mspoligram
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.6.2008

27.6.2008, 18:41

huh.gif
Ребята очень прошу вас помочь мне определиться с выбором авто. В общих чертах. Очень нравятся трехдверые небольшие автомобили. И по сему выбираю из двух моделей SUZUKI ESCUDO и RAV 4 причем 96 год на большее просто не хватает денег. По цене во Владивостоке примерно одинаково. Визуально и эргономически нравится больше РАВчик, но СУЗУКИ привлекает тем что на раме и имеет пониженную передачу. Брать хочу автомат т.к. с правым рулем на механике заморачиваться не очень хочется. Сузуки отталкивает тем что по салону он уже на 16 сантиметров и более он уж спортанский. а парень я должен заметить не мелкий при 186 см роста вес 102 кг. Пробовал, примерялся в Равчике очень комфортно. В Эскудо чуть потеснее но тоже нормально. Здесь на форуме прочитал что если машина битая в зад (Рав) то с геометрией уже ничего не сделать. Думаю у эскудо с этим проще если не задета рама. Понятно что этих годов машины будут подгнивать в смысле железа. Как у Равчика обстоят дела с ценой на железо? И вообще как его достают (насколько дефицитно)? Обратился к вам потому что люди вы в плане эксплуатации РАВов естественно гораздо более опытные чем я (у меня ни разу не было подобного автомобиля, будет первым джипообразным) и по сему очень рассчитываю на вашу помощь. Для меня ценно любое мнение. Заранее вам благодарен.

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

27.6.2008, 20:38

Бери Рафик, более новая модель чем Эскудо.

Плюс более удобная трансмиссия - постоянный полный привод в отличие от Сузуки.

Только сначала реши для себя для чего нужна машина - если будешь ездить много по бездорожью, то понижающая нужна...у нас ее нет.
Сузука должна быть более проходимая. Но в пределах города возможностей рафика хватает с лихвой)

Цены на железо более чем гуманные, тем более наверное у вас во Владивостоке есть разборки...там можно взять детальки)

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

28.6.2008, 9:58

Смотри, что больше нравится. РАВик посовременнее, полегче и порезвее, особенно, если ты возьмёшь спорт-версию 3S-GE (160 л.с.).
подвеска вся - независимая, со шрусами (т.е. никаких неразрезных мостов нет) - соответственно, управляемость у него лучше.
АКПП - нареканий не вызывает, впрочем, как и на всех тойотах тех времён.
Откровенно слабых мест у РАВа нет (ну, кроме ударов "в зад"). Впрочем, это видно при первом же осмотре машины подобные удары ;-) ну, а если боишься сам - бери рамный эскудо.

Ну, и как тебе верно сказал Уважаемый Dimidrol (ака Kilowatt на авто.ру) - смотря для чего тебе машина нужна.

Мне(вернее моей второй половинке) для города и для зимы по городу хватает.
Дизайн неущербный(хотя и 95 г.в.) и паркетник всё-таки. Конечно, в говна не полезу ;-)))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

mspoligram
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.6.2008

28.6.2008, 12:50

Да вот все думаю действительно где же больше буду эксплуатировать. В основном процентов 60 город. В остальном до 200 километров пригород. Родственники живут в деревне частенько у них бываем. Планирую по мимо этого раз в год выбираться в Горный Алтай и может быть подальше на Урал. Говна люблю не особо и по сему специально в них лезть не буду. Жене тоже больше равчик нравится. Думаю этого года машина попадется в изрядно потрепанном состоянии и хотелось бы подстраховаться по поводу дополнительной суммы. Здесь же вычитал что имеет место быть проблема сальника на рулевом. Так все таки во сколько же обойдется ремонт если менять в сборе? И еще вопрос а в третьем поколении равов есть трехдверые модели?

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

28.6.2008, 14:02

хм...ну, те равы, которые я пересмотрел в своё время, не имели проблем в сальником рейки.
Чащё меняют рулевой карданчик ("закусывает" руль при поворотах), цена вопроса около 1500 с работой.

Дорогостоящая операция - это замена заднего сальника коленвала (пробег за 200 тык может потечь), ну, и сцепления на МКПП(что по сути стоит одинаково). На недоприводных РАВах - дешевле wink.gif

У второго РАВа (имей в виду) может выйти из строя мозг АКПП (там какая-то недоработка, посему ремонт может выйти в 1.5 - 2 тыс у.е.). Но он и существенно дороже изначально (вошёл уже в "элиту"). Поэтому проще Хайлендер купить - это больше машины за аналогичные деньги.

РАВ в хорошем состоянии сейчас стоит от 300 тыс. руб. (если не заморачиваться на г.в.). Но, надо посмотреть.

Праворульные варианты всегда намного лучшего состояния, чем их леворульные братья того же г.в. Это факт.

По поводу третьего рава с 3мя дверями, похоже, уже таких нет...




"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.6.2008, 18:25

Lost Viking @ Сегодня в 15:02
хм...ну, те равы, которые я пересмотрел в своё время, не имели проблем в сальником рейки.

Интересно это как это определялось при просмотре? wink.gif
Отсутствием течи под днищем и потёков?
Так это лечится герметиком.
Особенно при продаже и отсутствии обычной эксплуатации.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

28.6.2008, 19:00

KissaHerra @ Сегодня в 19:25
Lost Viking @ Сегодня в 15:02
хм...ну, те равы, которые я пересмотрел в своё время, не имели проблем в сальником рейки.

Интересно это как это определялось при просмотре? wink.gif
Отсутствием течи под днищем и потёков?
Так это лечится герметиком.
Особенно при продаже и отсутствии обычной эксплуатации.

Да, именно визуально...

Но, я также смотрел и на продавца... ;-))) и слушал его... Порой этого было вполне достаточно, чтобы сказать: "спасибо и до свидания". wink.gif
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

mspoligram
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.6.2008

28.6.2008, 20:03

У второго РАВа (имей в виду) может выйти из строя мозг АКПП (там какая-то недоработка, посему ремонт может выйти в 1.5 - 2 тыс у.е.). Но он и существенно дороже изначально (вошёл уже в "элиту"). Поэтому проще Хайлендер купить - это больше машины за аналогичные деньги.

Мне это точно не грозит. По финансам уж очень ограничен. Рассчитываю на первое поколение.

Дорогостоящая операция - это замена заднего сальника коленвала (пробег за 200 тык может потечь), ну, и сцепления на МКПП(что по сути стоит одинаково). На недоприводных РАВах - дешевле

А сколько она стоит? Так как пробег у 94-96 года точно будет больше 200. Одометру можно не верить если там 147 и т.д. очень уж сомнительно.

РАВ в хорошем состоянии сейчас стоит от 300 тыс. руб. (если не заморачиваться на г.в.). Но, надо посмотреть.


Товарищ приехал из Владивостока говорит можно взять за 6700-8500 очень неплохой вариант, но вкладывать все равно придется.

Праворульные варианты всегда намного лучшего состояния, чем их леворульные братья того же г.в. Это факт.


Брать буду однозначно правый руль т.к. дешевле да и сборка Японская очень уж нравится.

А сколько все таки стоит рейку в сборе поменять в месте с расходниками?

mspoligram
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.6.2008

28.6.2008, 20:06

Процентов на 80 уже к РАВу склонился. Простой он похоже судя по отзывам. А удара в спину бояться дак это тогда на тракторе надо ездить biggrin.gif ...

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

28.6.2008, 21:00

А сколько она стоит? Так как пробег у 94-96 года точно будет больше 200. Одометру можно не верить если там 147 и т.д. очень уж сомнительно.

Я отдал в Москве 14 тыс руб.(из них 12 - замена сцепы+само сцепление в сборе и 2 тыс - за контрактный стартер - старый никак сниматься не хотел, врос в проушины коробки. Когда демонтировали - он треснул ;-)
Сама работа по замене сцепления 5 тыс. У недоприводных было бы около 3-3.5 тыс ;-)

У моего на одометре 170 тык. пробега, леворульный, из Греции, хотя полагаю, что реальный пробег в 1.5-2 раза выше.

Праворульные во Владике действительно с меньшим пробегом - там легче купить машину и по деньгам и по состоянию и по выбору , не то, что в Москве.
Про 300 тыс - это я тебе Московскую цену назвал, а во Владике существенно дешевле (сразу минус 2-3 тыс.у.е скидываешь по вышеописанным причинам).

Я бы тоже взял правый руль, но жена ездит, и она немного уже от него устала (у меня было несколько королл/кариб) праворульных. ;-))) Да и цены в Москве на правый руль уже не столь привлекательны, как это было 3-4 года назад.

Удачи!
Илья
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.6.2008, 21:38

Lost Viking
Я то надеялся, что есть какая-то хитрость визуальным определением косяков с ГУРом.
Мина та ещё. Фиг протестишь.
Тот же гул в крайних положениях руля при его крутеже не всегда проявляется, если залит герметик.
Вобщем всё основано на личной интуиции wink.gif

mspoligram
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.6.2008

29.6.2008, 5:08

Илья, 14000 это терпимо. У нас в Барнауле думаю дешевле будет. На наших тазах покатался за год гораздо больше по деньгам получалось. Японцы есть японцы. Раз сделал и пару лет проблем не знаешь. Смотря правда кто как ездит.

mspoligram
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.6.2008

29.6.2008, 5:10

Ребят а все таки кто сталкивался? Сколько стоит рейку рулевого в сборе поменять?

НСВ66
Старожил
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.6.2008, 7:20

Вот здесь посмотри: ссылка

и здесь: ссылка
Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

29.6.2008, 7:41

mspoligram @ Сегодня в 06:10
Ребят а все таки кто сталкивался? Сколько стоит рейку рулевого в сборе поменять?

На РАВе, мне думается, поменять рейку должно стоить НЕ больше 4-5 тыс. рублей.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.6.2008, 11:06

Lost Viking @ Сегодня в 08:41
mspoligram @ Сегодня в 06:10
Ребят а все таки кто сталкивался? Сколько стоит рейку рулевого в сборе поменять?

На РАВе, мне думается, поменять рейку должно стоить НЕ больше 4-5 тыс. рублей.

В 2007 г мне насчитали больше 37тыров только по запчастям. wink.gif Оригинал ессно + работа. Это где-то около 8 нормочасов (если не путаю).
Прилично получится.

GUKK
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 12.6.2008

29.6.2008, 12:07

Ребята ,извините за вторжение, но я четыре года истекал слюной глядя на РАВ4(2) , появилась возможность-купил и не ошибся доволен как слон !!!! Нашел этот сайт теперь изучу машину до винтика !!!! Всем привет!

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

29.6.2008, 13:10

GUKK
мы не только извиняем, но и очень рады Вашему "вторжению"! smile.gif
здесь темы, посвящённые первому поколению равиков, приглашаю Вас сюда, в технические разделы по второму поколению!
ссылка
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

mspoligram
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.6.2008

29.6.2008, 18:48

Ребята ,извините за вторжение, но я четыре года истекал слюной глядя на РАВ4(2) , появилась возможность-купил и не ошибся доволен как слон !!!! Нашел этот сайт теперь изучу машину до винтика !!!! Всем привет!
Привет!!! В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛО!!! Очень рады видеть. Правда я сам тут новенький. Вот пытаюсь на ПМЖ устроиться, если не выгонють. smile.gif. Больно сайтик хороший. Такой информативности давно не встречал. Дня три гуглил.

mspoligram
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.6.2008

29.6.2008, 18:51

Господа, если у кого возникнут вопросы по автозвуку и сигнализациям милости прошу в личку. Чем смогу-помогу. Немного разбираюсь по долгу службы.

Вспоминается старый анекдот про Сару, чекистов и строительство коммунизма:
- Нету денех? Так нехрен и строить!


Улыбнуло!!!

Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0