krottt
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

22.5.2011, 21:30

Привет Всем!
Как я понял из мануалов что кастер в Раве не регулируется!? Или я ошибаюсь? Просто в мануале написаны объяснения и рисунки по регулировкам схождения и развала, а катер только цифры и никаго руководства о его регулировке!
Спасибо.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

22.5.2011, 21:40

ни кастер ни развал не регулируются

kulibin
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 18.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.5.2011, 5:16

MrDims @ 22.5.2011, 23:40
ни кастер ни развал не регулируются

Получается после замены передних стоек регулировка развала-схождения не требуется?

dlukmanov
Старожил
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое

23.5.2011, 6:33

мне когда поменяли амморты в том году - то ничего не хотели регулировать, т.к. не было необходимости
Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

23.5.2011, 8:38

kulibin
MrDims @ 22.5.2011, 23:40
ни кастер ни развал не регулируются


krottt
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

23.5.2011, 8:39

MrDims @ 22.5.2011, 23:40
ни кастер ни развал не регулируются

Ну, судя по мануалу спереди развал регулируется, а вот сзади токо схождение. Не очень то интересно не иметь возможности кастер править.., мало ли что! А сейчас хотел поострее выставить чтоб руль назад возвращался поактивнее, ну и сам был более реактивным. .. а то у меня на грузовике и то лучше.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

23.5.2011, 10:00

развал можно отрегулировать, если вместо штатных болтов вставить более тонкие и подвигать кулак относительно стойки
только это кроилово и не надёжно

krottt
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

23.5.2011, 12:20

MrDims @ 23.5.2011, 12:00
развал можно отрегулировать, если вместо штатных болтов вставить более тонкие и подвигать кулак относительно стойки
только это кроилово и не надёжно

Вместо штатных болтов стявятся ШТАТНЫЕ, только другого размера (партнамберов штук 6 по этим болтам). На схеме руководятва по темонту (300 Мб) так указано.
Но что интересно, то что тяг задней оси для регулировки схождения не могут регулировать только схождение, они еще и задний развал захватывают.., т. к. сами тяги крепятся к суппортам не строго внизу или вверху суппорта, а внизу-вперед!!! Получается если ты регулируешь схождение сзади то обязательно и развал потянет. Вывод: в ямы сильно не влетать, если поведет посадочные места тяг -- то уже не сделать развал правильным.

ДмитрийА
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2011, 22:28

поделюсь своим опытом , жена про повороте зацепила бордюр задним колесом внутренней частью ( колесо конечно порвала слегка - но заклеили борт хорошо) а во колесико стало смотреть вовнутрь и развал ушел, ну думаю все - пол подвески придется менять. При осмотре ничего критического не обнаружили , вывод - чутьчуть погнуты ( на глаз незаметно) верхний и нижний рычаг и опора регулировочной тяги которая крепится к кузову . Поставили на стенд делать развал схождение - и о чудо , регулировочной тягой поставили все на место, т.е. развал и схождение задней оси стали в норме, тяга регулирует схождение и развал одновременно. Цена вопроса 1К- развал-схождение , 500 р- заварили борт колеса

krottt
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

30.5.2011, 4:16

ДмитрийА @ 30.5.2011, 0:28
поделюсь своим опытом , жена про повороте зацепила бордюр задним колесом внутренней частью ( колесо конечно порвала слегка - но заклеили борт хорошо) а во колесико стало смотреть вовнутрь и развал ушел, ну думаю все - пол подвески придется менять. При осмотре ничего критического не обнаружили , вывод - чутьчуть погнуты ( на глаз незаметно) верхний и нижний рычаг и опора регулировочной тяги которая крепится к кузову . Поставили на стенд делать развал схождение - и о чудо , регулировочной тягой поставили все на место, т.е. развал и схождение задней оси стали в норме, тяга регулирует схождение и развал одновременно. Цена вопроса 1К- развал-схождение , 500 р- заварили борт колеса

Хорошо что кастер не ушел! Его-то не поставишь обратно.

dvp163
Старожил
Сообщений: 409
Регистрация: 19.10.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.5.2011, 7:57

народ а вы реально представляете что такое кастер? и как его можно регулировать на ЗАДНЕЙ оси...

ссылка


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 841 )
Прикрепленный файл   88cca06131464d00_main.jpg

Иллья
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 19.3.2011
Город: недалеко от Уфы
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.5.2011, 7:12

Верхняя и нижняя тяга разной длинны, что автоматически обеспечивает изменение развала при работе подвески. Думаю, сход при этом остаётся постоянным.
Регулировка схода изменением длинны поперечной тяги осуществляется в очень небольших пределах, что на величину развала практически не сказывается.
krottt @ 23.5.2011, 16:20
Вместо штатных болтов стявятся ШТАТНЫЕ, только другого размера (партнамберов штук 6 по этим болтам). На схеме руководятва по ремонту (300 Мб) так указано.

Можно ссылку на файл?

Иллья
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 19.3.2011
Город: недалеко от Уфы
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.5.2011, 9:25

Иллья @ 31.5.2011, 11:12
... Думаю, сход при этом остаётся постоянным.

Однако, может и не так. Вот, взято по ссылке выше:
"Небольшая величина "bump steer", а именно "bump out" (расхождение при сжатии подвески) спереди автомобиля и "bump in" (схождение при сжатии подвески) сзади автомобиля, может быть использована для изменения реакции автомобиля при прохождении поворотов. Спереди, небольшая величина "bump out" эффективно снижает угол бокового увода внешнего колеса на входе в поворот, в то время когда происходит перенос веса. Это снижает недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Сзади, небольшая величина "bump in" снижает избыточную поворачиваемость при наборе скорости путем направления внешнего колеса в сторону внутренней стороны поворота. Это также помогает при наборе скорости на прямом участке путем увеличения стабильности сзади при приседании задней части автомобиля во время разгона."


krottt
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

31.5.2011, 9:40

Можно ссылку на файл?
[/quote]

ссылка

krottt
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

31.5.2011, 10:05

dvp163 @ 30.5.2011, 9:57
народ а вы реально представляете что такое кастер? и как его можно регулировать на ЗАДНЕЙ оси...

ссылка


Да, собснно некорректно написано про кастер сзади.., признаюсь!
Изначально тема задкинута про передок.
В статье (по ссылке) не оговаривается про привод авто (передний или задний)...

dvp163
Старожил
Сообщений: 409
Регистрация: 19.10.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.5.2011, 10:19

krottt @ 31.5.2011, 12:05
Да, собснно некорректно написано про кастер сзади.., признаюсь!
Изначально тема задкинута про передок.
В статье (по ссылке) не оговаривается про привод авто (передний или задний)...


изначально кастор выставляется на оси, которая поворачивается (т.е. рулится). если бы задняя ось поворачивалась (или колеса доворачивались, что на премиум седанах встречается), то заднюю ось тоже по идее надо бы регулировать и выставлять кастер.

а статью привел, потому что только за счет изменений углов подвески, можно добиться радикального измененния рулежки авто. причем делается это бюджетно и индивидуально (например, если любитель заходить резко в повороты то углы одни, а если предпочитаете мягкий руль при перестроениях то другие)

krottt
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

31.5.2011, 11:35

а статью привел, потому что только за счет изменений углов подвески, можно добиться радикального измененния рулежки авто. причем делается это бюджетно и индивидуально (например, если любитель заходить резко в повороты то углы одни, а если предпочитаете мягкий руль при перестроениях то другие)
[/quote]

Ну, да! Именно поэтому и тема развернулась! Удивиьельно, но мне так и не понятно, почему при таком Большом кастере (по сравнению с другими авто) руль Рава не блещет инфой и неохотно возвращается!?? То-ли из-за электроусилителя (мож. он съедает момент), то-ли сама подвеска такая упругая, тл-ли из-за системы валов рулевой колонки (их много)??
У меня Мицубиси Л200 в старом кузове (не крулый), с салона выехал руль - как вата, но в допуски по регулировкам входил. Там кастер от 1 до 3 градусов. Был 1, сам поставил 3 и машина рулится уже 6 лет как спортивная.., а тут жене на Раве приходится нелегко...

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

31.5.2011, 11:46

по мне так равик рулится отлично для такой высоты и массы

dvp163
Старожил
Сообщений: 409
Регистрация: 19.10.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.5.2011, 11:46

на цивике у меня кастер 7 градусов был. лучше него рулежка пока мною не обнаружена. на раве чую все дело в иной схеме рулевой рейки (дополнительные звенья или длина может другая) + колеса хоть 17 радиуса, но ширина обода 7 дюймов...

имхо конечно, потому что пока рулежка устраивает на раве.

krottt
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

31.5.2011, 12:03

Да меня тоже устраивает! Рав классный аппарат, уверен что лучший, легендарный и милый!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0