серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2010, 7:59

tolyan11007 @ 3.12.2010, 2:49
Всем привет. Я тоже интересуюсь покупкой модели с двигателем в 136л.с. Живу в Италии. Поиском занят несколько месяцев, за этот период мне попались 4 авто с уже новым двигателем, то есть старый умер!!!!! Смерть наступала начиная где-то с 90000км. На сервисе поинтересовался в чём же причина смерти двигателей, оказалось повышенный расход масла. Нужно контролировать максимум каждых 15000км, а то и раньше. Охота покупать отпала, но посмотрев Форум Renault Koleos, был шокирован по самые некуда!!! Там проблемы начинаются уже с 10000км, даже раньше... Опять хочу Toyota Rav4.

давайте попорядку...
какие 4 авто с новым двигателем вам попались РАВ4 д4д САТ 177л.с?либо другие? какой старый мотор умер????
Про какие автомобили вы ведете речь?

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.12.2010, 16:36

Блин... даже не знаю стоит ли покупать этот дизель? перерыл весь интернет, информации ноль... дизеля катаются по европе и к сожалению что-то узнать - довольно проблематично. Конечно когда покупаешь машину в салоне -новую и на гарантии, то ничего бояться а когда берешь с пробегом 150тыс и выше..... стоит задуматься, пишут только - что не ремонтопригодные движки ну тоесть только за большие деньги. А что конкретно, как часто, после каких пробегов?
Придется поискать еще информацию по бензиновым движкам (которые 2.0VVTi), про них уж точно должна быть инфо. По большому счету у меня годовые пробеги небольшие, но при одинаковой стоимости на эти авто хотелось-бы взять и дизель с его экономностью и крутящим моментом.

win1
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010

8.12.2010, 11:46

По ветке второго покаления, отзывы чел 5-6 чел пишут резкого негатива нет, и больших попадосов.
Но там мотор 2,0 D4D -ремень
В третьем 2,2 D4D -цепь (считаю не гуд), поюс подключаемый задний.
Сам ежу на Втором покалении по РФ -3год -пробег 175тык-60 моих + 115 по Эстонии.
Заводка на 5 до 30 град. , расход 7-8 литров при сред скорости 40-50км\час на третьем покалении будет еще меньше там не фул.тайм.
Болячки как у всех, передув турбины из-за закоксовки направлющего аппарата (чистка) частота зависит от кач.топлива.
Разрушение двухмассового маховика (замена -30тр+ работа) -100-120тк.
Зависание клапана ЕГР.
Насос и Форсы- нормальные.
При Хорошей солярке (ежу только Лукойл-экто), уже пол года мучаюсь на что и поменять, вот и заглянул в третье покаление
можно в личку winleb@gmail.com

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.12.2010, 12:00

а эти дизеля 2.2 ставились только на равы или и на авенсиы? по авенсисам читал что есть проблемы на там вроди другая маркировка мотора и индекс какой-то Т25.
Еще вопрос по сцеплению... разрушение двухмассового маховика происходит независимо от стиля езды, на 100-120тыс.пробега? дело в том что если брать дизель там где я собираюсь, то с пробегом в 50-100тыс машины значительно дороже несмотря на комплектацию и т.д. есть смысл тогда взять с пробегом 120тыс и более за разумные деньги.

win1
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010

8.12.2010, 13:21

серебан @ 8.12.2010, 13:00
а эти дизеля 2.2 ставились только на равы или и на авенсиы? по авенсисам читал что есть проблемы на там вроди другая маркировка мотора и индекс какой-то Т25.
Еще вопрос по сцеплению... разрушение двухмассового маховика происходит независимо от стиля езды, на 100-120тыс.пробега? дело в том что если брать дизель там где я собираюсь, то с пробегом в 50-100тыс машины значительно дороже несмотря на комплектацию и т.д. есть смысл тогда взять с пробегом 120тыс и более за разумные деньги.

Если брать после 120 внимательно слушать двигатель иначе можешь попасть на замену цепи и звездочек+помпа (для страховки)
Если с хорошей историей ищи с замененым маховиком+сцеплением, у меня было заменено только сцепление на 107тык на 115 уже маховик на 2000об\мин передавал вибрацию, к 149 тык уже застучал на холостых.

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.12.2010, 15:23

увы если еже куплю, то все можно будет увидеть и услышать по факту...
так что-то я непойму в этом моторе 2.2 д4д стоит цепь или ремень? потому что выше писали что там именно ремень, а цепь в бензиновых моторах.

win1
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010

9.12.2010, 8:07

серебан @ 8.12.2010, 16:23
увы если еже куплю, то все можно будет увидеть и услышать по факту...
так что-то я непойму в этом моторе 2.2 д4д стоит цепь или ремень? потому что выше писали что там именно ремень, а цепь в бензиновых моторах.

2,2- Цепь
У меня, есть книга по третьему рафу (искал любую информацию по D4D, я по ней свой второй чиню smile.gif
Вот по этому у них и текет передняя крышка двигателя (стоит без прокладки на герметике, который наши перепады температуры не держит.
Смотри тему ниже, об этой болячке не писал думал уже все дизилисты знают.
ссылка

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.12.2010, 9:15

это я читал...тоже не самый приятный момент, покупаешь машину за хороший кусок денег..и тут такой баг.
Вообщем стоит задуматься над всеми плюсами и минусами...
Для меня из плюсов: внешний вид,более-менее эргономичный салон, на проходимость не расчитываю, главное чтоб хоть в городе выезжала из любой каши.
Из минусов по отзывам понял: жесткая подвеска, следсвие езда как на табуретке, шумоизоляция никакая,ну и непонятки с мотором.. надежный он ..или не очень, подтеки непонятные, растяжка цепи, вылет сцепления на ранних стадиях эксплуатации.
Вообщем нужно все взвесить.... вообще я рассматриваю еще такие варианты: VW Passat (B6) 1.9TDI, SHARAN, TOURAN, AUDI A4(B7) 1.9tdi, вот сегодня еще подумал о MITSUBISHI OUTLANDER XL.

win1
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010

9.12.2010, 10:29

серебан @ 9.12.2010, 10:15
Вообщем нужно все взвесить.... вообще я рассматриваю еще такие варианты: VW Passat (B6) 1.9TDI, SHARAN, TOURAN, AUDI A4(B7) 1.9tdi, вот сегодня еще подумал о MITSUBISHI OUTLANDER XL.

К проблемам новых дизелей добавляешь еще и геморойную подвеску.
ссылка

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.12.2010, 11:55

но все-таки хочется паркетничек...кстати гранд-витара тоже нравится...нужно еще по ней собрать информацию... Читал сейчас про оутлендер ХL, про дизиля вообще никто ничего не слышал, а в остальном говорят такая-же табуретка с нулевой звукоизоляцией, только что народ хорошо отзывается по ходовым качествам и салону.
А вы что знаете про гранд-витару?

Александр88
Старожил
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.12.2010, 14:35

у друга 2 литровая витара. бензин, автомат. ни за что бы не поменялся с ним машинами. если только с его доплатой в тысяч 400)))) а у другого друга аутлендер хл 2,4 бензин. оч нравится. едет хорошо, салон прост но без изъянов. с ним бы махнулся)

win1
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010

9.12.2010, 14:59

серебан @ 9.12.2010, 12:55
А вы что знаете про гранд-витару?

Ушли с темы ответы отправил в личку
2000*2,5=5000 евро
2400*3=7200 евро
разница в таможне 2200 евро на трехлетке за эти деньги многое можно сделать. shok.gif

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.12.2010, 16:22

в Белоруссии с растаможками проще, 3летки расстамаживаются по 0.4евро, младше по 1.5евро.
И если рассматривать аутлендер, то у них тоже есть дизель 2.0.DID.

vjdi
Старожил
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.12.2010, 9:28

серебан @ 8.12.2010, 16:23
так что-то я непойму в этом моторе 2.2 д4д стоит цепь или ремень? потому что выше писали что там именно ремень, а цепь в бензиновых моторах.

Я ввел тебя в заблуждения. У меня нет информации, что там у нового мотора д4-д 2,2.
Писал, думая о своем 2,0
RAV4 II 2.0D4D 4WD manual

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.12.2010, 12:57

vjdi @ 12.12.2010, 10:28
Я ввел тебя в заблуждения. У меня нет информации, что там у нового мотора д4-д 2,2.
Писал, думая о своем 2,0

Читаю сейчас про митсу оут с дизилем 2.0 - тоже не так сладко, тоже есть проблемы как и у РАВа. Остается тогда ГрандВитара говорят у них хорошие моторы.Буду изучать.

Алексей51
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.12.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) правый руль

28.12.2010, 0:02

Привет всем у меня сей агрегат дизельный рафик 12.2007г. 177л.с. пробег 160 т.км. машина пригнана из Швеции, уже успела пройти испытание морозами в -29 завелась с пол оборота, движка ооочень шустрая машина просто летает а расход 10.5л это при всем при том что я люблю погонять и часа 2-2.5 каждый день на холостом ходу работает, коробка механика 6 ступений, 6 не разу еще не включал smile.gif при 150км/ч на 5 передачи 3.5 т.оборотов запас еще очень большой надо лета дождатся и посмотреть на что он способен smile.gif)

дмитрий6969
Активный пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.12.2010, 6:25

Я пока не готов брать авто-дизель находясь в России. Это и качество соляры и наш россервис. Не спроста их у нас не берут . У меня есть знакомые имевшие и имеющие дизеля. Превоначально многие говорят бери, но при детальном распросе выясняется, что они попадали и плохую соляру и на наш разводной сервис. А я имея предидуший авто РАВ4 евр, МКПП етст бензин - за 180ткм пробега, по топливной системе имел проблемы: 1раз плановая замена свечей и замена топливного фильтра!!! И всё!!! Что на это ответят дизель-автомобилисты?

win1
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010

28.12.2010, 13:59

дмитрий6969 @ 28.12.2010, 7:25
Я пока не готов брать авто-дизель находясь в России. Это и качество соляры и наш россервис. Не спроста их у нас не берут . У меня есть знакомые имевшие и имеющие дизеля. Превоначально многие говорят бери, но при детальном распросе выясняется, что они попадали и плохую соляру и на наш разводной сервис. А я имея предидуший авто РАВ4 евр, МКПП етст бензин - за 180ткм пробега, по топливной системе имел проблемы: 1раз плановая замена свечей и замена топливного фильтра!!! И всё!!! Что на это ответят дизель-автомобилисты?

Хоть и бесполезный вечный спор отвечю.
Каждому нужно авто для своих целей, поэтому и выпускают разные автомобили.
У каждого свое отношение к атомобилю, и мнение об автомобиле.
Сервис бензинок не наш ?
За бугром еше разводнее.
Вот мое отношение
Было Ваз06,Ваз08,Nissan Almera,Primera,Peugeot 307, Peugeot Partner все авто хорошие под 200тык отездили и продалось и на меня не кто не жаловался.
Стаж с 1982г пробег к миллиону
Сейчас Ford TorneoConnect 1.8TDCI+Rav4 D4D, обе машины покупал за бугром сам суммарный пробег 185тык+175тык
Средний расход лето 7л-8л литров, зимой маленький город без пробок 9-10литров.
Три последние года на дизелях с ежедневными поезками на Лукойле в сумме более по 200 ткм.
На феде то-же заменил свечи накаливания, а на Rav4 двухмассовый маховик -50 000 рублей с работой
Исправные дизеля заводятся лучше даже в -40.
((200000/100)*3*25р)-51 000=99 000 рублей экономия.
расходы на обслуживание и ремонт-- федор 1,6 рубля на километр, rav4 1.3рубля
у федора подвеска через 140тык - заменена.
Хочу японца 4*4 ДИЗЕЛЬ + АКПП , а это Прадо с двойной ценой rav.

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.1.2011, 9:21

Еще многие, в том числе и я, любят дизель за крутящий момент!!!

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.1.2011, 15:34

да, дизель прет так прет. а 177 лс на палке должны просто бешенно срываться. за что особенно лублу дизеля, так это за подрыв со светофора. ну и заправку на тыщу бак - весьма приятно.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0