День добрый всем участникам форума.
Так как я новенький, то заранее прошу простить меня если я нарушил какие-то условия создания и обсуждения тем. У меня сложилась следующая ситуация с эксплуатацией своего автомобиля. Делал диагностику авто ( тормозная система, ходовая, подвеска) на 3 разных станциях и везде мне ставили разный диагноз, который я могу суммировать и озвучить приблизительно так:
1) замена всех дисков и колодок;
2) небольшой люфт рулевой рейки (рекомендована замена);
3) обломана крышка пластиковой защиты патрубка заливной горловины топливного бака;
4) деформирован топливный бак( чуть вогнут), деформирована выхлопная система (примялась выхлопная труба где-то на 30-40%), рекомендуют замену;
5) также под замену куча сайлентблоков, пыльников и втулок (порван пыльник левой рулевой тяги, надрыв пыльника левой нижней передней шаровой опоры, износ втулок перелнего и заднего стабилизаторов, отсутствуют оригинальные болты крепления переднего левого супорта, трещины сайлентблоков задних амортизаторов, отслоение задних сайлентблоков передних рычагов, износ передних сайлентблоков нижних рычагов);
6) так же, наверное, прийдется чистить топливную систему, так как заводится авто с интервалом 2-3 сек.
На оф. станции мне насчитали, с учетом 14% скидки приблизительно 7,5-8 тыс usd, которых у меня к сожалению нет, да если бы и были, то как-то по моему многовато. Оказался в ситуации что нужно самому искать запчасти и нормальных мастеров. Быть может кто-то сможет подсказать хорошего мастера и сто в Киеве, так же и по поводу запчастей. Я понимаю, что желательно поставить оригинальные запчасти, но возможно кое-что можно и не оригинальное. По большому счету первостепенны 3 вопроса:
- диски и колодки, что лучше поставить что бы не скрипели и нормально работали (какой марки), на этом я так понимаю экономить не желательно;
- люфт рулевой рейки, чем он чреват, говорят что не большой, но рекомендуют замену, возможно он из-за какой-то расшатанной втулки, может можно только ее заменить ( в этом вопросе вообще плаваю), в сборе очень дорогая;
- деформированные топливный бак и труба, как могут сказаться на автомобиле, и необходимо ли их менять, после деформации бака, на несколько литров меньше влазит в него, а так ничего из него не течет.
Всем заранее спасибо за ответы.