеленой стрелкой,обозначена сама ДЗ (дросельная заслонка).
[attachment=47628:1.jpg]
vexxx13 @ 26.10.2011, 18:46
чет картинки нет на третьем))патрубки охлаждения их не обязательно снимать все и так без труда почистилось.желтым болты крепления ДЗ.зеленым ДЗ,и нагар можно рассмотреть даже
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2375 )
4.jpg
Prok @ 26.10.2011, 20:27
Лучше при чистке ДЗ менять и прокладку сразу, сежду ДЗ и коллектором.
Димок7 @ 1.7.2013, 20:14
Отсоединил(возможно и не надо) клемму акуммулятора.
Затем попросил товарища нажать педали газа(при включенном зажигании) и стал протирать саму заслонку и корпус внутри.
Димок7 @ 1.7.2013, 19:14
Доброго дня!
Ну вот и я добрался до чистки ДЗ. Обороты холостого хода стали плавать в сторону уменьшения уже пару мес. назад.
При нажатой педали тормоза в режиме D, падали до 500.
Почитав форум, посмотрев фотки, им хорошенького подумав, понял что за все это дело отвечает именно зазор- между самой заслонкой и ее корпусом.
А так как масляный нагар и возможно песочек, перекрывают этот зазор, то и чистить нужно это место. Для очистки взял Карбклинер ARDO за 110 руб(не нашел керосин Галоша, который 45 руб).По сути, снимать решил только один патрубок,который надевается на сам корпус Дроссельной заслонки.
Отодвинул ее в сторону, намочил чистую тряпочку выше упомянутой химией. Отсоединил(возможно и не надо) клемму акуммулятора.
Затем попросил товарища нажать педали газа(при включенном зажигании) и стал протирать саму заслонку и корпус внутри. Маслянистая копоть была, и было немного мелкого песка.Потому еще пшикнул немного из балончика(для верности по стенкам, протер еще раз, и одел резиновый патрубок на место. Вот собственно и все.
Завел машину, прогрел до раб. темп-ры,обороты установились на 800. После этого прошло два дня,обороты плавать перестали, и всегда держаться в районе 700-800.
Приятно, что не пришлось ехать в сервис, ив се оказалось проще некуда, и главное-устранена проблема.
Буду рад, если мой опыт и методика чистки поможет одноклубникам!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0