Oksi @ 5.3.2011, 10:34
Почитай эту тему: ссылка
Как Вcегда OKSI на высоте.Скоро будем праздновать юбилей 1000 спасибо
.Кто -же будет 1000-й????.Ждем.
Все востановил ,все работает.Хочу описать мой метод поиска обрыва.
1.Определяем неработающие нити.(вкл обогрев на запотевшем стекле)
2.помечаем фламастером по стеклу.
3.стекло теплое и сухое.
4.внешне обрыва не видно (если он большой то на ярком свете он просвечивается)
5.если маленький,Включаем обогрев , берем вольтметр ,одну иглу устанавливаем вначале нитки ,а вторую в конце.наблюдаем около 7 вольт (вообще не важно сколько) одной иглой начинаем соккращать растояние отрезка (стараяь не повредить ннить иглой)
6.как только пропадает напряжение.значит обрыв пройден.смотрим внимательно в лупу или на свет (видно что нет металла а основание желто -коричневое)
7.проклееваем скотчем паралельно повреждения сверху снизу нитки, промазываем повреждение,каплю средства на пластик капам (не на машину ,а на чужой пластик)
ждем покасредство начнет густеть и после снимаем скотч с ремонтируемой поверхности.Если передержать отрвется с вместе свостановленным участком.
далее следуем инструкции средства востановления.
у меня все работает.