Landing
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.10.2010, 18:51

Подумываю о рафе в комлектации стандарт - МКПП, 4Х2 и т.д. Пользоваться будет как городская машина, изредка лес. Есть ли у такой комплектации явные минусы по сравнению со средней и высокой? Всякие финтифлюшки, типа датчика дождя не интересуют в принципе, интересны именно ходовые качества, работа механики и т.п.

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.10.2010, 19:33

Надежность от комплектации не пострадает))
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

Славик
Старожил
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.10.2010, 21:43

Venta
согласен полностью


все базовые вещи остаются! не каких особоважных вещей в других клмп. нет
Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.10.2010, 8:18

боюсь при последующей продаже он будет низколиквиден

stalker
Старожил
Сообщений: 2290
Регистрация: 4.11.2009
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.10.2010, 15:37

Колёсные диски - вместо литья - стальные... Кажется, нет ПТФ...

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

17.10.2010, 16:27

Landing, нет смысла отдавать 920.000 + каско за переднеприводный РАВ БЕЗ АКПП, дисков, климата, нормального руля и зеркал, музыки и многого другого...
Лучше купи нормальный , пусть б/у 2009 года.
Или другой нормальный новый авто.
сам посмотри: ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Landing
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.10.2010, 17:07

АКПП для меня только минус. До этого ездил на вариаторе и роботе, понял, что дальше только механика. Условия у нас природные такие, что зимой и весной только ручка чтоб из сугробов вылазить. А вот переднего привода, думаю, хватит.
Климатом на королле за 2 года почти не пользовался, зеркала с подогревом тоже не в ходу, музыка не нужна.
Диски? Тут вообще смешная история. В любом случае покупать зимнюю резину, а вот ее и возьму с "дисками", зачем еще переплачивать, если у нас лето 2 мес. в году smile.gif Руль? Как это нормальный, кожанный?

Нужна просто высокая надежная машина, чтоб просто ездила, не требовала к себе много внимания и наоборот не вмешивалась в действия водителя, все остальное для самолюбия.

Думаю, тему можно на замок, с отличиями вроде все понятно.

suleiman
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 5.6.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.10.2010, 18:50

Бери газ 66 высокий везде проедет , музыки нет , дисков нет , АКПП нет , климата нет , вообще ни фига нет
Как раз то что надо !
'высказывание идиотского утверждения требует на порядок меньше усилий, чем его последовательное и обоснованное опровержение. Иногда это опровержение вообще невозможно' (с)

Kse
Старожил
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.10.2010, 18:56

Правильно сказали - недоприводный
совершенно не ликвиден про продаже
если будующего покупателя не обманывать - переклеивая шильдик biggrin.gif
Практически выброшенные деньги
При таких хотелках надо просто машину другой марки выбирать

<Alex>
Старожил
Сообщений: 599
Регистрация: 6.1.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.10.2010, 19:23

С передним приводим постоянно будеш зарыватся, и действительно при продаже меньше шансов продать(когда народ понабрал Тушканчиков с передним приводом маялись при езде и потом дешево отдавали), лучше возьми с механикой с полным приводом.))

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8553
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

17.10.2010, 19:34

Kse @ 17.10.2010, 20:56
Правильно сказали - недоприводный
совершенно не ликвиден про продаже...

Если я не ошибаюсь, переднеприводной RAV продается в России меньше полугода (извините, если не прав). О какой ликвидности может идти речь?

ПыСы. Выбор топикстартера не осуждаю. Лично для меня был бы очень интересен переднеприводной RAV (правда с АКПП)...
ссылка

Kse
Старожил
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.10.2010, 6:26

Roman Cooper @ 17.10.2010, 21:34
Если я не ошибаюсь, переднеприводной RAV продается в России меньше полугода (извините, если не прав). О какой ликвидности может идти речь?

ПыСы. Выбор топикстартера не осуждаю. Лично для меня был бы очень интересен переднеприводной RAV (правда с АКПП)...

ну откуда полгода?
Их в штатах всегда полно было
еше когда первый кузов выбирал - народ учил
смотри наличие кардана - везут из штатов недопривод
дешевше намного там и впаривют здесь

Ликвидность? а топикстартер будет на нем до сдачи в утиль ездить? biggrin.gif
все равно продавать будет - вот тогда и аукнится

Landing
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.10.2010, 6:34

Ликвидность? а топикстартер будет на нем до сдачи в утиль ездить?


Если машина позволит, буду только рад лет 7 на ней отъездить. Мне и нужна машина, чтоб ездить, а не продавать каждые 2 года. Если машина "нуждается" в продаже через 2-3 года - это хлам (при нормальной езде, в которой не рвется ни двигатель, ни коробка).

Kse
Старожил
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.10.2010, 6:44

Landing @ 18.10.2010, 8:34
Если машина позволит, буду только рад лет 7 на ней отъездить. Мне и нужна машина, чтоб ездить, а не продавать каждые 2 года. Если машина "нуждается" в продаже через 2-3 года - это хлам (при нормальной езде, в которой не рвется ни двигатель, ни коробка).

Позволит и 10
только все один конец - продавать
я на первом кузове отездил 9лет
и продал
взял его битым в передок чутка( капот+фары)
так же - я же долго на машине ездить буду- фиг с ним
Ну а когда этой осенью продавал - все покупатели мне на склеенные крепления фар тыкали
мол битый
ну и снизиться здорово пришлось
Для Калифорнии наверное пофиг полный привод - там дороги
а даже в средней полосе полный привод частенько меня выручал

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

18.10.2010, 11:10

Landing @ 17.10.2010, 19:07
...только ручка чтоб из сугробов вылазить. А вот переднего привода, думаю, хватит.


Сравните сами на тестдрайве.
RAV2 как идея - очень неплох, особенно с учётом того, что 4WD-РАВчег, практически всю свою жизнь ездит на переднем, а задний подключает иногда. В оговорённых случаях.
К сожалению, статистики не имею. ...Мож, поделится кто из официалов?

khnick
Старожил
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

18.10.2010, 18:43

Полный привод RAV подключает не иногда, а когда хреново не очень хорошо ехать на моноприводе. Есть и принудительное включение.
Я RAV покупал после обычных седанов целенаправленно из-за наличия полного (пусть и подключаемого) привода. У нас в Перми - хоть и не Якутия, но снег лежит месяцев 7 - 7,5 в году, а на севере Пермского края - существенно подольше. Дороги в городе чистят не к каждой моей поездке smile.gif , а во многих дворах - вообще по большим праздникам и относительно большой клиренс без 4WD не всегда помогает. В осенне-летне-весенний период полный привод тоже помогает при поездках на дачу/природу.
IMHO покупка моноприводного RAV нецелесообразна (особенно в Якутии, где снега я подозреваю больше и дольше, а асфальта меньше и короче smile.gif ). Можно съэкономить денег и купит обычный монопривод - универсал.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

19.10.2010, 11:29

khnick @ 18.10.2010, 20:43
Полный привод RAV подключает не иногда, а когда хреново не очень хорошо ехать на моноприводе.


Далее исключительно ради флейма... smile.gif
- Почему-то первым на ум приходит вариант с неправильной обувкой автомобиля на зиму.
- Полный привод имеет и недостатки, кроме преимуществ. Иначе в мире просто не осталось бы недоприводных авто, которых сейчас большинство.
- В снегу геометрическая проходимость как правило перевешивает тип привода: Импреза встаёт, а Королла пролазит smile.gif

А теперь серьёзно: обратите внимание на то, где собираются эксплуатировать РАВ2. Это совсем не те условия, где живут большинство посетителей, включая меня.
Например, мне в первый момент резануло по ушам насчёт НЕнужности блютуха с электрохромом. Чуть не начал возмущаться. А затем подумал немного и решил, что хозяин-барин и полностью прав в своей северной глухомани...



white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

19.10.2010, 14:59

Landing @ 17.10.2010, 19:07
АКПП для меня только минус. До этого ездил на вариаторе и роботе, понял, что дальше только механика. Условия у нас природные такие, что зимой и весной только ручка чтоб из сугробов вылазить.

Странно... Меня ручной секвентальный режим робота всегда выручал по сугробам-заносам. Ну, или, почти всегда smile.gif
Без него - были буксования с ударами в трансмиссии. Но я быстро догадался, что эту недокументированную особенность можно обойти.

Secret
Старожил
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.10.2010, 15:04

хотите выбираться из сугробов и при этом отказываетесь от полного привода ? никакой логики
на полном приводе с автоматом гораздо легче выбраться , чем на недоприводе с механикой (есть большой опыт езды и на том и на другом)

Sklif
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.10.2010
Авто: другое

19.10.2010, 19:04

Отличный автомобиль стоит 899т.р. Передний привод.
И уважаемая "Окси" - что Вы считаете нормальным РАВом?

Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0