Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

8.9.2008, 14:38

Собственно вот фотография, сравнивающая белоснежный РАВ4 с такой же белоснежной Витарой... tongue.gif (не так давно понял всю прелесть белого РАВ4)

Судя по размеру, РАВ4 выглядит намного солиднее и больше по размеру (правда не стоит забывать, что это РАВ4 для американского рынка)... И для многих такое наглядное сравнение двух машин поможет сделать свой выбор.



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   5015.jpg

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

8.9.2008, 14:45

Однозначно выглядит солиднее чем Витара.

дэйтон
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 25.8.2008

9.9.2008, 4:14

ребята... это уже то что называется "каждый кулик свое болото хвалит" на этой фотке рав не смотрется солидней витары... одинаково машинки смотрятся...

Сява_Ru
Старожил
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.9.2008, 5:17

тоже считаю что выглядят одинаково

Top-gun
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008

9.9.2008, 8:59

Я считаю по экстерьеру авто равнозначны, оба ладно скроены. Но характер у них разный: Рафик гораздо лучше на асфальте, СГВ со своими блокировками и понижайкой должен быть лучше вне дорог.

дэйтон
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 25.8.2008

9.9.2008, 9:04

вот с этим я могу согласиться smile.gif

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.3.2009, 13:00

Top-gun @ 9.09.2008 - 09:59
Я считаю по экстерьеру авто равнозначны, оба ладно скроены. Но характер у них разный: Рафик гораздо лучше на асфальте, СГВ со своими блокировками и понижайкой должен быть лучше вне дорог.

полностью согласен....

всё таки внедорожные качества у последней Витары лучше.....

в отличии от RAV4, в котором с каждым поколением внедорожные достоинства всё хуже и хуже (от постоянного полного привода с центральным дифференциалом перешли к переднему приводу и "псевдо" подключаемому заднему приводу)
в Витаре наоброт (ушела схема с жестко подключаемой передней осью без центрального диффа и появился постояный полный привод через центральный дифференциал при этом сохранив возможность включения понижайки)

biggrin.gif
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

24.3.2009, 11:12

keksm @ 21.03.2009 - 14:00
Top-gun @ 9.09.2008 - 09:59
Я считаю по экстерьеру авто равнозначны, оба ладно скроены. Но характер у них разный: Рафик гораздо лучше на асфальте, СГВ со своими блокировками и понижайкой должен быть лучше вне дорог.

полностью согласен....

всё таки внедорожные качества у последней Витары лучше.....

в отличии от RAV4, в котором с каждым поколением внедорожные достоинства всё хуже и хуже (от постоянного полного привода с центральным дифференциалом перешли к переднему приводу и "псевдо" подключаемому заднему приводу)
в Витаре наоброт (ушела схема с жестко подключаемой передней осью без центрального диффа и появился постояный полный привод через центральный дифференциал при этом сохранив возможность включения понижайки)

biggrin.gif

+1.
А с учётом того, что на новых рафиках задняя ось подключается автоматически, что делает поведение машины не предсказуемой, я бы однозначно из них выбрал бы Витару....

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.3.2009, 14:05

А с учётом того, что на новых рафиках задняя ось подключается автоматически, что делает поведение машины не предсказуемой

Серьёзно, подключается автоматически и авто непредсказуем ? Есть примеры, отзывы владельцев по данному негативному явлению ?

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

25.3.2009, 16:03

OTTO @ Вчера в 15:05
А с учётом того, что на новых рафиках задняя ось подключается автоматически, что делает поведение машины не предсказуемой

Серьёзно, подключается автоматически и авто непредсказуем ? Есть примеры, отзывы владельцев по данному негативному явлению ?

Слышал отзыв владельца CR-V с аналогичной системой. Смысл его отзыва был в том, что он 2 раза с дороги ушёл при одних и тех же обстоятельствах:
Едет на переднем приводе (задний мост по умолчанию отключен), на скользкой дороге входя в поворот добавляет газку, чтобы вытянуть машину (нормальное прохождение поворота на переднем приводе), но на скользкой дороге происходит пробуксовка передних колёс, в результате подключается задний мост и досвидос, машина в кювете...
В современных машинах в этой ситуации срабатывает курсовая устойчивость, возможно и спасает... Но если задуматься, от чего спасает то? От подключаемого заднего моста!!! Так зачем он тогда нужен???!!!
Я считаю что польза от полного привода:
1. Бездорожье - постоянный или подключаемый в ручную, с блокировкой хотя бы межосевого диференциала
2. Скользкая дорога - постоянный или подключаемый в ручную, с межосевым диференциалом
А какая польза от автоматически подключаемого????
1. Бездорожье - когда он подключится машина уже остановится в грязи и не факт что уже сможет выехать
2. Скользкая дорога - непредсказуемость в поведении машины, т.к. при пробуксовке возникает резкое изменение в поведении машины с переднеприводной на полноприводную, с вытекающими последствиями...

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

25.3.2009, 16:34

OTTO @ Вчера в 15:05
А с учётом того, что на новых рафиках задняя ось подключается автоматически, что делает поведение машины не предсказуемой

Серьёзно, подключается автоматически и авто непредсказуем ? Есть примеры, отзывы владельцев по данному негативному явлению ?

Одноклубники, кто Вам сказал этот БРЕД fool.gif !!!!! III очень предсказуем и понятен и выручала меня эта система не раз (на скорости и скользкая дорога)! Так что только RAV!!!
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

25.3.2009, 16:39

Влад 422 @ Сегодня в 17:03
OTTO @ Вчера в 15:05
А с учётом того, что на новых рафиках задняя ось подключается автоматически, что делает поведение машины не предсказуемой

Серьёзно, подключается автоматически и авто непредсказуем ? Есть примеры, отзывы владельцев по данному негативному явлению ?

Слышал отзыв владельца CR-V с аналогичной системой. ....

Тоже их слышал, но это разные машины, разные системы, и люди проектировавшие их совсем разные biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Машина со всеми своими электронными наворотами не раз вытаскивала меня из "кюветных" ситуаций и только благодаря именно этим наворотам. Ни разу не было такого случая, чтобы задний мост включился в ненужное время и в ненужном месте. Непредсказуемость конечно есть, но она равна непредсказуемости едущей рядом в жигулях блондинки, т.е. стремится к 0. biggrin.gif

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

25.3.2009, 16:40

Serano
bye.gif good.gif
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.3.2009, 16:53

Поддержу Serano, уважаемый Влад 422, если Вы не владеете информацией, то не стоит говорит утвердительно о вещах, где Вы некомпетентны !
P.S. Попробуйте проехать на 3-м Раве, и тогда у Вас будут аргументы в его пользу, относительно Хонды.
Удачи !

мигель
Старожил
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008

25.3.2009, 17:52

Полный,задний,передний,да какая разница Тойота все равно лучшая!!!!!!!!!!!!!





ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

25.3.2009, 17:54

мигель
good.gif
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

25.3.2009, 18:00

OTTO @ Сегодня в 17:53
Поддержу Serano, уважаемый Влад 422, если Вы не владеете информацией, то не стоит говорит утвердительно о вещах, где Вы некомпетентны !
P.S. Попробуйте проехать на 3-м Раве, и тогда у Вас будут аргументы в его пользу, относительно Хонды.
Удачи !

Согласен, возможно я и не прав в том что высказался "резко против", ну и наверное стоило мне как то акцентировать внимание на том, что это всего лишь моё мнение, основаное на достаточно поверхностном представлении об этих двух моделях. Совершенно не претендую на авторитетность своего мнения и извиняюсь, если высказал его в слишком утвердительной форме. Просто у меня достаточно консервативный подход к технике: если машина полноприводная, то она должна вести себя как полноприводная и я её поведение и возможности должен чётко понимать. А поведение машин с автоматически подключаемым приводом, на мой взгляд, достаточно сложны для интуитивного понимания. Наверное поэтому из рассматриваемых двух вариантов, я бы выбрал Витару...
Опять таки - это всего лишь моё скромное мнение smile.gif

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.3.2009, 10:19

Согласен, возможно я и не прав в том что высказался "резко против", ну и наверное стоило мне как то акцентировать внимание на том, что это всего лишь моё мнение, основаное на достаточно поверхностном представлении об этих двух моделях. Совершенно не претендую на авторитетность своего мнения и извиняюсь, если высказал его в слишком утвердительной форме. Просто у меня достаточно консервативный подход к технике: если машина полноприводная, то она должна вести себя как полноприводная и я её поведение и возможности должен чётко понимать. А поведение машин с автоматически подключаемым приводом, на мой взгляд, достаточно сложны для интуитивного понимания. Наверное поэтому из рассматриваемых двух вариантов, я бы выбрал Витару...
Опять таки - это всего лишь моё скромное мнение  smile.gif

Влад 422
...Любое, даже самое скромное мнение достойно уважения yes.gif

А еще (это уже мое имхо) - не гоняйте, уважайте себя и заботьтесь о коллегах по рулю и дороге - и будет нам всем счастье! Не зависимо от привода)).

Ну и еще "1 копейка": полный привод в машине все-таки проходимости ради, а не устойчивости для . Это - мухи и котлеты smile.gif ...
Сорри за вмешательство в "мужскую тему". blush2.gif
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

мигель
Старожил
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008

26.3.2009, 10:42

...Любое, даже самое скромное мнение достойно уважения +1





ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.

Sunflower
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.3.2009, 11:42

Новая (рестайлинговая) Grand Vitara начала играть особую роль, т.к. полноценно заняла нишу Rav4-1 !

Трехдверки Grand Vitara теперь комплектуются не только движком 1.6 (106 лыс) на механике и без блокировки. Теперь на эти машины ставится и 2.4 (166 лыс), с принудительной блокировкой межосевого дифференциала, автоматом и понижающим рядом! А это уже прекрасная заявка на уход с паркета.

Вкупе с более современным салоном, куда более продвинутой шумкой, климатом и всякими подогревами Grand Vitara 3d становится машиной, ПОЛНОСТЬЮ альтернативной Rav4-1, и при этом - с возможностью купить её НОВОЙ.

Поэтому, имея сейчас 900 тыр, я бы купил себе GV 3d. Но Рав всё равно оставил бы smile.gif

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0