РАВ4(4), какая комплектация у Вас?

Стандарт МКПП (передний привод)
24
Стандарт Плюс МКПП (передний привод)
11
Стандарт CVT
73
Комфорт МКПП (полный привод)
79
Комфорт Плюс CVT
183
Элеганс CVT
74
Элеганс АКПП дизель
30
Элеганс Плюс АКПП
85
Престиж CVT
14
Престиж АКПП дизель
24
Престиж Плюс АКПП
46
 
Всего голосов: 643
G59ena
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 22.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.9.2013, 7:42

Странно, не вижу в опросе свою комплектацию - Стандарт+ CVT (передний привод). В разных темах встречал сообщения одноклубников с такой-же комплектацией.
Выбор был простой - 95% город, изредка на рыбалку, но в супер-хляби не лезу, клиренс для парковки - самое оно, а вариатором я очень доволен. Да и все в машине нравится smile.gif

Aster
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 10.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.9.2013, 11:33

Yanis @ 11.9.2013, 4:09
Только собираюсь приобрести авто. Очень нужен совет!!!
В идеале хочу новый RAV4 (одна из причин - дорожный просвет, и просто ОЧЕНЬ нравится). Вопрос упирается в финансы и комплектацию. Хотела заказать Комфорт (МКПП), но консультант в автосалоне не советует. Настоятельно рекомендует Комфорт + (вариатор). Я бы и рада с ним согласится, но не дотягиваю я до нее финансово. Даже Комфорт - напряжно, а Комфорт + не реально. Так как помимо RAV4 смотрела еще и Короллу, советует взять Короллу Элеганс (с вариатором).
Это первая машина. Я не могу выбрать.
В опросе лидирует именно комплектация Комфорт + rolleyes.gif - а с Комфортом (МКПП) все, действительно, так плохо?

Все таки при смотритесь к комфорту плюс. Наиболее удачный баланс всех качеств на мой взгляд. Для меня не хватает только электропривода 5 двери, но это не критично. Не берусь советовать, но лучше под занять и купить то что нравится чтобы потом не расстраиваться. Разница в цене межу комфортом и комфортом плюс на самом деле далеко не критичная. Удачи в выборе.

Yanis
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.9.2013, 11:54

Zaharushka @ 11.9.2013, 7:28
Просто автоматическая коробка (пусть и вариатор) - это комофрт и ликвидность при дальнейшей продаже. Если лично Вам оба эти фактора не критичны - берито Комфорт и наслаждайтесь машиной которую хотите. Королу не надо :-)

От того, что придется вручную переключаться для меня комфорта меньше не будет. А вот ликвидность, конечно, хотелось бы учесть. И еще думаю на счет шума. Слышала, что с МКПП больше посторонних шумов - это действительно так? Проехалась на Королле и Раве с вариатором. Королла намного тише. Но Рав с вариатором тоже вполне нормально. С МКПП будет больше шума?

sheff61
Старожил
Сообщений: 505
Регистрация: 30.4.2013
Город: Валдай

11.9.2013, 16:21

Yanis @ 11.9.2013, 4:09
Только собираюсь приобрести авто. Очень нужен совет!!!
В идеале хочу новый RAV4 (одна из причин - дорожный просвет, и просто ОЧЕНЬ нравится). Вопрос упирается в финансы и комплектацию. Хотела заказать Комфорт (МКПП), но консультант в автосалоне не советует. Настоятельно рекомендует Комфорт + (вариатор). Я бы и рада с ним согласится, но не дотягиваю я до нее финансово. Даже Комфорт - напряжно, а Комфорт + не реально. Так как помимо RAV4 смотрела еще и Короллу, советует взять Короллу Элеганс (с вариатором).
Это первая машина. Я не могу выбрать.
В опросе лидирует именно комплектация Комфорт + rolleyes.gif - а с Комфортом (МКПП) все, действительно, так плохо?

Тоже с финансами проблема была и я хотел РАВ-4 2013 г. комплектации "Комфорт" полный привод с МКПП. Но прочитав много литературы и форумов, а также послушав своих товарищей, все-таки принял решение подкопить и все же купить РАВ-4 комплектации "Комфорт +" (с вариатором и ксеноном). Никогда с вариатором я не ездил, всегда только механика была.
Поэтому мой совет будет на основе различной литературы и советов моих друзей - берите "Комфорт плюс".
Я ещё не купил машину, но также, как и Вам очень нравится РАВ-4 - 4. ))))) Удачного Вам выбора комплектации РАВчика!
Комфорт +, AWD, CVT =

mamon2006
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 6.7.2013
Город: Донецк Украина
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

11.9.2013, 19:12

Yanis @ 11.9.2013, 13:24
От того, что придется вручную переключаться для меня комфорта меньше не будет. А вот ликвидность, конечно, хотелось бы учесть. И еще думаю на счет шума. Слышала, что с МКПП больше посторонних шумов - это действительно так? Проехалась на Королле и Раве с вариатором. Королла намного тише. Но Рав с вариатором тоже вполне нормально. С МКПП будет больше шума?
Сравнивать кроссовер и седан, как-то не туды, я вот тоже сначала стоял перед выбором механика или автоматика, теперь настроен только на автомат, но не из-за мифического шума механической коробки, действительно может лучше вам подкопить и взять версию подороже

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.9.2013, 14:16

novas44 @ 3.4.2013, 20:38
Обивка дверей: чёрная ткань с кожаными вставками (как на торпеде). Смотрится вполне прилично, на 4.


Ткань на дверях - это плохо.... геморно !! Если не кожа то уж лучше уж пластик ИМХО !

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.9.2013, 14:36

марио на скейте @ 10.7.2013, 15:13
Стоит ли брать рафик в базовой комплектации и моноприводом,если бюджет миллион.



Бери раф стандарт + и не парься - деньги нормальные , смысл переплачивать тройные цены за псевдо привод НЕТ!! Ездил я на 2 вариатор передок- нормально ездит кто чо не говорил!

Полный привод серавно очень дорого получается ! ДОРОГО потому , что с приблудами дорогущими в связке идет и не очнь ненужными- - глупая трата денег ! , в говна не полезете все равно - машину жалеть будете не дешевая !!! .
Я лучше хорошую поставлю музыку yahoo.gif за 30тр (не могу без нее ездить- скучно sad.gif sad.gif ), сигналку с пуском за 30тр и чехлы ( экокожа) 7тр ( всяко комфортней чем типа с полнымь приводом которым в реале будешь пользовать пару раз - итого 1055+13(цвет)+67 =1135+еще каско=1180 - куда ж дороже то ????? - РАФ не стоит больша 1200-1300
ЕСЛИ дороже - тогда уж лучше Санта-Фе дизель однозначно !!!!! Каждый класс машины имеет свою ценовую нишу !!! ДУМАЙ КОШЕЛЬКОМ И МОЗГАМИ - ПЛАТИ ЗА РЕАЛЬНОНУЖНЫЕ ВЕЩИ . В другой комплектации еще дороже будет так как. У нас В росии принято всегда переплачивать за ВСЕ- потому что такие вот мы расточительные , в европе побогаче в разы люди и то деньги считают. У нас - денег нет а Попонтавтся то надо..... НА последние деньги машину ни кто не покупает !!!!!

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.9.2013, 14:54

iggl @ 13.9.2013, 16:36
Бери раф стандарт + и не парься - деньги нормальные , смысл переплачивать тройные цены за псевдо привод НЕТ!! Ездил я на 2 вариатор передок- нормально ездит кто чо не говорил!

Полный привод серавно очень дорого получается ! ДОРОГО потому , что с приблудами дорогущими в связке идет и не очнь ненужными- - глупая трата денег ! , в говна не полезете все равно - машину жалеть будете не дешевая !!! .
Я лучше хорошую поставлю музыку yahoo.gif за 30тр (не могу без нее ездить- скучно sad.gif sad.gif ), сигналку с пуском за 30тр и чехлы ( экокожа) 7тр итого 1055+13(цвет)+67 =1135- всяко комфортней чем типа с полнымь приводом которым в реале будешь пользовать пару раз ! ДУМАЙ КОШЕЛЬКОМ И МОЗГАМИ - ПЛАТИ ЗА РЕАЛЬНОНУЖНЫЕ ВЕЩИ . У нас В росии принято всегда переплачивать за ВСЕ- потому что такие вот мы расточительные , в европе побогаче в разы люди и то деньги считают. У нас - денег нет а Попонтавтся то надо..... НА последние деньги машину ни кто не покупает !!!!!

Не надо горячиться, кто для чего берет авто, в Карелии например даже такой полный привод зимой гораздо более востребован чем музыка, музыку можно и за 150 тыр воткнуть только лучше от этого по снегу и льду машина не поедет, поэтому чисто мое мнение надо руководствоваться регионом использования авто, например жил бы я в Краснодарском крае, где у меня родители живут, взял бы минивен и на фиг мне паркетник не нужен, а в Карелии хрена с два надо повыше и с полным приводом желательно, я тоже скептически относился к такому полному приводу, у меня спортик был переднеприводный на ручке, так было много раз зимой - жалел что пожалел денежку и взял переднеприводного а не полноприводного.

Aster
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 10.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.9.2013, 21:05

стас птз 78 @ 13.9.2013, 16:54
Не надо горячиться, кто для чего берет авто, в Карелии например даже такой полный привод зимой гораздо более востребован чем музыка, музыку можно и за 150 тыр воткнуть только лучше от этого по снегу и льду машина не поедет, поэтому чисто мое мнение надо руководствоваться регионом использования авто, например жил бы я в Краснодарском крае, где у меня родители живут, взял бы минивен и на фиг мне паркетник не нужен, а в Карелии хрена с два надо повыше и с полным приводом желательно, я тоже скептически относился к такому полному приводу, у меня спортик был переднеприводный на ручке, так было много раз зимой - жалел что пожалел денежку и взял переднеприводного а не полноприводного.

Абсолютно солидарен. Если есть возможность- то полный лучше и практичней.

rev42
Старожил
Сообщений: 6470
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

15.9.2013, 7:45

в голосовалке ошибка что ли? стандарт плюс (2вд+СVT) 1055000 -лучше эту чем короллу
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

rev42
Старожил
Сообщений: 6470
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

15.9.2013, 8:36

G59ena @ 11.9.2013, 11:42
Странно, не вижу в опросе свою комплектацию - Стандарт+ CVT (передний привод). В разных темах встречал сообщения одноклубников с такой-же комплектацией.
Выбор был простой - 95% город, изредка на рыбалку, но в супер-хляби не лезу, клиренс для парковки - самое оно, а вариатором я очень доволен. Да и все в машине нравится smile.gif

разумный выбор -хорошая комплектация
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.9.2013, 11:39

rev42 @ 15.9.2013, 9:45
в голосовалке ошибка что ли? стандарт плюс (2вд+СVT) 1055000 -лучше эту чем короллу



Поддерживаю !!!

Голосование не отражает действительность !!! ИСПРАВТЕ ошибку СТАНДАРТ плюс только с ВАРИАТОРОМ !!!!!
Многие в замешательстве - просто не находят комплектацию и не голосуют, а КАК ? !!!!!

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.9.2013, 12:37

НУЖЕН ПОЛНЫЙ С ВАРИАТОРОМ ??? А НУЖЕН ЛИ ??? СКОКА СТОИТ ПОЛУЧИТЬ "ПОЛНЫЙ" ?...... СКОКА СКОКА ? АНАЛИЗИРУЕМ , РАСУЖДАЕМ!
Берем комплектации только с ВАРИАТОРОМ !!
Считаем 1055000( стандарт+) - 1248000 ( комфорт+) = 200тр , нехрена себе !!! 20% эту переплату тайота залудила с перебором .
У форда КУГА 2 - стоимость полного привода можно вычислив сравнив комплектации с механикой
1.6 л (150 л.с.) 6-ст. МКП, 2WD- 949тр - ТРЕНД КУГА2
1.6 л (150 л.с.) 6-ст. МКП, 2WD- 1 049 000 - ТРЕНД ПЛЮС КУГА2
Разница между компдлектациям 100тр ( 10%, ну не 200-же(20%) , ДА там добавляется еще кое-что , у куги то-же добавляется , ну это не принципиально - нужен принципиально только ПОЛНЫЙ.!!!

Был быу Тайоты стандарт + с полным = 1055000+100тр (с доп опциями - климат хотя-бы..., да хрен и с ним... хоть без него-то) = 1155000 другое дело , а в этой цене примерно тока просто Стандарт ,
но там нет литья ( +денег и поставить можно ), парктроника( + денег и поставить можно) , мультируля (маловероятно или геморно руль менять, этим они подцепили!!! хотя у них стоит это копейки ).
Все можно в принципе поставить отдельно .
Я прикинул как-то для интереса:
Стандарт ( вариатор+полный) = 1135000 + опции тех что не хватает до Стандарт+
Получилось 1135000+20тр(разницу стальных дисков и литья, с условием что стальн. останутся)+15тр( задний парктроник)+20(какие либо решения чтоб был мультируль или заменить руль, что геморно с гарантией и т.д.)= 1190000 . Значит получили в итоге Стандарт+с вариатором и полным за 1190000тр ну или примерно плюс минус на нюансы в ценах, выльется в 1200000 . + стальные диски в подарок будут.!!!
Разница 1055000-1200000=145тр!!
Вывод - ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО ПРИВОДА (без включения еще пакетом каких либо опций) shok.gifстоит = 145тр Дороговато ?! ДА .
У фордаКУГА2 всего 100тр стоит = полный + доп опциями с ТРЕНДА до ТРЕНД+

Подытожим тепрь:
Чтовы минимально получить Стандарт+ с полным приводом необходимо доплатить 145тр+некоторый гемор с мультирулем ! Всеже лучше чем 200тр, хотя в Комфорте за 124000 имеем еще климат, мелочи типа датчики всякие и ВСЕ на этом!!!
Вопрос ! Стоит ли с 1055000 доплачивать еще 145тр (если-б еще ПОЛНЫЙ был бы более менее настоящим ПОЛНЫМ , может и нормально, но....так.... стоят ли
дополнительные железяки под днищем - 15 % дополнительно к полной т стоимости машины ??? ДУМАЮ НЕТ. ЦЕНА ТАЙОТОЙ ЗАКРУЧЕНА НА РАЗВОД НА МАКСИМАЛКУ - ЭТО НЕ ЧЕСТНО ! ДУМАТЬ НАДО !
Я думаю честнее поступают и ФОРД и ФОЛЬЦВАГЕ , где есть возможность дозаказать так-же опции отдельно !
Я в принципе могу накавырять плюсом эти деньги, НО...150тыс ......это уже большие ДЕНЬГИ , я ВАМ скажу ! [u] Стоит ли ? [b]Вопрос вс -же честно мучает , но слабо!

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

23.9.2013, 15:21

Надо было брать из первых партий. За 1135т.р. на литье и мультируль. Только без парктроника.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.9.2013, 19:21

realist33 @ 23.9.2013, 17:21
Надо было брать из первых партий. За 1135т.р. на литье и мультируль. Только без парктроника.


Вот ЭТО Отличная Реальная стоимость - добавляется чистая цена только стоимость ПОЛНОГО !!!! Была к сожелению !
Они щас оборзели ! Просто ВСЕ готовы отдать любые деньги лиж бы ПОЛНЫЙ - комплекс что -ли или понты???!!!! Какой он Полный-то
Тогда б-уж можно было накинуть еще тыс 300 и взять за 1600 отличную настоящую серьезную !!! мужскую машину Фрилэндэр , Хайлендер (если скидку выбить) , Форд Эксплорер (скидки вроде щас) . НУ эти машины далеко не чита Рафу4 !!!! и переплата здесь плюсом 300тыс - это мелочь по сравнению переплаты 200тыс за какой-то мнимый привод , а машина то , все таже РАФ4 !!!
Ка-то так ! Ник кому ни чего не навязываю и ни к чему не принуждаю !!! Просто делюся мнением с теми кто считает деньги и ни кидает их на ветер бестолку !!!!

и еще ....

У моего знакомого Прадо (живет в другом городе , переехал давно еще)- покупа он его в прошлом году как он сказал за 1800000 - пробил скидку хорошую,
и у него есть разные знакомые ( по работе в основном) которые имеют машины - один седан W/Джету за 950тр- 150лс спорт , другой РАФ4/дорогой компл./ - чот около 1.5 млн р.
и еще один РАФ4 в минималке на МЕХАНИКЕ - около 1млн.р где то . Так вот, ОН расказывал , что тот у которого за 1,5 сначало хвалился очень долго и доказывал что это машина стоит того и с полным приводом , пока Я(ОН) не показал ему что такое ПОЛНЫЙ НАСТОЯЩИЙ и па пашне 80 !!! Потом он в тихаря продал и купил Хайлэндер , а тот который на Джете завидует тому кто на РАФЕ за 1млн и говорит нах..р эту пузотерка за такое бабло , пороги уже подмял и красил !!!!. Вот такая мля истрия ....
Короче довольны тока ОН (ПРАДО) и кто на РАФЕ за 1млн. РЕАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ЗА СВОЕ БАБЛО - КОТОРОЕ ОНИ СТОЯТ !!!!
Я и сам бы взыл ФРИЛЭНДЭР2 , но 1,6 млн. , но пока жалко такие деньги а за 1055000 его не купишь !

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.9.2013, 10:59

стас птз 78 @ 13.9.2013, 16:54
Не надо горячиться, кто для чего берет авто, в Карелии например даже такой полный привод зимой гораздо более востребован чем музыка, музыку можно и за 150 тыр воткнуть только лучше от этого по снегу и льду машина не поедет, поэтому чисто мое мнение надо руководствоваться регионом использования авто, например жил бы я в Краснодарском крае, где у меня родители живут, взял бы минивен и на фиг мне паркетник не нужен, а в Карелии хрена с два надо повыше и с полным приводом желательно, я тоже скептически относился к такому полному приводу, у меня спортик был переднеприводный на ручке, так было много раз зимой - жалел что пожалел денежку и взял переднеприводного а не полноприводного.


ТОТ кто берет по необходимости , можно понять , может и чуть дальше проедит на нем на 10-20 м ! Но многие , большинство , берут из за понтовства за такие-то ! деньги переплаты , ( а вдруг кто спросит "у тебя чо передок....чтоль - ну ты лох в натуре "! а так нет все в поряде тока деньги жене на машину всунул под РАФ 4 . !!!
не осознавая ваабще необходимости в нем и ТОЛКа тот него не на 200т.р. !
А пользоватся на эту суумму не будут ! Так уж если на деньги похер, то купить тогда настоящую машину .... если денег дохрен !!! лучше ФРИЛа взять - надежный авто, солидный авто с ПОЛНЫМ НАСТОЯЩИМ И КОРОБКОЙ И ВСЕ ЧТО К ЭТОМУ ПРИЛОГАЕТСЯ за 1.55 если уж кому он так нужен млн или все таки раф за 1, 500млн .... а да забыл он же тоже с полным ... ??? !!!!!!! Чо тут думать-то ! А раф повторяю более 1100-1200 не стоит !!!!!
Производитель разводит на ДЕНЬГИ !
Если по честному - брал бы он за полный 80тр и все - другой дело , а то он пытается вместе с этим Полным который стоит 80тр впихнуть и круиз ( цена установки самопалом 1рт) и всяк еще хрень
которые стоят в 5 раз дороже чем на самом деле и выходит 200тр а толку так и осталось на 80тр и проще реально понять и сказать да пошел - ты с таким приводом - ТОКА ЭТО НЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ У НАС МЕНТАЛИТЕТ ДРУГОЙ , в ЕВРОПЕ НЕ ПАНТУЮТСЯ и письками не мереются - У НИХ ТО ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ ( и то экономят) и им эта длобавка на полный привод так мелочь ... а ЧО ПУСТЬ БУДЕТ ,,копейки ведь ( с ихними доходами ДА) !!!
Я выбираю машину РАФ 4. Хорошая машина, щас лучшая в классе во всем !! ....кроссовер не стоит более более 1100-1200 .
Многие говорят.... нахер кроссовер нужен - понты одни и дорогой , возьми лучше хороший седан за 1млн.!!!! Куда на нм ездить... на дачу , на речку... на пироду....хрен с два , чо то ни разу не видел в этих местах таких машин !
Они правы !!!!! ....НО за цену 1 млн. руб - Я лучше его возьму с передком , чем седан пузотерный за 850-950, на котором по нашим дорогам я уже з....ся ездить , постоянно чо-то где-то цепляешь !
И тогда переплата от пузотерки 150-200 тыс - это нормальная и стоящая переплата в пределах разумного и есть за что ....и получается кроссовер не ток дорог - а нормально стоит , ну это конечно не в том случае когда его покупают за 1300-1500 rolleyes.gif !!!

Высокий клиренс - супер , везде теперь смогу проехать где раньше не ездил - 100%, а по говнам на машине с вариатором ... не смешите, салон раскладывается , огромный по сравнения с седаном,
и заночевать можно ! - ВОТ основные достоинства кроссовера . А по говнам он не лазит !
Так какая разница - то , понадеешся на ВАРИК и сожжешь его в говнах из за полного! , высодкая посадка , жесткий кузов , собранное АВТО , другие ощущения .
Когда я первый раз попробывал именно на РАФЕ4.... ощещения были сильные и они были !!
А ездил на авто седанах стоимостью 800-950 тр - все ровно как и дожно быть , ощущений нет и ничего нового и нах... они нужны !!!!
Без обид для пользы дела ! Ни кому не навязываю свое мнение , но оно такое ! В спорах рождается ИСТИНА !!!

sheff61
Старожил
Сообщений: 505
Регистрация: 30.4.2013
Город: Валдай

24.9.2013, 12:52

Я не согласен с некоторыми Вашими умозаключениями. Вы сравниваете разные совсем машины - Фрилендер, Хайлендер, Эксплорер с паркетником РАВ-4-4. Назначения у этих машин разные и класс разный.
Да и Фрилы ломучие очень. У моего родственника был, так он еле избавился от него. Да можно и на этой страничке про Фрил почитать, как люди с ними мучаются: ссылка
Эти машины предназначены для езды по бездорожью в основном, а РАВ-4-4 называется городским паркетником, значит он должен по городу больше ездить.
А полный привод у него не обязательно для того, чтобы он ехал в говна. За счет полного привода РАВчик повороты лучше преодолевает, ну и конечно, если где-то по дороге на дачу после дождика грязь и ямы, то он преодолевает их за счет полного привода и более-менее нормального клиренса.
Также частенько в городе не чистят снег зимой и, следовательно чтобы преодолеть небольшие сугробы нужен полный привод, так как с передним сунешься и .... сел((((, а тут задний немного и подмогнёт.
Были случаи, когда переднеприводный кроссовер злезал передними колесами в яму и никак не выехать, ни вперед не назад, а вот был бы полный, так куда-нибудь да выехал бы.

Не надо так однозначно хаить полноприводный РАВ-4-4, с вариатором тем более. Да, согласен нельзя с вариатором много буксовать, НО.... вариатор даёт более плавный ход машине чем, АКПП, а тем более, чем МКПП. Значит меньше вероятности, что он зароется сразу в снег или в грязь, песок и т.д.

Пока, я лично считаю, что самая проходимая комплектация из всех комплектаций РАВ-4-4 это комплектация с полным приводом и на вариаторе. Ну, а если уж забуксовал - не проскочил проблемное место, то тогда выходит на первое место по проходимости РАВ-4-4 с полным приводом на МКПП.

Я за рулём с 1980 года, в то время не было ещё ни у меня ни у моих соседей вариаторов и АКПП и я до настоящего времени относился в этим коробкам с опаской, но сейчас изменил своё мнение.

Я тоже думаю, что Тойота немного завысила стоимость своих машин, но Тойоту РАВ-4-4 я, в настоящее время, бы не стал сравнивать с её одноклассниками такими, как Форд Куга, у которой тесный салон, с плохим обзором или Тигуаном, который жрет бензин немерено, да ещё и масло подъедает хорошо, при этом выглядит старомодно - на 90-е годы. Это моё чисто мнение.

Форестер тоже смотрится, как вчерашний день, обшивка внутри не лучше, чем в РАВ-4-4. Хотя все эти машины в одной ценовой категории.
Если уж экономить, то тогда лучше корейца взять, хоть и не с лучшим экстерьером, но хотя бы подешевле - это Хундай IX - 35. Правда тоже у него есть недостатки, но сборка Словения - не совсем плохая.

Про Мазду СХ-5 могу сказать, что "I-стоп" выходит из строя, но он и не нужен сильно, а вот движки по технологии "Скай-актив" ещё до конца не обкатаны и скорее всего скоро начнут кушать масло. АКБ были у них плохие сначала, но сейчас стали на них ставить нормальные. По ценовой политике и по экономичности СХ-5 самый лучший вариант. Опять же сборка наша (Владивосток), что лично я не приветствую(((((.

Пока не вижу я достойного конкурента по всем параметрам полноприводному РАВу - 4 -4.
Один небольшой минус - это цена.
Жалко, что скоро РАВ-4 будут собирать у нас.
Всем удачи на дорогах, кто не выбрал машину - удачного выбора, а ждунам своего РАВчика - терпенья!!!
Комфорт +, AWD, CVT =

Ленусик
Старожил
Сообщений: 650
Регистрация: 11.6.2013
Город: *периферия*
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.9.2013, 13:39

Стандарт Плюс CVT передний привод (проголосовать не могу, в списке нет sad.gif )есть мультируль, литье и парктроник
Нужен был кроссовер с хорошим клиренсом ( круизы, климаты не нужны - ранее никогда их не использовала, хотя были, переплачивать за лишние опции не захотела). Жаль что нет подогрева руля, вот за это и переплатить не жалко good.gif
Хотела бы полный привод - купила бы постоянный полный yes.gif

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.9.2013, 13:46


Я не согласен с некоторыми Вашими умозаключениями. ............

Спасибо за мнение , чень признателен.

В чом -то правы ... но.... вопрос сильно спорный.
Я за 6 лет на фокусе буксовал 2 раза ВСЕГО и то один раз посвоей глупости (поперек колеи глубокой и скользкой как оказалось стал разварачиватся) ( это все в зимние.периоды как-то) ..... и + вытащил ну раскачкой ( блохо мех.) и лопаткой и ВСЕ , резину надо хорошую ставить и раз в 3 года менять зимнюю и все путем будет !

Мысль моя была в том что реальная переплата за крассовер от цены седана высоко комфорта ( опций-то там всяких поболее будет) должна быть не более 200 тр
т.е получается 850-900+200=1.050-1.1 ну в край 1.15 млн. и ВСЕ . Более - все переплата .
Уж тогда проще на седане в отличном фарше ездить за 0.95 млн , чем на кроссе 1,2-1,4-РАФ4, с уровнем комфорта таким же как у РАФА-1.05млн и сильно отличаемого от седана за 0.95млн. Вот и все . Посмотрите комфорт же в РАФЕ практически как у Базы, плюсом идут вещи которые не стоят таких денег, а все в том что они идут в пакете С ПОЛНЫМ , вот и все ! Не будетм говорить про коссоверы высоких комплектаций , там ВАААЩЕ ж....па, за что люди платят такие деньги....
Выше этой цены кросс он не стоит - спросите у СЕДАНОВОДОВ БИЗНЕС КЛАССА И ДЖИПАРЕЙ !!! МНОГИЕ КРОСС даже С ПОЛНЫМ причом, не понимают и говорят возьми лучше хороший укомплектов. седан за 1 млн., нуууу а если 1.2-1.3. (выше 1.3 другая машина должна быть) тогда ваабще СУПЕР ТАЧКА - настояшщий комфорт ЛЮКС .... А кросс .....ЛЮКС... . что за 1.05 что за 1.5 - комфорт один (я беру тишину, качество отделки плвность хода и все такое что подрузумевает комфорт . Я это и хотел донести.
ВСЕ стоит только определенных денег и не более того !
ВСЕ познается тлько в СРАВНЕНИИ чего-то с чем-то и ни как по другому !
Вот так , как-то

iggl
Старожил
Сообщений: 1900
Регистрация: 11.9.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.9.2013, 13:54

Ленусик @ 24.9.2013, 15:39
Стандарт Плюс CVT передний привод (проголосовать не могу, в списке нет sad.gif )
Нужен был кроссовер с хорошим клиренсом ( круизы, климаты не нужны - ранее никогда их не использовала, хотя были, переплачивать за лишние опции не захотела). Жаль что нет подогрева руля, вот за это и переплатить не жалко good.gif
Хотела бы полный привод - купила бы постоянный полный yes.gif



Круиз делается легко !!! Цена вопроса 1тр. В машине УВСЕ есть - вся подводка стоит уже в машине под рулем !!!
Просто япошек жаба задушила и они продают установку ручек ( воткнуть тока) и сами ручки тыс за 30 тр ( о чом я и говорил) но...... в комплекте вместе с всем нужным
ПОЛНОМ приводе .. покупайте.....!

Почитайте , та написано что как поставить его и все будет в работать !!!

ВОТ ТУТ

ссылка

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0