OTTO @ Вчера в 15:05
А с учётом того, что на новых рафиках задняя ось подключается автоматически, что делает поведение машины не предсказуемой
Серьёзно, подключается автоматически и авто непредсказуем ? Есть примеры, отзывы владельцев по данному негативному явлению ?
Слышал отзыв владельца CR-V с аналогичной системой. Смысл его отзыва был в том, что он 2 раза с дороги ушёл при одних и тех же обстоятельствах:
Едет на переднем приводе (задний мост по умолчанию отключен), на скользкой дороге входя в поворот добавляет газку, чтобы вытянуть машину (нормальное прохождение поворота на переднем приводе), но на скользкой дороге происходит пробуксовка передних колёс, в результате подключается задний мост и досвидос, машина в кювете...
В современных машинах в этой ситуации срабатывает курсовая устойчивость, возможно и спасает... Но если задуматься, от чего спасает то? От подключаемого заднего моста!!! Так зачем он тогда нужен???!!!
Я считаю что польза от полного привода:
1. Бездорожье - постоянный или подключаемый в ручную, с блокировкой хотя бы межосевого диференциала
2. Скользкая дорога - постоянный или подключаемый в ручную, с межосевым диференциалом
А какая польза от автоматически подключаемого????
1. Бездорожье - когда он подключится машина уже остановится в грязи и не факт что уже сможет выехать
2. Скользкая дорога - непредсказуемость в поведении машины, т.к. при пробуксовке возникает резкое изменение в поведении машины с переднеприводной на полноприводную, с вытекающими последствиями...