BlackRAV
Активный пользователь
Сообщений: 159
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.6.2018, 14:34

Подскажите, как определить уровень хладоагента в машине?
Где смотровое окошко в RAV4-III ?
RAV4-III 2.4 АКПП SOL 2008г.в.

влад319
Старожил
Сообщений: 458
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.6.2018, 9:07

BlackRAV @ 21.6.2018, 15:34
Подскажите, как определить уровень хладоагента в машине?
Где смотровое окошко в RAV4-III ?

по науке проверить так ссылка
смотровое окошко здесь

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 646 )
Прикрепленный файл   1.JPG
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

24.6.2018, 22:28

BlackRAV @ 21.6.2018, 14:34
Подскажите, как определить уровень хладоагента в машине?
Где смотровое окошко в RAV4-III ?

Окошко показали, трудно из любопытства его не заметить smile.gif
А так, вот окошко, смотрим и видим: чето там бежит, с пузырьками, без пузырьков, не бежит. А итог то какой? Холодит, нет? только при движении на скорости ? Трубки как себя ведут? И тд. и тп.
Лучше подехать к спецам(нормальным). И все вопросы найдут ответы, сколько хладогента(аппарат), сколько масла(аппарат), вакуумирование проверка и тд. Короче все покажет аппарат, если не спец. мой ответ никак (уж простите за уверенность диллетанта, но...кондиционерщики и холдильщикм меня поймут yes.gif ) Ну ... или если все понятно из тех дока и есть оборудование и опыт (а из вопроса , нет), то вперед...

antonic
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.3.2019, 6:45

Здравствуйте!
Появилась проблема! Значение температуры наружного воздуха сильно скачет. от -40 до +10 вне зависимости от реальной температуры. На улице +4 датчик показывает -18. Сам датчик не дорого стоит (~1200). Но есть сомнения, что его замена поможет. Возможно перетерся провод и в результате скачет сопротивление. Есть кто сталкивался? Где проверить сопротивление? В какой последовательности искать поломку? в Каких местах прозвонить проводку?
Спасибо!

ENigma-selena
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2021
Город: Норильск
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.11.2021, 11:18

Прочитал всю тему, увидел сообщения где написано, что климат выбирает направление воздуха сам. На улице -25 уже, климат работает, но не переводит потоки, как стоит ноги-лобовое так и дует. Нормально это, или всё-же должен климат переключать направление потока?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20897
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

2.11.2021, 11:22

если "стоит ноги-лобовое", как он может выбрать другое?

сам он выбирает только в режиме AUTO

ENigma-selena
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2021
Город: Норильск
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.11.2021, 17:28

MrDims @ 2.11.2021, 15:22
если "стоит ноги-лобовое", как он может выбрать другое?

сам он выбирает только в режиме AUTO

Я про авто и говорю. При включенном авто не меняет направление.

Antares85
Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 13.7.2020
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.11.2021, 23:35

А у всех так, что даже если авто-режим выключен, двигатель прогрет до нижней отметки например самой, включаешь и сразу температура падает будто и не грел? И даже на полностью прогретом двигателе падает на холостых, пусть и проехал до этого несколько км. В -20 -25 и даже меньше остывает на глазах просто (стрелка падает на приборке и обороты растут), если в ручном режиме обдув более 2ой скорости стоит. Когда км десять проедешь очень тепло в машине при этом. Но садится приходится всегда в холод, ибо с включенным климатом он час греться будет. При авто еще кнопка A/c включается по умолчанию....странно как-то)

JonS077
Старожил
Сообщений: 979
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.1.2022, 12:48

Antares85 @ 21.11.2021, 1:35
А у всех так,

Термостат поменяй и всё наладится yes.gif
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 410 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 210 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0