Bik Gabza
Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 22.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.11.2010, 19:33

Всем привет. Катаюсь шестой год на коровке-универсал. Хочу пересесть на Рафик. Тестил 2,0 с вариатором, вроде все хорошо, но багажник маловат, не хочется переходить на меньший размер. Удлинненека 2,4 с АКПП у ОД не представлена. Подозреваю, что разница в размерах не большая, но 4-х ступенчатая АКПП очень прожорливая. С новыми акцизами на бензин в 2011г будет расточительно. Если платить, надо знать, за что. Прошу поделиться соображениями.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.11.2010, 19:43

2,4 длиннее на 10 см
больше разницы нет

Славик
Старожил
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.11.2010, 19:47

Bik Gabza @ 1.11.2010, 20:33
но 4-х ступенчатая АКПП очень прожорливая


глаза открыл!

я ездил и не знал!

я б начал с того что 170 лошадей надо кормить (и в городе до 13,5л а по трассе до 9,5) я считаю абсолютно нормально
зато 92 надо лить а не 95!
Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу

Bik Gabza
Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 22.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.11.2010, 15:46

зато 92 надо лить а не 95!

Что и в мануале так написано?

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

2.11.2010, 16:10

Bik Gabza @ 2.11.2010, 16:46
Что и в мануале так написано?

Угу. Так и написано - 91 и выше.
Там как получается - на двигателе 2,4 мощность выше на 7%. Стоимость бензина меньше на 10%. Но расход (при чем паспортный) больше на все 30%.
Так что 92 бензин - "слабое" утешение...
ссылка

Bik Gabza
Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 22.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.11.2010, 18:12

2,4 длиннее на 10 см

По данным производителя длина кузова у 2,4 больше на 180 мм, а длина салона всего на 45 мм (чем у 2,0). Я в своей буренке-универсале при разложенных задних и сдвинулых передних сиденьях свободно размещаюсь во весь рост в горизонтальном положении(172 см). Поверьте, друзья, это иногда удобно... А как в рафике-удлинненке?

хруст
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2010
Город: Новоаннинский
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.11.2010, 9:33

взял рав 2,0 вариатор 2 тыщ накатал очень нравится тестил камри 2,4 автомат все хорошо комфортно но автомат убивает . вариатор лучшепо крайне мере по ощущениям

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

3.11.2010, 9:41

конечно лучше
это следующая ступень эволюции трансмиссии

надеюсь далее будет уже электротяга smile.gif

Bik Gabza
Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 22.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.11.2010, 14:27

следующая ступень эволюции трансмиссии

А как долго будет она служить? Понятно, что всю жизнь не будешь ездить на оной, будет ли спрос на вторичном рынке на это чудо? Эта штука не проверена временем.
автомат убивает

И чем убивает автомат на камри? Может ТМС когда нибудь установит 5-ую ступень на АКПП в рафике 2,4?

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

3.11.2010, 15:02

Bik Gabza @ 3.11.2010, 15:27
А как долго будет она служить? Понятно, что всю жизнь не будешь ездить на оной, будет ли спрос на вторичном рынке на это чудо? Эта штука не проверена временем...

Bik Gabza, посмотрите на досуге "Назад в будущее". Все три части... smile.gif
ссылка

woody
Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009

4.11.2010, 20:00

Bik Gabza @ 3.11.2010, 15:27
А как долго будет она служить? Понятно, что всю жизнь не будешь ездить на оной, будет ли спрос на вторичном рынке на это чудо? Эта штука не проверена временем.

Пока статистика такая, что варик в среднем живет тыщ 150. Автомат же гидравлический от тойоты вполне жив при пробеге от 300 до лимона.
Вполне возможна ситуация, что через 3-4 года продать машину с вариком будет очень сложно. Или же дешевле на пару сотен тыщ.
Потому что в случае его кончины стоимость ремонта измеряется килобаксами.
T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95

ViTT
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 31.10.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.11.2010, 14:56

У Мурано вроед замена ремня стоит 70000 тыров, мож 100, когда был разговор, баксы стоили по другому... Ремонт вариавтора вряти встанет в 200 тыров, столько новый вариатор поди не стоит.

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.11.2010, 22:17

Кто-то давал ссылку на эксист,так там варик на рав4 новый что-то около 460 тысяч стоил,а автомат 4-х ступенчатый 370 чтоль(могу обмануть).Так что дорогое удовольствие.Прошу ссылочку на статистику,что вариаторы 150 тысяч живут.А то один сказал,другие повторяют,а где статистика-то,где она???

ViTT
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 31.10.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.11.2010, 15:21

Думаю там просто ремень этот лопается и его меняют, поэтому ремонт должен стоить не как вся коробка, а как снять поставить, разобрать и поменять ремень.. + расходники..

Bik Gabza
Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 22.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.11.2010, 18:13

Посмотрел тесты рафика украинской программы "Экипаж". Правда рафик предедущего поколения (2009г). Говорят мол движок 2.0 при обгоне явно слабоват, мол орет, обороты 6000, а ускоряется плохо. Да и шумка плохая. Удлинненка с 2.4 в этом плане должна быть более резвой. Так ли это? unsure.gif

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.11.2010, 18:46

Bik Gabza @ 16.11.2010, 19:13
Посмотрел тесты рафика украинской программы "Экипаж". Правда рафик предедущего поколения (2009г). Говорят мол движок 2.0 при обгоне явно слабоват, мол орет, обороты 6000, а ускоряется плохо. Да и шумка плохая. Удлинненка с 2.4 в этом плане должна быть более резвой. Так ли это? unsure.gif

Посмотри в этих тема:
ссылка РАВ4 2005-2009гг.
ссылка РАВ4 2010г.



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

<Alex>
Старожил
Сообщений: 599
Регистрация: 6.1.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.11.2010, 18:26

хруст @ 3.11.2010, 12:33
взял рав 2,0 вариатор 2 тыщ накатал очень нравится тестил камри 2,4 автомат все хорошо комфортно но автомат убивает . вариатор лучшепо крайне мере по ощущениям


У меня была камри, но автомат ни разу неподводил, динамики хватало и для резкого ускорения было достаточно, ниразу неподводила...

Bik Gabza @ 16.11.2010, 21:13
Посмотрел тесты рафика украинской программы "Экипаж". Правда рафик предедущего поколения (2009г). Говорят мол движок 2.0 при обгоне явно слабоват, мол орет, обороты 6000, а ускоряется плохо. Да и шумка плохая. Удлинненка с 2.4 в этом плане должна быть более резвой. Так ли это? unsure.gif

Все нормально разгоняется, никаких тормозов, если этих послушать это фигня это фигня, а что тогда хорошее???!! инфинити, бмв, мерс? да шумка плохая, но это почти на всех марках тойоты...

Bik Gabza
Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 22.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.11.2010, 8:26

MrDims:
надеюсь далее будет уже электротяга

Поздравляю! Мечта сбылась:

ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

28.11.2010, 13:31

нарядно smile.gif

dlukmanov
Старожил
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое

28.11.2010, 14:09

Bik Gabza @ 28.11.2010, 11:26
MrDims:

Поздравляю! Мечта сбылась:

ссылка


литиевые батарейки - при отрицательных температурах быстро садятся, интересно каков ресурс при использовании в средней полосе?
Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...

Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0