Lucky548
Старожил
Сообщений: 2767
Регистрация: 1.11.2009
Город: VLADIMIR

5.11.2010, 10:35

Уважаемые одноклубники, планирую приобрести витару, много про неё уже всего узнал.
Но хочется ещё информации, если кто то водит такой автомобиль расскажите про него.
И наче куплю рав4-3. scratch.gif
Реально не могу выбрать.
ссылка

TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

5.11.2010, 10:47

Lucky548 @ 5.11.2010, 11:35
Уважаемые одноклубники, планирую приобрести витару, много про неё уже всего узнал.
Но хочется ещё информации, если кто то водит такой автомобиль расскажите про него.
И наче куплю рав4-3. scratch.gif
Реально не могу выбрать.


выссказываю лично своё мнение..... я за витару.... по пунктам почему:
1. Честный полный привод
2. габариты такие же что и у рав4-2
3. Подвеска сделана по принципу настоящих внедорожников, что соответственно увеличивает внедорожный потенциал
4. Геометрия багажника. Чистый куб без срезанных углов. Запаска снаружи и не ворует объём багажника
5. Японская сборка. Но при этом гуманная цена
6. Откровенно слабых мест нет - разговаривал со своими людьми в ОД в торговом центре Москва)

Минусы:
1. Слабоватый двухлитровый движок. Нуна как минимум 2.4
2. Говорят - мягковата подвеска

Сам рассматриваю в перспективе как смену своему равчигу)
лысый

Андрей Алексеев
Активный пользователь
Сообщений: 283
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.11.2010, 11:54

TheGus @ 5.11.2010, 11:47
1. Слабоватый двухлитровый движок. Нуна как минимум 2.4

да,все именно так!ТОЛЬКО 2,4 литра...трехлитровый ну очень с хорошим аппетитом(20 литров на сотку-ЛЕГКО!) yes.gif

daiterios
Старожил
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое

5.11.2010, 12:23

Еще слышал отзывы, что совсем плохо покрашена, да и сам рассматривая более тщательно обнаружил, что краска очень быстро слетает в местах стыковки крыльев как передних, так и задних с кузовом Бывает бампера перекашивает, или отщелкиваются клипсы и крючки, но это единичные случаи. В итоге ржавые пятна... Писали ужасы, что за 2 года дверными резинками в проемах краска протирается даже не до грунта, а буквально до сталюния! Когда покупал себе Терик, то смотреел и на нее, дизайн экстерьера очень нравится, хоть передние бублики вокруг колес слегка и передули, да и внутри симпатично. Но действительно не большой багажник, а когда народ вникает сколько начинает кушать двигло 2.4, или 2.7, то сразу начинают искать установщиков ГБО, а тогда богажник вообще пропадает. Мой знакомый купил в 2008- 2.4L, офигел на второй день, когда за 3 часа выкатал бак по городу... blink.gif Установил ГБО- в итоге жена его "прокляла" летнюю детскую коляску толком не впихнуть.. biggrin.gif . Задняя подвеска действительно жесткая...
Главное преимущество- хорошая геометрическая проходимость и честный полный привод с межосевым диф-ом...
Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4

Lucky548
Старожил
Сообщений: 2767
Регистрация: 1.11.2009
Город: VLADIMIR

5.11.2010, 16:02

Мне вот равчик 3 не нравиться своими округлыми формами, вот второй кузов и витарка более схожи.
ссылка

Lucky548
Старожил
Сообщений: 2767
Регистрация: 1.11.2009
Город: VLADIMIR

5.11.2010, 16:04

Ну у меня как бы равчик то останется. так что 3 кузовок тоже рассматриваю. Блин да ещё дороговат он. По сравнению с сузукой.
ссылка

TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

5.11.2010, 16:33

Lucky548 @ 5.11.2010, 17:02
Мне вот равчик 3 не нравиться своими округлыми формами, вот второй кузов и витарка более схожи.

аналогично)
лысый

Lucky548
Старожил
Сообщений: 2767
Регистрация: 1.11.2009
Город: VLADIMIR

5.11.2010, 16:41

TheGus drinks.gif

Я тоже лысый. biggrin.gif
ссылка

TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

5.11.2010, 16:44

Lucky548 @ 5.11.2010, 17:41
TheGus drinks.gif

Я тоже лысый. biggrin.gif


good.gif drinks.gif
лысый

daiterios
Старожил
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое

5.11.2010, 16:55

Lucky548 @ 5.11.2010, 18:04
Ну у меня как бы равчик то останется. так что 3 кузовок тоже рассматриваю. Блин да ещё дороговат он. По сравнению с сузукой.


А мысли только про новый?? Просто если джю-джють б/у, то предидущий соренто весьма ниче так... Понятный дизайн как снаружи, так и внутри, только конечно крайне тоскливый серый пластик в салоне.... biggrin.gif А второй момент, что если дизель то 2.4 с турбиной- соответственно за нее все время думать придется, а достойного атмосферного вроде нет, а если бензиновый, то наверно апетит у него тоже крайне здоровый окажется... Зато парт тайм, что будет экономить денюжку и рама, можно убивать пока кузов до дыр не погниет.... preved.gif
Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4

Андрей Алексеев
Активный пользователь
Сообщений: 283
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.11.2010, 17:18


японские автоконцерны тесно сотрудничают друг с другом на родной территории(тойота разрабатывает движки совместно с хондой,шасси с сузуки) им так проще и дешевле осуществлять экспансию на "остальной мир"...по поводу кузова витары и ll-го рав-на лицо явная переуступка разработки партнерам

ser02rav4
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 5.1.2010

5.11.2010, 18:25

касательно ГВ: машина 2007 год одна с 2.7шестеркой, другая 2л, третья 2010 опят же 2.7 с шестеркой.
Подвеска у всех жетская, особенно задняя ось. При перезде прыгает. Однако это лечится. На 2.7 поставил большие диски и резину, машина поднялась на 2см, и стала мягче значительно. Но резина летняя.Расход у шестерки - 12-13 л на скорости 120, при снижении скорости до 100 - 9л. Смещанный цикл город-трасса 12.3л.Расход у 2л - в смешанном цикле 9-10л, на трассе 8л. Ни о каких 20 литрах речь не идет.
Никогда не пользовался 4WD еще, не было надобности.Конечно 2л хначительно проигрывает как по качеству, так и по динамике шестерке. 2.4 - все теже проблемы что и у 2л. Новая 3.2 (которая уже снята с производства и не будет больше делаться) аналогична 2.7, лишь немного у нее мошности поболее.
Сиденья заднии не уберешь как на рафике и складываются они 40-60, что весьма не удобно. Коляска детская влазеет свободно, сами возим. По управляемости и пр. показателям машина вемьма отличная, мне лично нравится.
ссылка
Думаю что япошки содрали идею с рафика 2поколения, уж больно все похоже.

Lucky548
Старожил
Сообщений: 2767
Регистрация: 1.11.2009
Город: VLADIMIR

5.11.2010, 19:53

ser02rav4
Красавчик.
ссылка

ser02rav4
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 5.1.2010

5.11.2010, 21:44

Lucky548 @ 5.11.2010, 21:53
ser02rav4
Красавчик.

жинкина yes.gif у меня не хуже wink.gif

Lucky548
Старожил
Сообщений: 2767
Регистрация: 1.11.2009
Город: VLADIMIR

6.11.2010, 9:04

Ну я только наверное буду покупать двухлитровый.
2.4 мне многоват, да и дороговат.

А я тебя к стати видел на форуме сузуководов.
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.11.2010, 19:01

после рав4-3 я в эту сузуку садился, как в детстве после волги в запор

ГВ изначально позиционируется как более дешёвое авто
это сказывается во всём - начиная от материалов отделки салон и до ездовых ощущений

примерно аналогично - это разница между короллой и лансером
вроде всё тоже самое, но королла гораздо комфортнее и приятнее, правда и стоит дороже

Garry
Активный пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 17.6.2009
Город: Стрежевой
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.11.2010, 19:29

Витарик - это уже полноценный РАМНЫЙ внедорожник. Это уже внатуре ДЖИП, а не паркетник как говориться. Так что с РАВОМ не сравнивайте.

Октав
Активный пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 22.4.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.11.2010, 19:32

про витару лично ничего не могу сказать, но вот мой брат который менаяет авто достаточно часто (работа такая) он взял витару и продал через пол года. пересел временно на приору и потом взял РАВ4 - 3 и его слова были краткими: РАВ лучше Витары! Сейчас наслаждается комфортом равчика.
Самарские - пошлите в тему - Самара (регион)

ser02rav4
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 5.1.2010

6.11.2010, 20:17

Октав @ 6.11.2010, 21:32
про витару лично ничего не могу сказать, но вот мой брат который менаяет авто достаточно часто (работа такая) он взял витару и продал через пол года. пересел временно на приору и потом взял РАВ4 - 3 и его слова были краткими: РАВ лучше Витары! Сейчас наслаждается комфортом равчика.


качество отделки салона у витары лучше чем даже на 2011 рафике (тот что без запаски) и всех его предыдуших поколений tongue.gif 2.7 не сравнить с 2 или 2.4. То что клиренс маленький - так я эту проблему для себя решил высокими колесами, мне лично достаточно. А если сравнить 3.5 рафик с 2.7 - по скорости - то рафик выигрывает. Буду ли я пересаживаться на новый рафик - однозначно нет, скорее всего хайландер или виста 3.5. Мне лично селектор 4WD не нужен и я доволен 50х50 раздаткой.

aMster
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай

6.11.2010, 20:17

Garry @ 6.11.2010, 23:29
Витарик - это уже полноценный РАМНЫЙ внедорожник.

В школу! Учить матчасть. И вспоминать детство, когда SGV был рамным.
Предыдущее поколение БЫЛО рамным. нынешнее (c 2005 года кажется) - уже обычный кроссовер с несущим кузовом, что бы их маркетологи не писали.
вот цитата из Авторевю 2005года :
осенью на европейский рынок выйдет Suzuki Grand Vitara нового поколения.
Нынешняя Grand Vitara выпускается с 1997 года. Но история модели восходит к 1988 году, когда появилась самая первая Vitara. Именно из тех давних времен пришли в наш век лонжеронная рама, подключаемый привод передних колес, жесткая задняя балка и другие анахронизмы. Теперь ничего этого нет.
Кузов новой Витары — несущий, с так называемым интегрированным подрамником. Подвеска всех колес — независимая (многорычажная сзади).
Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0