kasper2k @ 26.6.2018, 5:21
У меня на скорости выше 70-75 км/ч и включеном O/D срабатывает клапан SL( блокировка гидротранса), обороты слегка падают, точные цифры не помню...
Вы правы.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 591 )
2018_05_30_10.29.28.JPG
По соленоиду SL: параллельно контакту SL подключил вольтметр. После 80 км/ч на нем появляется 13 В и обороты падают с 2300 до 2100. Если дальше давлю в пол до упора (но без кикдауна), то напряжение падает в ноль. И еще такой момент после 80 км. если не сильно нажимать газ чуть сильнее чуть слабее, то обороты вообще не увеличиваются. Так и должно, быть как я понимаю.
Возвращаясь к ST.Сегодня еще раз проверил ошибки. Снова ошибка 77 — ST. Снял фишку с ЭБУ и измерил сопротивление — было 46 Ом., попадавал +12 на провод соленоида в этой фишке, после этого измерил стало 14 Ом — норма. Сейчас измерил уже 22 Ом.
Так же подключал вольтметр параллельно к ST и тогда мне ни при каких режимах не удалось увидеть изменение напряжения. Я заказал в Китае стрелочный вольтметр еще с ним попробую. Ведь должно же изменяться напряжение в какой-то момент. Верно? Или если комп видит что сопротивление не в норме, то он просто перестает подавать напряжение?
Т.е. обратная связь только в фиксации ошибки, или если ошибка зафиксирована, то меняется работа ЭБУ и этот контакт не задействуется до сброса ошибки?
Все-таки он должен срабатывать на низкой скорости (как Вы приводили ссылку) или на высокой (более 80 км/ч)?
Т.е. как мне создать ситуацию в которой ST должен срабатывать и ЭБУ будет подавать напряжение?