Тоже поменял. Троссы оригинал( что то в районе 5500 за оба), колодки Patron PSP-019, 730 кажись на Экзисте. Можно было и дешевле, но неохота ехать куда то было из за 150-200 р. Бензина больше сожгешь. Можно и старые колодки было (по толщине) оставить (NBK), но они чет с торцов как подвыкрошены были, решил поменять (Диски патрон поставил)
Все встало как там и было. Внутренности все старые, в нормальном состоянии. Болтики все старые. Самое геморное колодки закрепить с помощью штифтов и пластин(пружин колодок), да и то те, в которых рычаги с троссами. Если все по техдоку в последовательности и как там нарисованно, проблем больших нет. А то я в первый раз по запарке нижнюю пружину не туда крепил и она вываливалась Ну и регулировка, когда все правильно стоит и двигается проблем не вызывает. Единственное чуть многовато колодки свел обратно, гайка в салоне до конца почти закрутилась. Но это потом при случае исправлю. Держит и ладно
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 783 )
P_20180512_104029.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 805 )
P_20180509_144439.jpg
Вспомнил. Когда колодки забирал на Экзисте, менеджер типа говорит ну это наверное возврат будет, я почему, спрашиваю? типа Китай и по отверстиям может не совпадет. Так что брать можно все совпадает.
Ксати старые, можно было и отставить, пусть лежат про запас
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 825 )
P_20180421_191453.jpg